МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 мая 2021 года N 440


Об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"



В целях обеспечения эффективной работы муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:


В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":


- упразднить сектор детских пособий и сектор субсидий, ЕДК и иных социальных выплат;


- в отделах социальных выплат районов создать сектор по назначению и выплате мер социальной поддержки, передав ему функции упраздняемых сектора детских пособий и сектора субсидий, ЕДК и иных социальных выплат.


2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701, от 11.06.2019 N 677, от 24.08.2020 N 768) следующие изменения:


1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);


2) приложение 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2*).

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.


5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.



Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ



Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 19.05.2021 N 440



СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"


              ┌════════════════‰                                                       ┌════════════════‰                                                                                     ┌══════════════════════‰

              │Отдел кадровой и│<══════════════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │ 

              │правовой работы │                                                       │                │                                                                                     │  учета и отчетности  │ 

              └════════════════…                                                       └═══════┬═┬═┬════…                                                                                     └══════════════════════…

                                                           ┌═════════════════════════════‰     │ │ │                                                                                         ┌═══════════════════════‰

                                                           │                             │<════… │ └════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│

              ┌════════════════════════════════════════════┤    Заместитель директора    ├═════‰ └══════════════════════════════════════════════════════════════‰                            │  начальник  планово - │ 

              │                      ┌═════════════════════┤                             ├════‰└════════════════════════════════════════════‰                   │                            │ аналитического отдела │ 

              │                      │                     └═════════════════════════════…    └════════════════════‰                        │                   │                            └┬══════════┬══════════┬…

              │                      │                      /                           \                          │                        │                   │                             │          │          │ 

             \/                     \/                     \/                           \/                         \/                       \/                  \/                            \/         \/         \/

     ┌════════════════‰      ┌════════════════‰        ┌════════════════‰       ┌══════════════════‰       ┌════════════════‰       ┌════════════════‰┌════════════════════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰

     │Отдел социальных│      │Отдел социальных│        │Отдел социальных│       │ Отдел социальных │       │Отдел социальных│       │Отдел социальных││Отдел закупок и контроля││    Отдел     ││Административно -││   Планово - │ 

     │     выплат     │      │     выплат     │        │     выплат     │       │      выплат      │       │     выплат     │       │     выплат     ││качества предоставления ││информатизации││  хозяйственный  ││аналитический│

     │  Дзержинского  │      │  Заволжского   │        │   Кировского   │       │Красноперекопского│       │   Ленинского   │       │  Фрунзенского  ││    государственных и   ││              ││      отдел      ││    отдел    │ 

     │     района     │      │     района     │        │     района     │       │     района       │       │     района     │       │     района     ││  муниципальных услуг   │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…

     └════════════════…      └════════════════…        └════════════════…       └══════════════════…       └════════════════…       └════════════════…└════════════════════════…

      /              \        /              \          /              \          /              \          /              \         /              \

     \/              \/      \/              \/        \/              \/        \/              \/        \/              \/       \/              \/

┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰

│  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  ││  Сектор по  │  Сектор  │ 

│ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и ││ назначению  │ приема и │ 

│и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки │ 

│ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов││ социальной  │документов│

│  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          ││  поддержки  │          │ 

└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»