Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2017 года N 327-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 N 299-А

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а, от 31.03.2017 N 120-а), следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 13 623 002,4 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 55 217,7 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 13 567 784,7 тыс. рублей";


2) в пункте 9:

в подпункте 3 цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";

в подпункте 6 цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";

3) в пункте 48:

в абзаце четвертом цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";

в абзаце седьмом цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";

4) абзацы пятый, девятый пункта 54 после слова "принципах" дополнить словом "организации";

5) абзацы одиннадцатый-тринадцатый пункта 56 изложить в следующей редакции:

"Цель мероприятия - наличие кредитного рейтинга региона, присвоенного по международной и национальной рейтинговой шкале.

Реализация мероприятия - формирование информационных и аналитических материалов по запросам рейтингового агентства.

Актуальность мероприятия обусловлена более низкой стоимостью привлечения заемных средств при наличии у региона кредитного рейтинга, присвоенного по международной и национальной рейтинговой шкале.";

6) в пункте 61:

в абзаце четвертом цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";

в абзаце седьмом цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";

абзацы шестнадцатый-тридцатый считать абзацами восемнадцатым-тридцать вторым;

дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:

"в течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

в 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла;";

7) в паспорте подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 273 588,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год - 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год - 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год - 47 370,8 тыс. рублей;

2019 год - 7 370,6 тыс. рублей";


пункт 9 дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:

"7) в течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

8) в 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла";

8) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 7 991 248,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год - 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год - 1 051 705,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 079 695,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 55 217,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год - 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год - 11 286,6 тыс. рублей;

2019 год - 11 286,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 8046 466,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год - 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год - 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год - 1 062 991,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 090 981,6 тыс. рублей";


9) в паспорте подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 4 919 689,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 814 738,5 тыс. рублей;

2019 год - 864 437,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 4 919 689,5 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год - 814 738,5 тыс. рублей;

2019 год - 864 437,1 тыс. рублей";


10) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 383 257,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год - 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год - 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год - 74 353,1 тыс. рублей;

2019 год - 76 670,9 тыс. рублей";


11) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

12) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе):

подпункт 1.1.5 изложить в следующей редакции:

"

1.1.5.

Постановление администрации Костромской области от 26 июня 2017 года N 243-а "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области"

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области

Депфин Костромской области

-

";


дополнить подпунктом 1.3.7 следующего содержания:

"

1.3.7.

Постановление департамента финансов Костромской области от 20 мая 2011 года N 14 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"

Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

Депфин Костромской области

-

";


дополнить подпунктом 1.4.5 следующего содержания:

"

1.4.5.

Постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 15-а "О Порядке осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

Порядок осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Депфин Костромской области, главные администраторы доходов областного бюджета

-

";


дополнить подпунктом 3.2.3 следующего содержания:

"

3.2.3.

Распоряжение администрации Костромской области от 28 декабря 2016 года N 258-ра "Об утверждении долговой политики Костромской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"

Долговая политика Костромской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Депфин Костромской области

-

";


13) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

14) методику расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 8 к государственной программе) дополнить подпунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:

"

14.1.

Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году

процентов

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:


Д = ГАДБсв / ГАДБ x 100,


где:

Д - доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году (процентов);

ГАДБсв - количество главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году;

ГАДБ - количество главных администраторов доходов областного бюджета

14.2.

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год

баллов

Данные Депфина Костромской области

".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 4 сентября 2017 года N 327-а

 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

N п/п

Государственная программа/подпрограмма/мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Цель государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по государственной программе

3 057 285,3

3 142 490

3 384 312,9

1 999 454,0

2 039 460,2

13 623 002,4

-

областной бюджет

3 046 845,1

3 131 572,3

3 373 026,3

1 988 167,4

2 028 173,6

13 567 784,7

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

1.

Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области"

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

18 544,6

63 610,0

136 692,6

47 370,8

7 370,6

273 588,6

-

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

47 370,8

7 370,6

273 588,6

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3)

организация исполнения областного бюджета

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента.

В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

18 544,6

63 610,0

136 692,6

47 370,8

7 370,6

273 588,6

В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

18 544,6

63 610,0

136 692,6

47 370,8

7 370,6

273 588,6

2.

Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области"

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 828 575,4

2 059 032,7

2 004 885,2

1 062 991,6

1 090 981,6

8 046 466,5

областной бюджет

1 818 135,2

2 048 115,0

1 993 598,6

1 051 705,0

1 079 695,0

7 991 248,8

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

808 737,0

798 787,0

826 964,0

767 669,0

792 529,0

3 994 686,0

В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

областной бюджет

808 737,0

798 787,0

826 964,0

767 669,0

792 529,0

3 994 686,0

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

184 975,0

195 588,0

202 395,0

184 036,0

187 166,0

954 160,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2421 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4023 руб. на 1 жителя

областной бюджет

184 975,0

195 588,0

202 395,0

184 036,0

187 166,0

954 160,0

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

824 423,2

1 053 740,0

964 239,6

100 000,0

100 000,0

3 042 402,8

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента

областной бюджет

824 423,2

1 053 740,0

964 236,6

100 000,0

100 000,0

3 042 402,8

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

11 286,6

11 286,6

11 286,6

55 217,7

3.

Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

814 738,5

864 437,1

4 919 689,5

областной бюджет

1 131 822,2

944 074,6

1 164 617,1

814 738,5

864 437,1

4 919 689,5

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

24,0

24,0

21 504,0

52,0

40,0

21 644,0

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно

областной бюджет

24,0

24,0

21 504,0

52,0

40,0

21 644,0

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

814 086,5

863 797,1

4 894 345,5

В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

1 131 198,2

943 450,6

1 141 813,1

814 086,5

863 797,1

4 894 345,5

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

600,0

600,0

1 300,0

600,0

600,0

3 700,0

В течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно

областной бюджет

600,0

600,0

1 300,0

600,0

600,0

3 700,0

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпрограмме

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

74 811,9

74 353,1

76 670,9

379 951,7

обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области".

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

78 343,1

75 772,7

78 118,0

74 353,1

76 670,9

383 257,8

В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

78 118,0

74 353,1

76 670,9

383 257,8

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»