Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 года N 120-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 N 299-А

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а), следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 12 392 650,6 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 55 217,7 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 12 337 432,9 тыс. рублей";


2) в пункте 9:

в подпункте 5 цифры "1,3874" заменить цифрами "1,3791";

в подпункте 6 цифры "95,0" заменить цифрами "99,0";

3) абзац третий пункта 32 признать утратившим силу;

4) в пункте 48:

в абзаце шестом цифры "1,3874" заменить цифрами "1,3791";

в абзаце седьмом цифры "95,0" заменить цифрами "99,0";

5) в пункте 61:

в абзаце шестом цифры "1,3874" заменить цифрами "1,3791";

в абзаце седьмом цифры "95,0" заменить цифрами "99,0";

в абзаце двенадцатом цифры "105,0" заменить цифрами "103,0";

в абзаце девятнадцатом цифры "0,2469" заменить цифрами "0,2421";

в абзаце двадцатом цифры "0,3914" заменить цифрами "0,4023";

6) в паспорте подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 291 325,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год - 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год - 154 429,5 тыс. рублей;

2018 год - 47 370,8 тыс. рублей;

2019 год - 7 370,6 тыс. рублей";


в подпункте 3 пункта 9 цифры "105,0" заменить цифрами "103,0";

7) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 7 380 131,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год - 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 382 481,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 051 705,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 079 695,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 55 217,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год - 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2019 год - 11 286,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 7435348,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год - 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 393 767,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 062 991,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 090 981,6 тыс. рублей";


в пункте 9:

в подпункте 3.1 цифры "0,2469" заменить цифрами "0,2421";

в подпункте 3.2 цифры "0,3914" заменить цифрами "0,4023";

8) пункт 8 паспорта подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 4 286 024,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 732 192,1 тыс. рублей;

2018 год - 863 498,5 тыс. рублей;

2019 год - 614 437,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 4 286 024,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 732 192,1 тыс. рублей;

2018 год - 863 498,5 тыс. рублей;

2019 год - 614 437,1 тыс. рублей";


9) пункт 8 паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 379 951,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год - 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год - 74 811,9 тыс. рублей;

2018 год - 74 353,1 тыс. рублей;

2019 год - 76 670,9 тыс. рублей";


10) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

11) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе):

подпункт 1.1.3 изложить в следующей редакции:


     "

1.1.3.

Постановление администрации Костромской области от 22 февраля 2017 года N 68-а "Об утверждении бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период до 2028 года"

Бюджетный прогноз Костромской области на долгосрочный период до 2028 года

Депфин Костромской области

-

";


подпункт 1.1.5 изложить в следующей редакции:


     "

1.1.5.

Постановление администрации Костромской области

Порядок формирования и ведения реестров источников доходов областного бюджета и реестров источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

Депфин Костромской области

2 квартал 2017 года

";


дополнить подпунктом 1.4.4 следующего содержания:


     "

1.4.4.

Распоряжение администрации Костромской области от 26 декабря 2016 года N 253-ра "О плане мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области и сокращению недоимки на 2017-2019 годы"

План мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области и сокращению недоимки на 2017-2019 годы

Депфин Костромской области, главные администраторы доходов областного бюджета

-

";


12) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ






Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 31 марта 2017 года N 120-а

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

N п/п

Государственная программа/подпрограмма/мероприятие

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Цель государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по государственной программе

3 057 285,3

3 142 490

2 355 201,1

2 048 214,0

1 789 460,2

12 392 650,6

-

областной бюджет

3 046 845,1

3 131 572,3

2 343 914,5

2 036 927,4

1 778 173,6

12 337 432,9

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

1.

Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области"

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

18 544,6

63 610,0

154 429,5

47 370,8

7 370,6

291 325,5

-

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

154 429,5

47 370,8

7 370,6

291 325,5

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3)

организация исполнения областного бюджета

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента.

В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

18 544,6

63 610,0

154 429,5

47 370,8

7 370,6

291 325,5

В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

154 429,5

47 370,8

7 370,6

291 325,5

2.

Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области"

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

1 828 575,4

2 059 032,7

1 393 767,6

1 062 991,6

1 090 981,6

7 435 348,9

областной бюджет

1 818 135,2

2 048 115,0

1 382 481,0

1 051 705,0

1 079 695,0

7 380 131,2

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

808 737,0

798 787,0

826 964,0

767 669,0

792 529,0

3 994 686,0

В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

областной бюджет

808 737,0

798 787,0

826 964,0

767 669,0

792 529,0

3 994 686,0

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

184 975,0

195 588,0

202 395,0

184 036,0

187 166,0

954 160,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2421 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4023 руб. на 1 жителя

областной бюджет

184 975,0

195 588,0

202 395,0

184 036,0

187 166,0

954 160,0

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

824 423,2

1 053 740,0

353 122,0

100 000,0

100 000,0

2 431 285,2

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента

областной бюджет

824 423,2

1 053 740,0

353 122,0

100 000,0

100 000,0

2 431 285,2

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

3.

Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

1 131 822,2

944 074,6

732 192,1

863 498,5

614 437,1

4 286 024,5

областной бюджет

1 131 822,2

944 074,6

732 192,1

863 498,5

614 437,1

4 286 024,5

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

24,0

24,0

21 504,0

52,0

40,0

21 644,0

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно

областной бюджет

24,0

24,0

21 504,0

52,0

40,0

21 644,0

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

1 131 198,2

943 450,6

710 088,1

862 846,5

613 797,1

4 261 380,5

В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

1 131 198,2

943 450,6

710 088,1

862 846,5

613 797,1

4 261 380,5

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

3 000,0

В течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

3 000,0

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области".

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»