Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 6 сентября 2017 года N 24-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 25.06.2012 N 8-Р

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента социального развития Тюменской области от 08.04.2021 N 11-р.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" внести изменение в распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 25.06.2012 N 8-р "Об утверждении административных регламентов", изложив приложение N 7 к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

И.о. директора Департамента
Т.И.БАРИНОВА



Приложение
к распоряжению Департамента
социального развития
Тюменской области
от 06.09.2017 N 24-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ НАПРАВЛЕНИЯ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по выдаче направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, осуществляемых Департаментом социального развития Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения.


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан, проживающие в Тюменской области:

а) инвалиды, которым группа инвалидности установлена без указания срока переосвидетельствования, имевшие ранее рекомендации в индивидуальной программе реабилитации в разделе "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)" при необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида "бессрочно" с прежним объемом протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации;

б) дети-инвалиды, которым инвалидность установлена до достижения возраста 18 лет, имевшие ранее рекомендации в индивидуальной программе реабилитации в разделе "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)" при необходимости разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида до достижения возраста 18 лет с прежним объемом протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации;

в) инвалиды, дети-инвалиды, имеющие индивидуальную программу реабилитации или индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида, ребенка-инвалида, действующую на момент обращения, при необходимости внесения изменений и дополнений в раздел "Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)", "Мероприятия социальной реабилитации и абилитации".

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги при наличии у них медицинских документов (заключение врачей-специалистов, справка из медицинской организации и др.), подтверждающих нуждаемость в технических средствах реабилитации, протезно-ортопедических изделиях, реабилитационных мероприятиях.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

 Наименование государственной услуги


3. Выдача направления на медико-социальную экспертизу органом социальной защиты населения (далее - государственная услуга).


Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения, в том числе отделами социальной защиты населения (далее - управление) согласно Приложению N 1 к Регламенту.

Организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются автономные учреждения социального обслуживания Тюменской области, муниципальные автономные учреждения социального обслуживания населения (далее - учреждения).

Организацией, уполномоченной на организацию предоставления государственной услуги, является многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, телефонных номерах для справок учреждений и МФЦ содержится в приложении N 1 к Регламенту.

Заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы подаются в учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя, либо через МФЦ по месту жительства (пребывания) заявителя.

Решение о предоставлении услуги принимается управлением.

Департамент осуществляет контроль за соблюдением управлениями, учреждениями, МФЦ действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги.


Описание результата предоставления государственной услуги


5. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача направления на медико-социальную экспертизу;

б) выдача справки об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области


6. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993 N 237; 21.01.2009, N 7);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства РФ, 27.02.2006, N 9, ст. 1018);

- Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017);

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.12.2006 N 874 "Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения" (Российская газета, N 14, 25.01.2007);

- Приказом Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления" ("Российская газета", N 17, 28.01.2011);

- Приказом Минтруда России от 13.04.2015 N 228н "Об утверждении формы акта медико-социальной экспертизы гражданина и Порядка его составления" ("Российская газета", N 122, 08.06.2015);

- Приказом Минтруда России от 29.01.2014 N 59н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" ("Российская газета", N 151, 09.07.2014, "Российская газета", N 172, 01.08.2014);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" ("Тюменская область сегодня", N 150, 23.08.2013);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Тюменская область сегодня", N 21, 08.02.2012);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 28.12.2010 N 385-п "Об утверждении Положения о Департаменте социального развития Тюменской области".


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


8. Для получения государственной услуги заявителем в учреждение по месту жительства, МФЦ по месту жительства (пребывания) подается заявление о предоставлении государственной услуги, форма которого предусмотрена в Приложении N 2 к Регламенту.

Форма заявления размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru (далее - федеральный и региональный порталы).

Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано через МФЦ.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.

Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения государственной услуги на федеральном и региональном порталах.

9. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:

а) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя).

б) медицинский документ (заключение врачей-специалистов, справка из медицинской организации и др.), подтверждающий нуждаемость в технических средствах реабилитации, протезно-ортопедических изделиях, реабилитационных мероприятиях или мероприятиях по абилитации, сроком действия не более 1 месяца с даты выдачи (в заключении врачей-специалистов или справке из медицинской организации должна отражаться следующая информация: штамп лечебно-профилактического учреждения; дата выдачи, номер (N), подпись лечащего врача, подпись заведующего отделением или председателя врачебной комиссии; круглая печать медицинской организации, на оттиске которой идентифицируется полное наименование медицинской организации).

Документы, указанные в настоящем пункте Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов) либо заверенные нотариально.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала документы, перечисленные в настоящем пункте Регламента, предоставляются заявителем при личном обращении в учреждение по месту жительства в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о принятии заявления к рассмотрению в "Личном кабинете" федерального или регионального портала или на электронный адрес заявителя.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить


10. Документы (сведения), запрашиваемые учреждением в государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях:

а) копия справки об инвалидности;

б) копия индивидуальной программы реабилитации либо копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида;

в) копии документов о праве на льготы (участник ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; участник ликвидации последствий аварии на ПО "Маяк"; участник ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф на других объектах (кроме Чернобыльской АЭС и ПО "Маяк"); лицо, проживающее на радиационно загрязненной территории; ветеран подразделения особого риска; ветеран Великой Отечественной войны; ветеран боевых действий; участник контртеррористической операции на территории Чеченской Республики; бывший военнослужащий Российской (Советской) Армии и т.д.).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

11. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»