Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 июня 2015 года N 4-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.06.2012 N 8-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 08.04.2021 N 11-р.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":

внести в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении административного регламента" изменения, изложив приложение N 7 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Губернатора
Тюменской области,
директор Департамента
О.А.КУЗНЕЧЕВСКИХ






Приложение
к распоряжению
Департамента
социального развития
Тюменской области
от 25.06.2015 N 4-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающие в Тюменской области:

а) инвалиды, которым группа инвалидности установлена без указания срока переосвидетельствования, имевшие ранее рекомендации в индивидуальной программе реабилитации в разделе "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)" при необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации "бессрочно" с прежним объемом протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации;

б) дети-инвалиды, которым инвалидность установлена до достижения возраста 18 лет, имевшие ранее рекомендации в индивидуальной программе реабилитации в разделе "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)" при необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации до достижения возраста 18 лет с прежним объемом протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации;

в) инвалиды, дети-инвалиды, имеющие индивидуальную программу реабилитации, действующую на момент обращения, при необходимости внесения изменений и дополнений в раздел "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)", "Мероприятия социальной реабилитации".

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги при наличии у них медицинских документов (заключение врачей - специалистов, справка из медицинской организации и др.), подтверждающих нуждаемость в технических средствах реабилитации, протезно-ортопедических изделиях, реабилитационных мероприятиях.

Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы Департамента социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальных управлений социальной защиты населения (далее - управления), предоставляющих государственную услугу, а также автономных учреждений социального обслуживания Тюменской области, муниципальных автономных учреждений социального обслуживания населения (далее - учреждения), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалов (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местонахождении и графике работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.

Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".

Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.

Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.

График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.45 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день;

обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Информация о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении 1 к Регламенту.

4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы, управлений, предоставляющих государственную услугу, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:

- по телефону, телефону-информатору;

- на информационных стендах управлений, учреждений и МФЦ;

- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

5. Должностное лицо Департамента, управления, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо учреждения или сотрудник МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны сообщить гражданам график приема заявителей, точный почтовый адрес управления, учреждения и МФЦ, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, управления, учреждения и МФЦ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, управления, ответственные за предоставление государственной услуги, должностное лицо учреждения или сотрудник МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

2) о заполнении заявления;

3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о предоставлении услуги осуществляется бесплатно.

6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.

Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:

- о режиме работы управлений, учреждений и МФЦ;

- о почтовом адресе Департамента;

- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

7. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, на федеральном и региональном порталах размещается следующая информация:

1) Регламент с приложениями (форма заявления и образец его заполнения);

2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управлений, учреждений, МФЦ;

3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

4) порядок получения государственной услуги в Департаменте, управлениях, учреждениях, МФЦ;

5) основания для отказа в предоставлении услуги;

6) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


8. Выдача направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - государственная услуга).


Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


9. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом и управлениями, согласно Приложению N 1 к Регламенту.

Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги являются учреждения и МФЦ согласно Приложению 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя, либо в МФЦ.

Решение о предоставлении услуги принимается управлением.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.

10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент, управление, учреждение, МФЦ не вправе требовать от заявителя или его представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".


Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача направления на медико-социальную экспертизу;

б) выдача справки об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.


Срок предоставления государственной услуги


12. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается руководителем управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента.

При личном обращении заявителя за результатом предоставления государственной услуги результат выдается в течение 15 минут.

13. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Днем регистрации заявления считается день его подачи.

Датой подачи заявления при личном обращении в учреждения, МФЦ считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 18 либо пунктами 18, 19 Регламента.

Датой подачи заявления посредством почтовой связи считается день поступления в учреждение, МФЦ заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 18 либо пунктами 18, 19 Регламента.

Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала считается день получения заявления должностным лицом учреждения и смены статуса заявления в "Личном кабинете" федерального или регионального портала с "Отправлено в ведомство" на "Принято ведомством".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»