В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. абзац восьмой пункта 1 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.2. подпункты 5.1 - 5.3 пункта 5 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 28.09.2012 N 15-р "О внесении изменений в распоряжения департамента" в части норм, касающихся приложения N 7 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.3. подпункт 2.6 пункта 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 25.10.2013 N 17-р "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента";
2.5. подпункт 6.7 пункта 6 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2016 N 15-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения Департамента";
2.7. подпункт 2.1 пункта 2 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 11.07.2018 N 46-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения";
2.8. пункт 5 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 24.01.2019 N 1-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения" в части норм, касающихся приложения N 7 к распоряжению Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов";
2.9. пункты 1.2 и 1.3 распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 30.10.2019 N 40-р "О внесении изменений в распоряжение от 25.06.2012 N 8-р";
2.11. подпункт 1.1 пункта 1 распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 22.06.2020 N 41-р "О внесении изменений в некоторые распоряжения".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Директор Департамента социального
развития Тюменской области
Д.В.ГРАМОТИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по оформлению направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) является следующая категория граждан, проживающая в Тюменской области:
- инвалиды, дети-инвалиды, у которых не позднее 12 месяцев с даты разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида (далее - ИПРА), появилась необходимость внесения изменений и дополнений в раздел "Мероприятия социальной реабилитации и абилитации".
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги при наличии у них медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм и дефектов (амбулаторной карты, выписки из стационаров, справки медицинских организаций, заключения врачей-специалистов, другие медицинские документы).
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Местонахождение, график работы, контактная информация Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения, в том числе отделов социальной защиты населения (далее - управления), государственных и муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения Тюменской области (далее - учреждения), размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Государственные услуги" (https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11570761@cmsArticle) и в электронном региональном реестре государственных услуг.
4. Местонахождение, график работы, контактная информация многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) размещены на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru.
5. Оформление направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - государственная услуга).
6. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и управлениями.
Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются учреждения.
Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является МФЦ.
7. Результатом предоставления государственной услуги является оформление направления на медико-социальную экспертизу.
8. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является выдача справки об отказе в оформлении направления на медико-социальную экспертизу.
9. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://admtyumen.ru на странице Департамента в разделе "Услуги функции" https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/services/more.htm?id=11624426@cmsArticle и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
11. Заявители подают в управление или учреждение по месту жительства либо пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению к Регламенту лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.
12. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке представляются:
а) письменное согласие гражданина (его законного или уполномоченного представителя) на направление на медико-социальную экспертизу (форма согласия гражданина на направление на медико-социальную экспертизу утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации);
б) медицинские документы, подтверждающие стойкое нарушение функций организма вследствие заболеваний, последствий травм и дефектов (амбулаторная карта, выписки из стационаров, справки медицинских организаций, заключения врачей-специалистов, другие медицинские документы), свидетельствующие о признаках инвалидности.
13. При личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя) предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя). После установления личности заявителя (представителя заявителя) документы, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату заявителю (представителю заявителя). При поступлении заявления в электронной форме, по почте сведения, содержащиеся в указанных документах, запрашиваются у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
14. Личное дело заявителя формируется управлением, учреждением в электронной форме.
Документы, представляемые при личном приеме, представляются в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
К заявлению, направляемому по почте, по желанию заявителя, его представителя прилагаются копии документов, указанных в пункте 12 Регламента, а также могут быть приложены копии документов, указанных в пункте 15 Регламента. Подлинники документов, указанных в пунктах 12 и 15 Регламента, по почте не направляются.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в подпункте "б" пункта 12 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сканированный образ документа и (или) электронный документ, указанный в подпункте "а" пункта 12 Регламента, а также могут быть приложены документы, указанные в пункте 15 Регламента, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов.