АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2016 года N 128-а
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 N 299-А
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законами Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", от 18 декабря 2015 года N 44-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2016 год" и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а), следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования Государственной программы | Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 12 193 634,2 тыс. рублей, в том числе: 1) средства федерального бюджета - 51 341,1 тыс. рублей; 2) средства областного бюджета - 12 142 293,1 тыс. рублей"; |
2) пункт 61 изложить в новой редакции:
"61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:
отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0 процентов;
доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0 процентов;
отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году сократится до 2,09 процента;
доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2019 году увеличится до 73,2 процента;
дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,3874 раза;
отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 95,0 процентов;
доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4 процента;
доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;
отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов;
количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц;
в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;
в течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;
в течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц;
доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента;
критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;
критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;
критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;
доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента;
доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов;
отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов;
количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно;
в течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно;
в течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 7 к Государственной программе.
Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении N 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.";
3) пункт 8 паспорта подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к государственной программе) изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 132 577,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 18 544,6 тыс. рублей; 2016 год - 64 032,7 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 25 000,0 тыс. рублей; 2019 год - 25 000,0 тыс. рублей"; |
4) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 6 930 394,2 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 344 375,0 тыс. рублей; 2017 год - 1 125 536,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 299 190,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 343 158,0 тыс. рублей. Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 51 341,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 10 440,2 тыс. рублей; 2016 год - 10 917,7 тыс. рублей; 2017 год - 10 100,0 тыс. рублей; 2018 год - 9 941,6 тыс. рублей; 2019 год - 9 941,6 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы - 6 981 735,3 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 355 292,7 тыс. рублей; 2017 год - 1 135 636,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 309 131,6 тыс. рублей; 2019 год - 1 353 099,6 тыс. рублей"; |
в пункте 9:
в подпункте 3 слова "к 2019 году увеличится до 0,3100 руб. на 1 жителя" заменить словами "в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя";
дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:
"3.1) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;
3.2) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;";
5) пункт 8 паспорта подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе) изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей; 2016 год - 381 630,0 тыс. рублей; 2017 год - 637 558,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 191 336,7 тыс. рублей; 2019 год - 1 273 740,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы - 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей; 2016 год - 381 630,0 тыс. рублей; 2017 год - 637 558,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 191 336,7 тыс. рублей; 2019 год - 1 273 740,0 тыс. рублей"; |
6) пункт 8 паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе) изложить в следующей редакции:
"8. | Объемы и источники финансирования подпрограммы | Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 463 234,7 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 78 343,1 тыс. рублей; 2016 год - 75 772,7 тыс. рублей; 2017 год - 91 401,7 тыс. рублей; 2018 год - 108 858,6 тыс. рублей; 2019 год - 108 858,6 тыс. рублей"; |
7) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:
"
1.3.5. | Инструкция о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации | Департамент финансов Костромской области | - |
";
9) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) методику расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 8 к государственной программе) дополнить строками 17.1, 17.2 следующего содержания:
"
17.1. | Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году | рублей на 1 жителя | Формирование показателя осуществляется по следующей формуле: КрГП = ДотГП / НПГП, где: КрГП - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя); ДотГП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей); НПГП - численность населения городских поселений (включая городские округа) Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек). Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году |
17.2. | Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году | рублей на 1 жителя | Формирование показателя осуществляется по следующей формуле: КрСП = ДотСП / НПСП, где: КрСП - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя); ДотСП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей); НПСП - численность населения сельских поселений Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек). Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 22 апреля 2016 года N 128-а
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"
N п/п | Государственная программа/подпрограмма/мероприятие | Цель, задача подпрограммы | Ответственный исполнитель | Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель) | Участник мероприятия | Источник финансирования | Расходы (тыс. рублей), годы | Конечный результат реализации | |||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | Итого (за весь период реализации) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Государственная программа Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (далее - Государственная программа) | Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по Государственной программе | 3 057 285,3 | 1 876 728,1 | 1 864 595,7 | 2 634 326,9 | 2 760 698,2 | 12 193 634,2 | - | |
областной бюджет | 3 046 845,1 | 1 865 810,4 | 1 854 495,7 | 2 624 385,3 | 2 750 756,6 | 12 142 293,1 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 10 100,0 | 9 941,6 | 9 941,6 | 51 341,1 | |||||||
1. | Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 18 544,6 | 64 032,7 | 0,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 132 577,3 | - |
областной бюджет | 18 544,6 | 64 032,7 | 0,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 132 577,3 | |||||||
1.1 | Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.2 | Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.3 | Организация исполнения областного бюджета | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов. В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.4 | Мобилизация доходов в областной бюджет | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | - | - | всего | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
1.5 | Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области | Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области. Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 18 544,6 | 64 032,7 | 0,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 132 577,3 | В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 18 544,6 | 64 032,7 | 0,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 132 577,3 | |||||||
2. | Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 1 828 575,4 | 1 355 292,7 | 1 135 636,0 | 1 309 131,6 | 1 353 099,6 | 6 981 735,3 | |
областной бюджет | 1 818 135,2 | 1 344 375,0 | 1 125 536,0 | 1 299 190,0 | 1 343 158,0 | 6 930 394,2 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 10 100,0 | 9 941,6 | 9 941,6 | 51 341,1 | |||||||
2.1 | Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 808 737,0 | 798 787,0 | 918 445,0 | 877 935,0 | 913 053,0 | 4 316 957,0 | В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента |
областной бюджет | 808 737,0 | 798 787,0 | 918 445,0 | 877 935,0 | 913 053,0 | 4 316 957,0 | |||||||
2.2 | Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 184 975,0 | 195 588,0 | 207 091,0 | 221 255,0 | 230 105,0 | 1 039 014,0 | Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя |
областной бюджет | 184 975,0 | 195 588,0 | 207 091,0 | 221 255,0 | 230 105,0 | 1 039 014,0 | |||||||
2.3 | Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 824 423,2 | 350 000,0 | 0,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 1 574 423,2 | Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента |
областной бюджет | 824 423,2 | 350 000,0 | 0,0 | 200 000,0 | 200 000,0 | 1 574 423,2 | |||||||
2.4 | Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами. Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 10 440,2 | 10 917,7 | 10 100,0 | 9 941,6 | 9 941,6 | 51 341,1 | Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов |
областной бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||||
федеральный бюджет | 10 440,2 | 10 917,7 | 10 100,0 | 9 941,6 | 9 941,6 | 51 341,1 | |||||||
3. | Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 1 131 822,2 | 381 630,0 | 637 558,0 | 1 191 336,7 | 1 273 740,0 | 4 616 086,9 | |
областной бюджет | 1 131 822,2 | 381 630,0 | 637 558,0 | 1 191 336,7 | 1 273 740,0 | 4 616 086,9 | |||||||
3.1 | Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 39,0 | 2 177,0 | 2 288,0 | Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов. Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно |
областной бюджет | 24,0 | 24,0 | 24,0 | 39,0 | 2 177,0 | 2 288,0 | |||||||
3.2 | Обслуживание государственного долга Костромской области | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 1 131 198,2 | 381 006,0 | 636 934,0 | 1 190 617,7 | 1 270 883,0 | 4 610 638,9 | В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей. В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей |
областной бюджет | 1 131 198,2 | 381 006,0 | 636 934,0 | 1 190 617,7 | 1 270 883,0 | 4 610 638,9 | |||||||
3.3 | Поддержание кредитного рейтинга Костромской области | Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области. Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 680,0 | 680,0 | 3 160,0 | В течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно |
областной бюджет | 600,0 | 600,0 | 600,0 | 680,0 | 680,0 | 3 160,0 | |||||||
4. | Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | итого по подпрограмме | 78 343,1 | 75 772,7 | 91 401,7 | 108 858,6 | 108 858,6 | 463 234,7 | |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 91 401,7 | 108 858,6 | 108 858,6 | 463 234,7 | |||||||
4.1 | Обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области | Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области". Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" | Депфин Костромской области | Депфин Костромской области | - | всего | 78 343,1 | 75 772,7 | 91 401,7 | 108 858,6 | 108 858,6 | 463 234,7 | В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно |
областной бюджет | 78 343,1 | 75 772,7 | 91 401,7 | 108 858,6 | 108 858,6 | 463 234,7 |