Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2018 года N 542-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 N 299-а

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 15 декабря 2017 года N 325-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а, от 31.03.2017 N 120-а, от 04.09.2017 N 327-а, от 05.03.2018 N 63-а), следующие изменения:


1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 16 531 005,2 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 57 717,4 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 16 473 287,8 тыс. рублей";


2) абзац третий пункта 23 изложить в следующей редакции:


"реализация мероприятий по увеличению собираемости платежей по транспортному налогу в консолидированный бюджет области;";


3) абзац шестой пункта 26 изложить в следующей редакции:


"недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (далее - органы местного самоуправления) при осуществлении своих бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы муниципальных образований;";


4) абзац двадцать девятый пункта 61 изложить в следующей редакции:


"в течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2019 году количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу;";


5) в паспорте подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к Государственной программе):


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 276 217,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год - 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год - 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 57 370,6 тыс. рублей";


6) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к Государственной программе):


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 10 652 654,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год - 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год - 3 331 789,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 461 016,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 57 717,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год - 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год - 13 132,1 тыс. рублей;

2019 год - 11 940,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 10710371,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год - 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год - 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год - 3 344 921,8 тыс. рублей;

2019 год - 1 472 956,8 тыс. рублей";


7) в паспорте подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к Государственной программе):


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 5 155 556,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 204 794,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 5155556,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 204 794,3 тыс. рублей";


подпункт 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:


"5) в течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2019 году количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу;";


8) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к Государственной программе):


пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 388 859,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год - 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год - 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год - 75 830,0 тыс. рублей;

2019 год - 80 795,5 тыс. рублей";


9) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;


10) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 17 декабря 2018 г. N 542-а



ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

N п/п

Государственная программа/подпрограмма/мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по Государственной программе

3 057 285,3

3 142 490

3 384 312,9

4 130 999,8

2 815 917,2

16 531 005,2

-

областной бюджет

3 046 845,1

3 131 572,3

3 373 026,3

4 117 867,7

2 803 976,4

16 473 287,8

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

11 940,8

57 717,4

1.

Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области"

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

57 370,6

276 217,8

-

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

57 370,6

276 217,8

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3)

организация исполнения областного бюджета

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента.

В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

57 370,6

276 217,8

В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

0,0

57 370,6

276 217,8

2.

Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области"

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 828 575,4

2 059 032,7

2 004 885,2

3 344 921,8

1 472 956,8

10 710 371,9

областной бюджет

1 818 135,2

2 048 115,0

1 993 598,6

3 331 789,7

1 461 016,0

10 652 654,5

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

11 940,8

57 717,4

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

808 737,0

798 787,0

826 964,0

1 202 606,0

1 260 274,0

4 897 368,0

В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

областной бюджет

808 737,0

798 787,0

826 964,0

1 202 606,0

1 260 274,0

4 897 368,0

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

184 975,0

195 588,0

202 395,0

194 014,0

200 742,0

977 714,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2518 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4599 руб. на 1 жителя

областной бюджет

184 975,0

195 588,0

202 395,0

194 014,0

200 742,0

977 714,0

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

824 423,2

1 053 740,0

964 239,6

1 935 169,7

0,0

4 777 572,5

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 6,1 процента

областной бюджет

824 423,2

1 053 740,0

964 236,6

1 935 169,7

0,0

4 777 572,5

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

11 940,8

57 717,4

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

13 132,1

11 940,8

57 717,4

3.

Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

710 248,0

1 204 794,3

5 155 556,2

областной бюджет

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

710 248,0

1 204 794,3

5 155 556,2

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

24,0

24,0

21 504,0

12,1

280,0

21 844,1

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

В течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы ежегодно, в 2018-2019 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно

областной бюджет

24,0

24,0

21 504,0

12,1

280,0

21 844,1

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

709 617,9

1 203 094,3

5 129 174,1

В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году снизится до 35 процентов

областной бюджет

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

709 617,9

1 203 094,3

5 129 174,1

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

600,0

600,0

1 300,0

618,0

1 420,0

4 538,0

В течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2019 году количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу

областной бюджет

600,0

600,0

1 300,0

618,0

1 420,0

4 538,0

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

80 795,5

388 859,3

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

80 795,5

388 859,3

обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области".

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

80 795,5

388 859,3

В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

78 118,0

75 830,0

80 795,5

388 859,3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»