Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года N 95-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 N 299-а

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", Законом Костромской области от 23 декабря 2019 года N 632-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а, от 31.03.2017 N 120-а, от 04.09.2017 N 327-а, от 05.03.2018 N 63-а, от 17.12.2018 N 542-а, от 25.03.2019 N 85-а, от 26.08.2019 N 328-а), следующие изменения:


1) пункты 8, 9 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 31 232 912,3 тыс. рублей<*>, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 60 160,1 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 31 172 752,2 тыс. рублей.

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период.

9.

Конечные результаты реализации Государственной программы

1) отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году составит не более 10,0 процентов;

2) доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

3) отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,44 процента;

4) доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 69,0 процентов;

5) дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,0918 раза;

6) отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;

7) доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год к 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;

8) доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно";


2) абзац четвертый пункта 29 признать утратившим силу;


3) пункт 35 изложить в следующей редакции:


"35. Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" направлена на создание условий для обеспечения сбалансированности местных бюджетов.


В рамках данного направления необходимо повысить качество оценки расходных обязательств муниципальных образований по решению вопросов местного значения, определить критерии и усовершенствовать процедуры выравнивания финансовых возможностей местных бюджетов. Финансовые ресурсы, которыми располагают муниципальные образования, должны соотноситься с закрепленными за ними расходными полномочиями.


Система межбюджетных отношений должна стимулировать органы местного самоуправления к развитию собственной доходной базы и повышению эффективности использования бюджетных средств.";


4) пункт 43 изложить в следующей редакции:


"43. Достижение указанной цели предусматривает решение задачи поддержания устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований.";


5) в пункте 48:


в абзаце четвертом слова "1,62 процента" заменить словами "1,44 процента";


в абзаце пятом слова "74,0 процентов" заменить словами "69,0 процентов";


в абзаце шестом слова "1,1631 раза" заменить словами "1,0918 раза";


6) пункт 53 изложить в следующей редакции:


"53. Подпрограммой "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" предусматривается комплекс мероприятий по обеспечению равных возможностей местных бюджетов по исполнению полномочий, связанных с решением вопросов местного значения.";


7) в пункте 54:


абзац восемнадцатый признать утратившим силу;


абзац девятнадцатый признать утратившим силу;


абзац двадцатый признать утратившим силу;


абзац двадцать первый признать утратившим силу;


8) пункт 61 изложить в следующей редакции:


"61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:


отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году составит не более 10,0 процентов;


доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;


отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,44 процента;


доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 69,0 процентов;


дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,0918 раза;


отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;


доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год к 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;


доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов;


отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году увеличится до 90,0 процентов;


количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году составит не более 8 единиц;


к 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;


в течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;


в течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов;


в течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей;


в течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;


к 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла;


количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в 2019 году составит 15 единиц;


в течение 2020-2024 годов количество муниципальных районов (городских округов) Костромской области, с главами (главами администраций) которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, составит 26 единиц;


доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 39,0 процентов;


критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;


критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2019 году составит 0,2612 рубля на 1 жителя;


критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году составит 0,1437 рубля на 1 жителя;


критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,5440 рубля на 1 жителя;


доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента;


доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году в 2019 году составит 87,0 процентов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»