(с изменениями на 29 декабря 2021 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р, от 01.08.2019 N 17-р, от 01.08.2019 N 18-р, от 29.11.2019 N 45-р, от 16.06.2020 N 40-р, от 08.04.2021 N 11-р, от 26.04.2021 N 13-р, от 12.10.2021 N 43-р, от 08.11.2021 N 46-р, от 29.12.2021 N 62-р)
1. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 23.05.2012 N 5-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести изменение, изложив приложение N 1 в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
2.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.10.2021 N 43-р.
2.2 - 2.3. Утратили силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 03.07.2018 N 43-р.
2.4. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 26.04.2021 N 13-р.
2.5. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2019 N 18-р.
2.6. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.04.2021 N 11-р.
2.7. Утратил силу с 1 января 2022 года. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.12.2021 N 62-р.
3. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 28.06.2012 N 11-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
3.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 01.08.2019 N 17-р.
3.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 16.06.2020 N 40-р.
3.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 29.11.2019 N 45-р.
3.4. Приложение N 13 изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему распоряжению.
3.5. Приложение N 15 изложить в новой редакции согласно приложению N 13 к настоящему распоряжению.
4. В распоряжение департамента социального развития Тюменской области от 30.11.2012 N 17-р "Об утверждении и внедрении административных регламентов" внести следующие изменения:
4.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 08.11.2021 N 46-р.
4.2. Приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 15 к настоящему распоряжению.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫБОРУ (СМЕНЕ) СПОСОБА ВЫПЛАТЫ СУММ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выбору (смене) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выбору (смене) способа выплаты сумм мер социальной поддержки, оказания социальной помощи
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, получатели мер социальной поддержки, социальной помощи, проживающие в Тюменской области.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями (далее - учреждения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе его филиалами (далее - МФЦ).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 8.45 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 17.00; |
суббота, воскресенье | - выходной; |
обеденный перерыв | - с 13.00 до 14.00. |
Информация о местах нахождения территориальных управлений, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы территориальных управлений, учреждений и МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах территориальных управлений, учреждений и МФЦ, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального управления, учреждения, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, МФЦ, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о заполнении заявления;
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566 330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы территориальных управлений, учреждений, МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;