АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2017 года N 327-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 N 299-А
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", Законом Костромской области от 20 декабря 2016 года N 176-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а, от 22.04.2016 N 128-а, от 30.08.2016 N 328-а, от 31.03.2017 N 120-а), следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования Государственной программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 13 623 002,4 тыс. рублей, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 55 217,7 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 13 567 784,7 тыс. рублей"; |
2) в пункте 9:
в подпункте 3 цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";
в подпункте 6 цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";
3) в пункте 48:
в абзаце четвертом цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";
в абзаце седьмом цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";
4) абзацы пятый, девятый пункта 54 после слова "принципах" дополнить словом "организации";
5) абзацы одиннадцатый-тринадцатый пункта 56 изложить в следующей редакции:
"Цель мероприятия - наличие кредитного рейтинга региона, присвоенного по международной и национальной рейтинговой шкале.
Реализация мероприятия - формирование информационных и аналитических материалов по запросам рейтингового агентства.
Актуальность мероприятия обусловлена более низкой стоимостью привлечения заемных средств при наличии у региона кредитного рейтинга, присвоенного по международной и национальной рейтинговой шкале.";
6) в пункте 61:
в абзаце четвертом цифры "2,28" заменить цифрами "3,38";
в абзаце седьмом цифры "99,0" заменить цифрами "120,0";
абзацы шестнадцатый-тридцатый считать абзацами восемнадцатым-тридцать вторым;
дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым следующего содержания:
"в течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;
в 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла;";
7) в паспорте подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 273 588,6 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 18 544,6 тыс. рублей; 2016 год - 63 610,0 тыс. рублей; 2017 год - 136 692,6 тыс. рублей; 2018 год - 47 370,8 тыс. рублей; 2019 год - 7 370,6 тыс. рублей"; |
пункт 9 дополнить подпунктами 7 и 8 следующего содержания:
"7) в течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;
8) в 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла";
8) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 7 991 248,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 048 115,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 993 598,6 тыс. рублей; 2018 год - 1 051 705,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 079 695,0 тыс. рублей. Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 55 217,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 10 440,2 тыс. рублей; 2016 год - 10 917,7 тыс. рублей; 2017 год - 11 286,6 тыс. рублей; 2018 год - 11 286,6 тыс. рублей; 2019 год - 11 286,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы - 8046 466,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей; 2016 год - 2 059 032,7 тыс. рублей; 2017 год - 2 004 885,2 тыс. рублей; 2018 год - 1 062 991,6 тыс. рублей; 2019 год - 1 090 981,6 тыс. рублей"; |
9) в паспорте подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 4 919 689,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей; 2016 год - 944 074,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей; 2018 год - 814 738,5 тыс. рублей; 2019 год - 864 437,1 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы - 4 919 689,5 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей; 2016 год - 944 074,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 164 617,1 тыс. рублей; 2018 год - 814 738,5 тыс. рублей; 2019 год - 864 437,1 тыс. рублей"; |
10) в паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 383 257,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 78 343,1 тыс. рублей; 2016 год - 75 772,7 тыс. рублей; 2017 год - 78 118,0 тыс. рублей; 2018 год - 74 353,1 тыс. рублей; 2019 год - 76 670,9 тыс. рублей"; |
11) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
12) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе):
подпункт 1.1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.1.5. | Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области | Депфин Костромской области | - |
";
дополнить подпунктом 1.3.7 следующего содержания:
"
1.3.7. | Методика балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета | Депфин Костромской области | - |
";
дополнить подпунктом 1.4.5 следующего содержания:
"
1.4.5. | Порядок осуществления органами государственной власти Костромской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Костромской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | Депфин Костромской области, главные администраторы доходов областного бюджета | - |
";
дополнить подпунктом 3.2.3 следующего содержания:
"
3.2.3. | Распоряжение администрации Костромской области от 28 декабря 2016 года N 258-ра "Об утверждении долговой политики Костромской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" | Долговая политика Костромской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов | Депфин Костромской области | - |
";
13) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
14) методику расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 8 к государственной программе) дополнить подпунктами 14.1 и 14.2 следующего содержания:
"
14.1. | Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году | процентов | Формирование показателя осуществляется по следующей формуле: Д = ГАДБсв / ГАДБ x 100, где: Д - доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году (процентов); ГАДБсв - количество главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году; ГАДБ - количество главных администраторов доходов областного бюджета |
14.2. | Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год | баллов | Данные Депфина Костромской области |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 4 сентября 2017 года N 327-а
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
N п/п | Государственная программа/подпрограмма/мероприятие/ | Цель, задача подпрограммы | Ответственный исполнитель | Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) | Участник мероприятия | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей), годы | Конечный результат реализации | |||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | Итого (за весь период реализации) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа | Цель государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | Итого по государственной программе | 3 057 285,3 | 3 142 490 | 3 384 312,9 | 1 999 454,0 | 2 039 460,2 | 13 623 002,4 | - | |
областной бюджет | 3 046 845,1 | 3 131 572,3 | 3 373 026,3 | 1 988 167,4 | 2 028 173,6 | 13 567 784,7 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 11 286,6 | 11 286,6 | 55 217,7 | |||||||
1. | Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | Итого по подпрограмме | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 47 370,8 | 7 370,6 | 273 588,6 | - |
областной бюджет | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 47 370,8 | 7 370,6 | 273 588,6 | |||||||
1) | формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) к 2019 году увеличится до 95,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
2) | формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
3) | организация исполнения областного бюджета | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента. В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
4) | мобилизация доходов в областной бюджет | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов. В течение 2017-2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
5) | выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области | цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 47 370,8 | 7 370,6 | 273 588,6 | В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 18 544,6 | 63 610,0 | 136 692,6 | 47 370,8 | 7 370,6 | 273 588,6 | |||||||
2. | Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 1 828 575,4 | 2 059 032,7 | 2 004 885,2 | 1 062 991,6 | 1 090 981,6 | 8 046 466,5 | |
областной бюджет | 1 818 135,2 | 2 048 115,0 | 1 993 598,6 | 1 051 705,0 | 1 079 695,0 | 7 991 248,8 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 11 286,6 | 11 286,6 | 55 217,7 | |||||||
1) | выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 808 737,0 | 798 787,0 | 826 964,0 | 767 669,0 | 792 529,0 | 3 994 686,0 | В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента |
областной бюджет | 808 737,0 | 798 787,0 | 826 964,0 | 767 669,0 | 792 529,0 | 3 994 686,0 | |||||||
2) | выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 184 975,0 | 195 588,0 | 202 395,0 | 184 036,0 | 187 166,0 | 954 160,0 | Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2421 руб. на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4023 руб. на 1 жителя |
областной бюджет | 184 975,0 | 195 588,0 | 202 395,0 | 184 036,0 | 187 166,0 | 954 160,0 | |||||||
3) | поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 824 423,2 | 1 053 740,0 | 964 239,6 | 100 000,0 | 100 000,0 | 3 042 402,8 | Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента |
областной бюджет | 824 423,2 | 1 053 740,0 | 964 236,6 | 100 000,0 | 100 000,0 | 3 042 402,8 | |||||||
4) | предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 11 286,6 | 11 286,6 | 55 217,7 | Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 11 286,6 | 11 286,6 | 11 286,6 | 55 217,7 | |||||||
3. | Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | Итого по подпрограмме | 1 131 822,2 | 944 074,6 | 1 164 617,1 | 814 738,5 | 864 437,1 | 4 919 689,5 | |
областной бюджет | 1 131 822,2 | 944 074,6 | 1 164 617,1 | 814 738,5 | 864 437,1 | 4 919 689,5 | |||||||
1) | проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 24,0 | 24,0 | 21 504,0 | 52,0 | 40,0 | 21 644,0 | Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов. Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно |
областной бюджет | 24,0 | 24,0 | 21 504,0 | 52,0 | 40,0 | 21 644,0 | |||||||
2) | обслуживание государственного долга Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 1 131 198,2 | 943 450,6 | 1 141 813,1 | 814 086,5 | 863 797,1 | 4 894 345,5 | В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 1 131 198,2 | 943 450,6 | 1 141 813,1 | 814 086,5 | 863 797,1 | 4 894 345,5 | |||||||
3) | поддержание кредитного рейтинга Костромской области | цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 600,0 | 600,0 | 1 300,0 | 600,0 | 600,0 | 3 700,0 | В течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно |
областной бюджет | 600,0 | 600,0 | 1 300,0 | 600,0 | 600,0 | 3 700,0 | |||||||
4. | Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | Итого по подпрограмме | 78 343,1 | 75 772,7 | 74 811,9 | 74 353,1 | 76 670,9 | 379 951,7 | |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 74 811,9 | 74 353,1 | 76 670,9 | 379 951,7 | |||||||
обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области | цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области". Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 74 353,1 | 76 670,9 | 383 257,8 | В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно | |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 78 118,0 | 74 353,1 | 76 670,9 | 383 257,8 |