Недействующий


РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2016 года N 3


Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минобразования Ростовской области от 17.03.2022 N 5, вступающего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 22.03.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Ростобрнадзора от 10.02.2017 N 1, от 14.02.2018 N 1, от 05.10.2018 N 3, от 22.07.2019 N 2, от 31.12.2019 N 5)




В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан" Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области постановляет:


1. Утвердить Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области согласно приложению.


2. Руководителям структурных подразделений Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области обеспечить выполнение настоящего постановления.


3. Признать утратившим силу постановление Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 17.09.2015 N 2 "Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области государственной функции "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



И.о. руководителя
Региональной службы
Н.М.МАТЕГОРИНА



Постановление подготовлено
сектором правовой и
кадровой работы



Приложение
к постановлению
Региональной службы
по надзору и контролю
в сфере образования
Ростовской области
от 13.10.2016 N 3



ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Ростобрнадзора от 10.02.2017 N 1, от 14.02.2018 N 1, от 05.10.2018 N 3, от 22.07.2019 N 2, от 31.12.2019 N 5)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области (далее - Ростобрнадзор) по своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в срок, установленный законодательством Российской Федерации.


1.2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан в Ростобрнадзоре осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:


Конституцией Российской Федерации;


Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ;


Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";


Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";


абзац утратил силу. - Постановление Ростобрнадзора от 05.10.2018 N 3;


Уставом Ростовской области;


Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан";


постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 138 "Об утверждении Положения о Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области";


постановлением Правительства Ростовской области от 03.08.2016 N 555 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Ростовской области";


распоряжением Правительства Ростовской области от 15.03.2017 N 131 "О межведомственном электронном документообороте;


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 05.10.2018 N 3)


Регламентом Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области;


Инструкцией по делопроизводству в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области.


1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.


Положения, установленные настоящим Порядком, применяются к правоотношениям, связанным с организацией работы по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции государственных и муниципальных учреждений, иных организаций и должностных лиц, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).


1.4. Должностные лица и работники Ростобрнадзора несут ответственность за нарушение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.


1.5. При рассмотрении обращений граждан в Ростобрнадзоре его должностные лица:


обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;


запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов за исключением случаев, указанных в пунктах 3.18, 3.25 - 3.29 раздела 3 настоящего Порядка, а также в случае, предусмотренном пунктом 3.28.1 раздела 3 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении;


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 14.02.2018 N 1)


уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


1.6. При рассмотрении обращения, поступившего в Ростобрнадзор, гражданин имеет право:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании. К обращениям, поступившим в форме электронного документа, гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме;


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 14.02.2018 N 1)


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 3.18, 3.25 - 3.29 раздела 3 настоящего Порядка, а также в случае, предусмотренном пунктом 3.28.1 раздела 3 настоящего Порядка, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 14.02.2018 N 1)


обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.


1.7. Результатом рассмотрения обращений граждан является:


письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов (в том числе направляемый в форме электронного документа) либо перенаправление обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо направление заявителю уведомления о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов или о недопустимости злоупотребления правом, или о прекращении переписки, либо возврат обращения с разъяснением порядка обжалования;


(в ред. постановления Ростобрнадзора от 14.02.2018 N 1)


устный ответ на все поставленные вопросы с согласия гражданина, если указанные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;


направление сообщения об электронном адресе официального сайта Ростобрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором в соответствии с абзацем третьим пункта 3.47 раздела 3 настоящего Порядка размещен ответ на поставленный в обращении вопрос.


(абзац введен постановлением Ростобрнадзора от 14.02.2018 N 1; в ред. постановления Ростобрнадзора от 31.12.2019 N 5)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»