Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 апреля 2016 года N 128-а


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 N 299-А

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления администрации Костромской области от 17.07.2023 N 297-а.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законами Костромской области от 25 декабря 2014 года N 618-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", от 18 декабря 2015 года N 44-6-ЗКО "Об областном бюджете на 2016 год" и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года N 299-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.03.2015 N 97-а), следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 12 193 634,2 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета - 51 341,1 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета - 12 142 293,1 тыс. рублей";


2) пункт 61 изложить в новой редакции:

"61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:

отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0 процентов;

доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0 процентов;

отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году сократится до 2,09 процента;

доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2019 году увеличится до 73,2 процента;

дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,3874 раза;

отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 95,0 процентов;

доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4 процента;

доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов;

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц;

в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;

в течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

в течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц;

доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента;

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов;

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов;

количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно;

в течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно;

в течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении N 7 к Государственной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении N 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.";

3) пункт 8 паспорта подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 132 577,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год - 64 032,7 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 25 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 25 000,0 тыс. рублей";


4) в паспорте подпрограммы "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 6 930 394,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год - 1 344 375,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 125 536,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 299 190,0 тыс. рублей;

2019 год - 1 343 158,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 51 341,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год - 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год - 10 100,0 тыс. рублей;

2018 год - 9 941,6 тыс. рублей;

2019 год - 9 941,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 6 981 735,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год - 1 355 292,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 135 636,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 309 131,6 тыс. рублей;

2019 год - 1 353 099,6 тыс. рублей";


в пункте 9:

в подпункте 3 слова "к 2019 году увеличится до 0,3100 руб. на 1 жителя" заменить словами "в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя";

дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

"3.1) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;

3.2) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;";

5) пункт 8 паспорта подпрограммы "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 381 630,0 тыс. рублей;

2017 год - 637 558,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 191 336,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 273 740,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы - 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год - 381 630,0 тыс. рублей;

2017 год - 637 558,0 тыс. рублей;

2018 год - 1 191 336,7 тыс. рублей;

2019 год - 1 273 740,0 тыс. рублей";


6) пункт 8 паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

"8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета - 463 234,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год - 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год - 91 401,7 тыс. рублей;

2018 год - 108 858,6 тыс. рублей;

2019 год - 108 858,6 тыс. рублей";


7) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 5 к государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

8) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 6 к государственной программе) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:

     "

1.3.5.

Постановление департамента финансов Костромской области от 11 февраля 2011 года N 2 "Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"

Инструкция о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Департамент финансов Костромской области

-

";


9) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;

10) методику расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 8 к государственной программе) дополнить строками 17.1, 17.2 следующего содержания:

     "

17.1.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:


КрГП = ДотГП / НПГП,


где:

КрГП - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);

ДотГП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);

НПГП - численность населения городских поселений (включая городские округа) Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек).

Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году

17.2.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:


КрСП = ДотСП / НПСП,


где:

КрСП - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);

ДотСП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);

НПСП - численность населения сельских поселений Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек).

Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма N 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году


".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Костромской области
от 22 апреля 2016 года N 128-а

ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

N п/п

Государственная программа/подпрограмма/мероприятие

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответственный исполнитель)

Участник мероприятия

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (далее - Государственная программа)

Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по Государственной программе

3 057 285,3

1 876 728,1

1 864 595,7

2 634 326,9

2 760 698,2

12 193 634,2

-

областной бюджет

3 046 845,1

1 865 810,4

1 854 495,7

2 624 385,3

2 750 756,6

12 142 293,1

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

10 100,0

9 941,6

9 941,6

51 341,1

1.

Подпрограмма "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области"

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

18 544,6

64 032,7

0,0

25 000,0

25 000,0

132 577,3

-

областной бюджет

18 544,6

64 032,7

0,0

25 000,0

25 000,0

132 577,3

1.1

Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3

Организация исполнения областного бюджета

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов.

В течение 2015-2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.4

Мобилизация доходов в областной бюджет

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015-2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.5

Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

18 544,6

64 032,7

0,0

25 000,0

25 000,0

132 577,3

В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

18 544,6

64 032,7

0,0

25 000,0

25 000,0

132 577,3

2.

Подпрограмма "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области"

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 828 575,4

1 355 292,7

1 135 636,0

1 309 131,6

1 353 099,6

6 981 735,3

областной бюджет

1 818 135,2

1 344 375,0

1 125 536,0

1 299 190,0

1 343 158,0

6 930 394,2

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

10 100,0

9 941,6

9 941,6

51 341,1

2.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

808 737,0

798 787,0

918 445,0

877 935,0

913 053,0

4 316 957,0

В 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

областной бюджет

808 737,0

798 787,0

918 445,0

877 935,0

913 053,0

4 316 957,0

2.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

184 975,0

195 588,0

207 091,0

221 255,0

230 105,0

1 039 014,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя

областной бюджет

184 975,0

195 588,0

207 091,0

221 255,0

230 105,0

1 039 014,0

2.3

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

824 423,2

350 000,0

0,0

200 000,0

200 000,0

1 574 423,2

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента

областной бюджет

824 423,2

350 000,0

0,0

200 000,0

200 000,0

1 574 423,2

2.4

Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

10 440,2

10 917,7

10 100,0

9 941,6

9 941,6

51 341,1

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

10 440,2

10 917,7

10 100,0

9 941,6

9 941,6

51 341,1

3.

Подпрограмма "Управление государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

1 131 822,2

381 630,0

637 558,0

1 191 336,7

1 273 740,0

4 616 086,9

областной бюджет

1 131 822,2

381 630,0

637 558,0

1 191 336,7

1 273 740,0

4 616 086,9

3.1

Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

24,0

24,0

24,0

39,0

2 177,0

2 288,0

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно

областной бюджет

24,0

24,0

24,0

39,0

2 177,0

2 288,0

3.2

Обслуживание государственного долга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

1 131 198,2

381 006,0

636 934,0

1 190 617,7

1 270 883,0

4 610 638,9

В течение 2015-2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015-2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей

областной бюджет

1 131 198,2

381 006,0

636 934,0

1 190 617,7

1 270 883,0

4 610 638,9

3.3

Поддержание кредитного рейтинга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

600,0

600,0

600,0

680,0

680,0

3 160,0

В течение 2015-2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

680,0

680,0

3 160,0

4.

Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

78 343,1

75 772,7

91 401,7

108 858,6

108 858,6

463 234,7

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

91 401,7

108 858,6

108 858,6

463 234,7

4.1

Обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области".

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области"

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

78 343,1

75 772,7

91 401,7

108 858,6

108 858,6

463 234,7

В течение 2015-2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

областной бюджет

78 343,1

75 772,7

91 401,7

108 858,6

108 858,6

463 234,7

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»