МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 декабря 2010 года N 4952



О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141



В соответствии с Уставом города Ярославля, постановлением мэрии города Ярославля от 27.12.2010 N 4881 "О мерах по реализации решения муниципалитета города Ярославля от 23.12.2010 N 409" мэрия города Ярославля


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215) следующие изменения:


1) приложение 1 изложить в новой редакции (приложение);


2) в приложении 2 "Штатная численность управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля":


- строку 3 исключить;


- в строке 6 цифру "8" заменить цифрой "7";


- строку 7 исключить;


- в строке "Итого должностей муниципальной службы" цифры "19" заменить цифрами "16";


- в строке "Всего должностей" цифры "102" заменить цифрами "99".


2. Начальнику управления по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социальной политики и культуры.


4. Постановление вступает в силу с 01.02.2011.



Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС




Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 30.12.2010 N 4952




СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОХРАНЕ ТРУДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


                               ┌══════════════════════════‰

                               │   Начальник управления   │ 

                               └══════════════════════════…

                                        /│

                                       / │ 

                                      /  │ 

                                     /   │ 

                                    /    │ 

                                   /     │ 

                                  /      V

                                 / ┌════════════════════════════════════════‰

                                /  │Первый заместитель начальника управления│

                               /   └════════════════════════════════════════…

                              /           /        /│\

                             V           /        / │ \

┌══════════════════════════════‰        /        /  │  \

│Отдел финансово-экономического│       /        /   │   \

│ обеспечения и бухгалтерского │      /        /    │    \

│            учета             │     /        /     │     \

└══════════════════════════════…    /        /      │      V

                                   /        /       │   ┌════════════════════════════════‰

                                  /        /        │   │Отдел правовой и кадровой работы│

                                 V        /         │   ├════════════════════════════════┤ 

┌══════════════════════════════════‰     /          │   │    Сектор документального и    │ 

│Отдел социально-трудовых отношений│    /           │   │    материально-технического    │ 

│         и охраны труда           │   /            │   │           обеспечения          │ 

└══════════════════════════════════…  /             │   └════════════════════════════════…

                                     /              V

                                    / ┌══════════════════════════════════════════════‰

                                   /  │  Отдел организационно-информационной работы  │ 

                                  /   └════════════════┬═════════════════════════════…

                                 /                     │ 

                                V                      V

        ┌════════════════┬════════════════┬═════════════════┬══════════════════┬════════════════‰

        │                │                │                 │                  │                │ 

        V                V                V                 V                  V                V

┌═══════════════‰┌═══════════════‰┌═══════════════‰┌══════════════════‰┌═══════════════‰┌═══════════════‰

│Территориальный││Территориальный││Территориальный││ Территориальный  ││Территориальный││Территориальный│

│   отдел по    ││   отдел по    ││   отдел по    ││    отдел по      ││   отдел по    ││   отдел по    │ 

│  социальной   ││  социальной   ││  социальной   ││   социальной     ││  социальной   ││  социальной   │ 

│   поддержке   ││   поддержке   ││   поддержке   ││    поддержке     ││   поддержке   ││   поддержке   │ 

│   населения   ││   населения   ││   населения   ││    населения     ││   населения   ││   населения   │ 

│ Дзержинского  ││  Заволжского  ││  Кировского   ││Красноперекопского││  Ленинского   ││ Фрунзенского  │ 

│    района     ││    района     ││    района     ││     района       ││    района     ││    района     │ 

└═══════════════…└═══════════════…└═══════════════…└══════════════════…└═══════════════…└═══════════════…


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»