Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2019 года N 599


О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки"



Во исполнение Закона Республики Бурятия от 13.12.2018 N 252-VI "О республиканском бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:


1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия "Развитие образования и науки", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 N 251, от 19.08.2014 N 393, от 25.09.2014 N 464, от 29.01.2015 N 35, от 19.06.2015 N 307, от 26.08.2015 N 427, от 13.11.2015 N 571, от 09.12.2015 N 607, от 09.03.2016 N 81, от 22.09.2016 N 446, от 16.12.2016 N 582, от 15.05.2017 N 215, от 18.08.2017 N 414, от 09.11.2017 N 532, от 29.03.2018 N 162, от 15.05.2018 N 243, от 09.08.2018 N 440, от 20.11.2018 N 645, от 11.02.2019 N 44, от 15.04.2019 N 191, от 28.06.2019 N 356, от 07.08.2019 N 436):


1.1. Раздел паспорта "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:

"Объем бюджетных ассигнований Программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Государственной программы, тыс. руб. (справочно <*>)

В том числе:

Федеральный бюджет (справочно <*>)

Республиканский бюджет (справочно <*>)

Местный бюджет (справочно <*>)

Всего

122129274,0

24152722,8

97870686,2

105865,0

2014 год

10640488,9

540944,3

10099544,6

0,0

2015 год

10960638,4

373269,7

10587368,7

0,0

2016 год

10203276,3

39568,9

10163707,4

0,0

2017 год

11781988,3

568522,4

11213465,9

0,0

2018 год

13697927,8

973195,2

12715950,2

8782,4

2019 год

19511830,7

5370495,2

14123619,7

17715,8

2020 год

17783425,5

2382727,0

15382982,7

17715,8

2021 год

13627985,5

760095,1

12852186,5

15703,9

2022 год

3295468,5

3124782,0

160716,0

9970,5

2023 год

3454092,1

3264273,9

178879,8

10938,4

2024 год

3168973,9

2965179,2

191567,0

12227,7

2025 год

4003178,1

3789669,9

200697,7

12810,5


________________


* Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании бюджетов на соответствующий год.".


1.2. В подпрограмме "Дошкольное образование":


1.2.1. В разделе паспорта "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "25911925,4" заменить цифрами "26796925,4".


1.2.2. В таблице 3 "Структура подпрограммы 1 "Дошкольное образование":


1.2.2.1. В графе "2019 год" строки "Развитие дошкольного образования" цифры "461178,9" заменить цифрами "1346178,9".


1.2.2.2. В графе "2019 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "5233470,9" заменить цифрами "6118470,9".


1.3. В подпрограмме "Общее и дополнительное образование":


1.3.1. В таблице 4 "Структура подпрограммы 2 "Общее и дополнительное образование":


1.3.1.1. В графе "2019 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "11123998,1" заменить цифрами "11383056,6".


1.3.1.2. В графе "2020 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "10569091,2" заменить цифрами "10310032,7".


1.4. В подпрограмме "Управление системой образования":


1.4.1. В разделе паспорта "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "2463619,4" заменить цифрами "2464422,9".


1.4.2. В таблице 8 "Структура подпрограммы 7 "Управление системой образования", в графе "2019 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "467246,1" заменить цифрами "468049,6".


1.5. В приложении N 1:


1.5.1. В таблице 1:


1.5.1.1. В разделе подпрограммы 1 "Дошкольное образование":


1.5.1.1.1. В графе "2019 год" строки "Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" цифры "1700" заменить знаком "-".


1.5.1.1.2. В графе "2020 год" строки "Количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" цифры "840" заменить цифрами "2540".


1.5.1.2. В разделе подпрограммы 4 "Развитие кадровой политики в системе образования", в пункте 4.4 слово "получивших" заменить словами "поступивших на".


1.5.2. Таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


1.6. В приложении N 3 таблицу 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


1.7. В приложении N 4 таблицы 2, 3, 4, 14 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.


1.8. Дополнить приложениями NN 7 - 8 согласно приложениям NN 4 - 5 к настоящему постановлению.


1.9. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.


2. Признать утратившими силу:


2.1. Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 N 602 "О Правилах предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования".


2.2. Постановление Правительства Республики Бурятия от 24.12.2012 N 780 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 N 602 "О Правилах предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников (за исключением воспитателей) муниципальных дошкольных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования".


2.3. Пункт 1 постановления Правительства Республики Бурятия от 24.01.2014 N 16 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия".


2.4. Постановление Правительства Республики Бурятия от 25.03.2016 N 114 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 N 602 "О Правилах предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования".


2.5. Постановление Правительства Республики Бурятия от 03.03.2017 N 85 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12.10.2012 N 602 "О Правилах предоставления из республиканского бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.8 пункта 1, пункта 2, вступающих в силу с 1 января 2020 года.



Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ



Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 12.11.2019 N 599



Приложение N 1
к Государственной программе
Республики Бурятия
"Развитие образования и науки"



ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ "ОБРАЗОВАНИЕ" И "ДЕМОГРАФИЯ"



Таблица N 2

NN п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Федеральный проект "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет"

1.1.

Создание не менее 90 тыс. дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

мест

1140

0

0

0

0

0

1.2.

Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения

мест

580

0

0

0

0

0

1.3.

Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

мест

0

2540

0

0

0

0

1.4.

Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от полутора до трех лет за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов с учетом приоритетности региональных программ субъектов Российской Федерации, в том числе входящих в состав Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов

мест

0

0

3100

0

0

0

1.5.

Создание дополнительных мест для детей старше 3 лет за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, концессионных соглашений в период действия соглашения

мест

0

1270

280

0

0

0

2.

Федеральный проект "Успех каждого ребенка"

2.1.

Обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности

единиц

12

12

12

12

12

12

2.2.

Создание ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

единиц

1

1

1

1

0

0

2.3.

Создание мобильных технопарков "Кванториум"

единиц

1

2

2

2

2

2

2.4.

Участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0126

0,0189

0,0283

0,0346

0,0441

0,0536

2.5.

Проведение мероприятий по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), с учетом реализации проекта "Билет в будущее"

тысяч человек

4

5,5

7

8,5

10

12

2.6.

Создание детских технопарков "Кванториум"

единиц

0

0

0

0

0

0

2.7.

Внедрение целевой модели по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участие представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

документ

0

1

0

0

0

0

2.8.

Создание регионального центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех"

единиц

0

1

0

0

0

0

2.9.

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

единиц

0

3000

3000

0

0

0

2.10.

Внедрение методологии сопровождения, наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

документ

1

0

0

0

0

0

2.11.

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий

процент

34

46

52

58

64

70

2.12.

Участие детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан в летних школах, реализуемых российскими образовательными организациями

тысяч человек

0

0,1

0,25

0,4

0,6

0,7

2.13.

Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей

документ

0

0

1

0

0

0

2.14.

Освоение основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану для обучающихся 5 - 11 классов, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

документ

0

0

0

0

0

1

3.

Федеральный проект "Современная школа"

3.1.

Поддержка образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Обновление материально-технической базы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам

единиц

4

4

4

4

4

4

3.2.

Создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа

мест

100

100

100

100

175

175

3.3.

В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену

мест

216

3805

4155

0

0

4155

3.4.

Создано не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")

мест

744

1194

0

0

0

0

3.5.

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей

тыс. ед.

0

0,1

0,15

0,2

0,25

0,3

4.

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

4.1.

Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях во всех субъектах Российской Федерации

единиц

1

1

1

1

1

1

4.2.

Создание центров цифрового образования детей "IT-куб"

единиц

0

3

3

3

0

0

5.

Федеральный проект "Учитель будущего"

5.1.

Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

8

10

5.2.

Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

5

6

5.3.

Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

8

10

5.4.

Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

40

50

5.5.

Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

8

9

5.6.

Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемых в сетевой форме, от общего числа указанной категории

%

0

0

0

0

40

50

5.7.

Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников

единиц

0

0

0

0

14

17

6.

Федеральный проект "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)"

6.1.

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процент

12

16

25

30

45

60

6.2.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

5

7

15

18

25

30

6.3.

Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

единиц

-

1

-

-

-

-

6.4.

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом

единиц

10

18

28

38

46

52