____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления минобразования Ростовской области от 17.03.2022 N 5.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области от 13.10.2016 N 3 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Региональной службе по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель
Региональной службы
Н.В.ТОЛСТИК
Постановление вносит
сектор правовой и кадровой работы
1. Абзац четвертый пункта 1.7 раздела 1 приложения изложить в редакции:
"направление сообщения об электронном адресе официального сайта Ростобрнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), на котором в соответствии с абзацем третьим пункта 3.47 раздела 3 настоящего Порядка размещен ответ на поставленный в обращении вопрос.".
2. В разделе 2 приложения:
2.1. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Обращения в форме электронного документа направляются в Ростобрнадзор путем заполнения специальной формы сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области", размещенного в сети Интернет по адресу: www.letters.donland.ru." (далее - Электронная приемная).
Организация рассмотрения обращений, поступивших в Ростобрнадзор через Электронную приемную, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
Обращения, направленные гражданами по адресу электронной почты Ростобрнадзора, к рассмотрению не принимаются.
Направление обращений через Электронную приемную возможно:
без авторизации гражданина;
с авторизацией гражданина через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Авторизация граждан в Электронной приемной обеспечивает возможность:
упрощенного заполнения установленной формы обращения;
отслеживания текущего состояния исполнения обращения;
получения информации об исполнителе, ответственном за рассмотрение обращения;
просмотра всех ранее направленных обращений;
предоставления разрешения на опубликование текста обращения в Электронной приемной.
Обращение, в отношении которого гражданином предоставлено разрешение, указанное в абзаце двенадцатом настоящего пункта, может быть опубликовано Ростобрнадзором в Электронной приемной.".
2.2. В пункте 2.5 слова "адресах электронной почты" заменить словами "адресе Электронной приемной".
2.3. В пункте 2.6 слова "письменных" исключить.
2.4. Абзац восьмой пункта 2.7 признать утратившим силу.
2.5. В абзаце первом пункта 2.8 слова "об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Ростобрнадзора" заменить словами "об адресе официального сайта Ростобрнадзора в сети Интернет, адресе Электронной приемной".
3. В разделе 3 приложения:
3.1. Пункты 3.3, 3.5 и 3.6 признать утратившими силу.
3.2. В пункте 3.9 слова "по электронной почте,.." исключить.
3.3. Пункт 3.28.1 изложить в редакции:
"3.28.1. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с абзацем третьим пункта 3.47 настоящего раздела на официальном сайте Ростобрнадзора в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Ростобрнадзора в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
3.4. Пункт 3.47 изложить в редакции:
"3.47. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее через Электронную приемную, подписывается уполномоченным должностным лицом на бумажном носителе, регистрируется в установленном порядке в системе "Дело", после чего сканированный образ ответа направляется гражданину работником приемной по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Кроме того, на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований законодательства на официальном сайте Ростобрнадзора в сети Интернет.".
3.5. Абзац шестой пункта 3.69 после слов "Ростобрнадзора" дополнить словами "в сети Интернет".
4. Пункт 5.7 раздела 5 приложения изложить в редакции:
"5.7. Информация о результатах рассмотрения обращений направляется ответственным исполнителем в пресс-службу Губернатора Ростовской области по системе "Дело".".
Заведующий сектором
правовой и кадровой работы
Т.В.ГОВОРИНА