ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2017 года N 215
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 06.02.2013 N 49 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
Во исполнение Закона Республики Бурятия от 21.12.2016 N 2212-V "О республиканском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановления Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 500 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 06.02.2013 N 49 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие образования и науки" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 03.06.2014 N 251, от 19.08.2014 N 393, от 25.09.2014 N 464, от 29.01.2015 N 35, от 19.06.2015 N 307, от 26.08.2015 N 427, от 13.11.2015 N 571, от 09.12.2015 N 607, от 09.03.2016 N 81, от 22.09.2016 N 446, от 16.12.2016 N 582):
1.1. В пункте 2 слова "Дамдинов А.В." заменить словами "Жалсанов Б.Б.".
1.2. В Государственной программе Республики Бурятия "Развитие образования и науки":
1.2.1. Раздел паспорта "Целевые индикаторы (показатели) Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) Программы | 1. Охват детей дошкольным образованием, %. |
1.2.2. Раздел паспорта "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы | Источники финансирования | Общий объем финансирования Государственной программы, тыс. руб. (справочно <*>) | В том числе: | ||
Федеральный бюджет (справочно <*>) | Республиканский бюджет (справочно <*>) | Местный бюджет (справочно <*>) | |||
Всего | 72408284,0 | 995047,3 | 71413236,7 | 0,0 | |
2014 год | 10640488,9 | 540944,3 | 10099544,6 | 0,0 | |
2015 год | 10960638,4 | 373269,7 | 10587368,7 | 0,0 | |
2016 год | 10203276,3 | 39568,9 | 10163707,4 | 0,0 | |
2017 год | 11465307,8 | 453302,5 | 11012005,3 | 0,0 | |
2018 год | 10663504,9 | 10316,1 | 10653188,8 | 0,0 | |
2019 год | 9867317,8 | 10316,1 | 9857001,7 | 0,0 | |
2020 год | 9867317,8 | 10316,1 | 9857001,7 | 0,0 | |
-------------------------------- |
1.2.3. В разделе "III. Прогноз и описание конечных результатов реализации Государственной программы. Целевые индикаторы", в таблице 1 "Индикаторы Государственной программы" строку
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | - | - | 1,83 | 1,81 | - | - | - | - | -" |
изложить в следующей редакции:
"Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | % | - | - | - | 77,3 | 79 | 79 | 79 | 79". |
1.2.4. В подпрограмме 2 "Общее и дополнительное образование":
1.2.4.1. Раздел паспорта "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы | 1. Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, %. |
1.2.4.2. В разделе паспорта "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "47862792,9" заменить цифрами "49117972,5".
1.2.4.3. Таблицу 4 "Структура подпрограммы 2 "Общее и дополнительное образование" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Структура подпрограммы 2 "Общее и дополнительное образование"
Наименование | Ед. изм. | 2013 год | Прогнозный период | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Цель: удовлетворение потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании | |||||||||
Задача: повышение доступности качественного образования за счет обновления содержания и технологий обучения и воспитания на всех уровнях образования | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты <*> | % | - | - | - | - | 0,25 | - | - | - |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования <*> | % | - | - | - | - | 64,2 | - | - | - |
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям | % | 70,0 | 74,0 | 78,0 | 78,5 | 79,0 | 79,5 | 80,0 | 80,5 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия <*> | мест | - | - | - | - | 450 | 2816 | 3940 | 6720 |
Количество новых мест в общеобразовательных организациях Республики Бурятия, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета <*> | мест | - | - | - | - | 450 | 2816 | 3940 | 6720 |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции <*> | % | - | - | - | - | 8,9 | - | - | - |
Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств <*> | % | - | - | - | - | 86,02 | - | - | - |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену <*> | % | - | - | - | - | 0,6 | - | - | - |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы <*> | ед. | - | - | - | - | 13 | - | - | - |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования <*> | % | - | - | - | - | 3 | - | - | - |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования <*> | % | - | - | - | - | 6 | - | - | - |
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования <*> | % | - | - | - | - | 5 | - | - | - |
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом <*> | ед. | - | - | - | - | 5 | - | - | - |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц Республики Бурятия | % | 100 | 100 | 100 | 110,2 | 103,2 | 100 | 100 | 100 |
Основное мероприятие | |||||||||
Реализация образовательных программ общего и дополнительного образования | тыс. руб. | 6674325,2 | 7071927,5 | 6989286,4 | 6515616,3 | 6730624,4 | 6519593,6 | 6519593,6 | 6519593,6 |
Задача: развитие системы общего и дополнительного образования | |||||||||
Целевые индикаторы | |||||||||
Доля детей от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста | % | 53,2 | 55,0 | 58,0 | 62,0 | 66,0 | 70,0 | 73,0 | 75,0 |
Доля муниципальных районов (городских округов), в которых внедрена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия (10% детей от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, в которых распространена модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, должны быть охвачены дополнительным образованием с использованием персонифицированного финансирования путем закрепления за участниками дополнительного образования определенного объема средств и их передачи организации (индивидуальному предпринимателю) после выбора ребенком соответствующей программы. Уточнено в соответствии с паспортом приоритетного проекта "Доступное дополнительное образование для детей", утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 ноября 2016 г.) <*> | % | - | - | - | - | 75 | - | - | - |
Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей, выполняющего функции ресурсного, учебно-методического, организационного, экспертно-консультационного и социокультурного центра в региональной системе дополнительного образования детей. Платформы совершенствования профессионального мастерства кадров <*> | ед. | - | - | - | - | 1 | - | - | - |
Количество заочных школ для мотивированных школьников, приведенных на базе регионального Модельного центра <*> | ед. | - | - | - | - | 3 | - | - | - |
Количество разработанных и внедренных разноуровневых программ дополнительного образования детей <*> | ед. | - | - | - | - | 5 | - | - | - |
Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в занятия по дополнительным общеобразовательным программам на базе Модельного центра <*> | чел. | - | - | - | - | 200 | - | - | - |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей Республики Бурятия | % | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 92,7 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Основное мероприятие | |||||||||
Развитие общего и дополнительного образования | тыс. руб. | 0,0 | 0,0 | 73720,3 | 101745,7 | 1193873,8 | 824480,5 | 28958,4 | 28958,4 |
Общая сумма финансирования подпрограммы | тыс. руб. | 6674325,2 | 7071927,5 | 7063006,7 | 6617362,0 | 7924498,2 | 7344074,1 | 6548552,0 | 6548552,0 |
________________
<*> Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования, на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях предусмотрены на 2017 год.".
1.2.5. В таблице 5 "Структура подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" подпрограммы 3 "Среднее профессиональное образование" строку
"Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | % | 5,0 | 9,5 | 9,5 | 14,0 | 14,0 | 19,0 | 23,5 | 25,0" |
изложить в следующей редакции:
"Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе соответствующих организаций | % | 5,0 | 9,5 | 9,5 | 14,0 | 20,8 | 20,8 | 20,8 | 25,0". |
1.2.6. В подпрограмме 4 "Развитие кадровой политики в системе образования":
1.2.6.1. В разделе паспорта "Объемы бюджетных ассигнований" цифры "173454,8" заменить цифрами "173608,4".
1.2.6.2. В таблице 6 "Структура подпрограммы 4 "Развитие кадровой политики в системе образования":
1.2.6.2.1. В графе "2017 год" строки "Развитие кадрового потенциала системы общего образования" цифры "700,0" заменить цифрами "9228,1".
1.2.6.2.2. В графе "2017 год" строки "Общая сумма финансирования подпрограммы" цифры "22869,5" заменить цифрами "31397,6".
1.2.7. В подпрограмме "Управление системой образования":
1.2.7.1. В разделе паспорта "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" цифры "1189659,6" заменить цифрами "1185519,8".
1.2.7.2. В таблице 8 "Структура подпрограммы "Управление системой образования":