ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 года N 3072
О внесении изменений в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141
В соответствии с приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.12.2014 N 62-14 "Об установлении численности работников и об определении предельного фонда оплаты труда" и соглашением о сотрудничестве в реализации системы мер социальной поддержки населения Ярославской области от 14.01.2014 N 31/14-с, заключенным между департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области и управлением по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля,
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798) следующие изменения:
1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);
2) приложение 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2)*.
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2015.
Первый заместитель мэра
города Ярославля
А.В.НЕЧАЕВ
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════┤ Директор ├═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │
│правовой работы │ │ │ │ учета и отчетности │
└════════════════… └════┬══════┬════… └══════════════════════…
│ │ ┌═══════════════════════‰
\/ └════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│
┌════════════════════════‰ │ начальник планово - │
│ Заместитель директора │ │ аналитического отдела │
└════════════┬═══════════… └┬══════════┬══════════┬…
┌════════════════════════════┬═══════════════════════════┬════════════┴═══════════════┬════════════════════════════┬═════════════════════════════‰ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰
│Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Отдел социальных │ │Отдел социальных│ │Отдел социальных││ Отдел ││Административно -││ Планово - │
│ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат ││информатизации││ хозяйственный ││аналитический│
│ Дзержинского │ │ Заволжского │ │ Кировского │ │Красноперекопского│ │ Ленинского │ │ Фрунзенского ││ ││ отдел ││ отдел │
│ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…
└═══┬═══┬═══┬════… └═══┬═══┬═══┬════… └════┬═══┬═══┬═══… └═════┬═══┬═══┬════… └════┬═══┬═══┬═══… └════┬═══┬═══┬═══…
┌═════… │ └═════‰ ┌═════… │ └═════‰ ┌═════… │ └═════‰ ┌═════… │ └═════‰ ┌═════… │ └═════‰ ┌═════… │ └═════‰
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌═══════┬══════════┬════════‰┌═══════┬══════════┬════════‰┌═══════┬══════════┬════════‰┌═══════┬══════════┬════════‰┌═══════┬══════════┬════════‰┌═══════┬══════════┬════════‰
│Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор ││Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор ││Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор ││Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор ││Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор ││Сектор │Сектор ЕДВ│ Сектор │
│детских│ и иных │жилищных││детских│ и иных │жилищных││детских│ и иных │жилищных││детских│ и иных │жилищных││детских│ и иных │жилищных││детских│ и иных │жилищных│
│пособий│социальных│субсидий││пособий│социальных│субсидий││пособий│социальных│субсидий││пособий│социальных│субсидий││пособий│социальных│субсидий││пособий│социальных│субсидий│
│ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ ││ │ выплат │ │
└═══════┴══════════┴════════…└═══════┴══════════┴════════…└═══════┴══════════┴════════…└═══════┴══════════┴════════…└═══════┴══════════┴════════…└═══════┴══════════┴════════…