В целях обеспечения эффективной работы муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля"
МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
В структуре муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля":
- упразднить сектор детских пособий и сектор субсидий, ЕДК и иных социальных выплат;
- в отделах социальных выплат районов создать сектор по назначению и выплате мер социальной поддержки, передав ему функции упраздняемых сектора детских пособий и сектора субсидий, ЕДК и иных социальных выплат.
2. Внести в постановление мэра города Ярославля от 07.11.2008 N 3141 "О вопросах управления отраслью "Социальная политика" в городе Ярославле" (в редакции постановления мэра города Ярославля от 16.12.2008 N 3571, постановлений мэрии города Ярославля от 28.10.2009 N 3710, от 27.02.2010 N 737, от 23.08.2010 N 3395, от 28.10.2010 N 4215, от 30.12.2010 N 4952, от 03.06.2011 N 1441, от 21.07.2011 N 1992, от 14.09.2011 N 2440, от 26.09.2012 N 2107, от 18.11.2014 N 2798, от 23.12.2014 N 3072, от 03.09.2015 N 1701, от 11.06.2019 N 677, от 24.08.2020 N 768) следующие изменения:
1) приложение 3 "Структура муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 1);
2) приложение 4 "Штатная численность муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля" изложить в новой редакции (приложение 2*).
________________
* Приложение 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Муниципальному казенному учреждению "Центр социальных выплат" города Ярославля" осуществить в установленном порядке мероприятия, связанные с реализацией постановления, обеспечив соблюдение трудовых прав работников.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по социальной политике.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Мэр
города Ярославля
В.М.ВОЛКОВ
СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════════‰
│Отдел кадровой и│<══════════════════════════════════════════════════════┤ Директор ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │
│правовой работы │ │ │ │ учета и отчетности │
└════════════════… └═══════┬═┬═┬════… └══════════════════════…
┌═════════════════════════════‰ │ │ │ ┌═══════════════════════‰
│ │<════… │ └════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│
┌════════════════════════════════════════════┤ Заместитель директора ├═════‰ └══════════════════════════════════════════════════════════════‰ │ начальник планово - │
│ ┌═════════════════════┤ ├════‰└════════════════════════════════════════════‰ │ │ аналитического отдела │
│ │ └═════════════════════════════… └════════════════════‰ │ │ └┬══════════┬══════════┬…
│ │ / \ │ │ │ │ │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌══════════════════‰ ┌════════════════‰ ┌════════════════‰┌════════════════════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰
│Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │Отдел социальных│ │ Отдел социальных │ │Отдел социальных│ │Отдел социальных││Отдел закупок и контроля││ Отдел ││Административно -││ Планово - │
│ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат │ │ выплат ││качества предоставления ││информатизации││ хозяйственный ││аналитический│
│ Дзержинского │ │ Заволжского │ │ Кировского │ │Красноперекопского│ │ Ленинского │ │ Фрунзенского ││ государственных и ││ ││ отдел ││ отдел │
│ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района │ │ района ││ муниципальных услуг │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…
└════════════════… └════════════════… └════════════════… └══════════════════… └════════════════… └════════════════…└════════════════════════…
/ \ / \ / \ / \ / \ / \
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰┌═════════════┬══════════‰
│ Сектор по │ Сектор ││ Сектор по │ Сектор ││ Сектор по │ Сектор ││ Сектор по │ Сектор ││ Сектор по │ Сектор ││ Сектор по │ Сектор │
│ назначению │ приема и ││ назначению │ приема и ││ назначению │ приема и ││ назначению │ приема и ││ назначению │ приема и ││ назначению │ приема и │
│и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки ││и выплате мер│обработки │
│ социальной │документов││ социальной │документов││ социальной │документов││ социальной │документов││ социальной │документов││ социальной │документов│
│ поддержки │ ││ поддержки │ ││ поддержки │ ││ поддержки │ ││ поддержки │ ││ поддержки │ │
└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…└═════════════┴══════════…