Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 05.02.2018 N 40-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 06.08.2018 N 429-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 10.12.2018 N 596-пк, от 15.04.2019 N 51-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
в пункте 2.4 приложения к постановлению слова "многофункциональном центре государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ)" заменить аббревиатурой "МФЦ";
пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слова "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/)" заменить словами "Региональном портале";
подпункт "б" пункта 2.8.1, подпункт "б" пункта 2.8.4 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "а" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "размещенной на Едином портале или Портале услуг Тюменской области" заменить словами "размещенную на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на Региональном портале";
в подпункте "б" пункта 2.14 приложения к постановлению слова ", в том числе с использованием мобильного приложения" исключить;
в абзаце первом подпункта "в" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "Единого портала или Портала услуг Тюменской области" заменить словами "Регионального портала";
абзац второй подпункта "в" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При направлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием "Личного кабинета" Регионального портала используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634;";
подпункт "е" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, муниципальных служащих посредством Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - портал ФГИС ДО), а также официального сайта Администрации города Тюмени с использованием размещенной на нем ссылки на портал ФГИС ДО.";
в пункте 3.1.4 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;
в пунктах 3.2.3.5, 3.2.4, 4.2 приложения к постановлению слова "отдела приватизации" заменить словами "отдела по приватизации";
приложение к постановлению дополнить главами 3.3, 3.4 следующего содержания:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.3.1. Допущенные опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подлежат исправлению не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (далее по тексту главы - заявление). Заявление может быть подано посредством личного обращения в МФЦ. Заявление подается в произвольной форме с указанием документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. К заявлению заявитель вправе приложить оригинал документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка, и документ, подтверждающий наличие опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. Прием заявления осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 3.1 Регламента с учетом особенностей, предусмотренных настоящей главой.
3.3.3. Внесение исправлений осуществляется непосредственно в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги, с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ (при его предоставлении заявителем), так и в экземпляр, находящийся в деле.
При отсутствии в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок заявителю направляется (выдается) ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями либо заверенная его копия (в случае, если заявитель не предоставил оригинал документа) или ответ об отсутствии опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней со дня подписания направляется (выдается) заявителю выбранным заявителем в заявлении способом. В случае, если заявителем способ получения в заявлении не указан, данные документы направляются (выдаются) тем способом, которым заявление поступило в Департамент.
3.4. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.4.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ заявитель вправе:
а) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Департаментом, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
б) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи заявления в электронном виде и если заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.4.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.4.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартом обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
приложение 1 к Регламенту исключить;
приложения 2, 6, 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему постановлению соответственно.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени постановление Администрации города Тюмени от 04.06.2012 N 77-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.09.2013 N 124-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 59-пк, от 04.07.2014 N 100-пк, от 13.07.2015 N 158-пк, от 16.11.2015 N 271-пк, от 29.02.2016 N 34-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 15.05.2017 N 177-пк, от 05.12.2017 N 793-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 13.08.2018 N 444-пк, от 21.11.2018 N 578-пк, от 29.12.2018 N 623-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 22.04.2019 N 62-пк) следующие изменения:
постановление дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Установить, что положения административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.";
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Информация о месте нахождения и графике работы департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Департамента и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
в пункте 2.2 приложения к постановлению слова "департамент имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Департамент)" заменить словом "Департамент";
в пункте 2.4 приложения к постановлению слова "многофункциональном центре государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ "МФЦ", МФЦ)" заменить аббревиатурой "МФЦ";
пункт 2.5 приложения к постановлению после слов "постановлением Правительства Тюменской области от 23.03.2011 N 78-п" дополнить словами "(далее - Порядок)";
пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.";
абзац десятый подпункта "д" пункта 2.21 приложения к постановлению исключить;