АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2018 года N 429-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 58-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении Административного регламента по приватизации муниципального жилищного фонда" с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 05.02.2018 N 40-пк, от 09.04.2018 N 181-пк) следующие изменения:
пункт 6 постановления исключить;
абзац второй пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "социального найма" дополнить словами ", за исключением граждан, реализовавших право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда";
в пункте 2.4 приложения к постановлению слова "или почтовым отправлением" исключить;
в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слова "интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/)";
в подпункте "в" пункта 2.8.2 приложения к постановлению слова "в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина" исключить;
в подпункте "а" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "Региональном портале" заменить словами "Портале услуг Тюменской области";
в подпункте "в" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "Портала услуг Тюменской области";
в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;
в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слово "сотруднику" заменить словом "работнику";
в абзаце первом пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "сотрудник" заменить словом "работник";
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);";
подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "даты заверения" дополнить словами "в соответствии с требованиями приложений 6, 7 к Регламенту";
пункт 3.1.5, подпункт "в" пункта 3.1.6, подпункт "б" пункта 3.1.8 приложения к постановлению исключить;
в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "сотрудник" заменить словом "работник";
в абзаце третьем пункта 3.2.3.3 приложения к постановлению слова "инициалов, должности" заменить словом "инициалов";
в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению слова "в 2-х экземплярах либо в 1 экземпляре в случае направления данного уведомления в виде скан-образа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги" исключить;
абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению после слов "должностное лицо" дополнить словами "выводит выписку из реестра муниципального имущества,";
подпункт "в" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) при рассмотрении заявления о расторжении договора приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.
Подготавливает и направляет запрос в Росреестр посредством СМЭВ ТО в целях установления на день подачи заявления о расторжении договора приватизации отсутствия внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора уполномоченное должностное лицо готовит проекты соглашения о расторжении договора приватизации в 2-х экземплярах: один для Департамента, другой - для заявителей, и уведомления о предложении заключить соглашение о расторжении договора приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления).
При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, предусмотренных пунктом 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в заключении соглашения о расторжении договора приватизации.
Указанные проекты уведомлений и пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, передаются уполномоченным должностным лицом начальнику отдела приватизации для подписания.";
в абзацах втором, седьмом подпункта "г" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению слова "в 2-х экземплярах" исключить;
пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента, а также проект договора приватизации с указанием порядкового номера договора в соответствии с регистрацией в Журнале регистрации договоров приватизации, выписку из реестра муниципального имущества и копии документов, предусмотренные абзацами пятым - седьмым подпункта "а" пункта 3.2.3.5 Регламента; в зависимости от подуслуги, за которой обратился заявитель: проект соглашения о внесении изменений в договор приватизации; проект соглашения о расторжении договора приватизации; проект договора безвозмездной передачи и копии документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым подпункта "г" пункта 3.2.3.5 Регламента, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента (далее - документы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента), а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - оригиналы документов, представленных заявителем (кроме заявления о предоставлении муниципальной услуги), Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.
В случае принятия решения (в зависимости от того, за какой подуслугой обратился заявитель) о приватизации жилого помещения; о внесении изменений в договор приватизации; о расторжении договора приватизации; о заключении договора безвозмездной передачи (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) Департамент дополнительно уведомляет заявителя о необходимости подписания проекта договора приватизации; проекта соглашения о внесении изменений в договор приватизации; проекта соглашения о расторжении договора приватизации; проекта договора безвозмездной передачи, соответственно, посредством почтового отправления.
При подаче заявления в электронной форме уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента, направляется заявителю в электронном виде. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги документы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента, Департамент направляет в филиал МФЦ, указанный заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.";
пункт 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.";
в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 приложения к постановлению слово "Администрации" исключить;
подпункт "в" пункта 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.";
приложения 1 - 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 - 7 к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением изменений, вносимых в подпункты "а", "б" пункта 5.2 Регламента, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования городской округ город Тюмень, высшего должностного лица муниципального образования - Председателя Тюменской городской Думы VI созыва.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1 - 7 к постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУХ
Приложение 1
к постановлению
от 06.08.2018 N 429-пк
Приложение 1
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Обращение заявителя |
V |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
V |
Рассмотрение заявления и документов, направление результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 2
к постановлению
от 06.08.2018 N 429-пк
Приложение 2
к Регламенту
В департамент имущественных отношений
Администрации города Тюмени
заявитель (заявители):
1. _______________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения,
реквизиты документа,
__________________________________________
удостоверяющего личность
(при его отсутствии - свидетельства
__________________________________________
о рождении), место жительства
(телефон, адрес
__________________________________________
электронной почты
указываются по желанию заявителя)
2. _______________________________________
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ ЗАЯВЛЕНИЕ │
│ Дата: __________________│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Прошу (просим) передать в собственность в порядке приватизации жилое помещение, расположенное│
│по адресу: _________________________________________________________________________________,│
│на условиях ___________________________________________________________________ собственности│
│ (нужное вписать: единоличной, общей: в равных долях или указать доли) │
│следующему(-им) члену(-ам) семьи: ___________________________________________________________│
│ (указать ФИО в именительном падеже) │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Документом, подтверждающим право пользования жилым помещением, является: ____________________│
│ (необходимо указать наименование документа, реквизиты правоустанавливающего документа) │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Заявляю (заявляем), что _____________________________________________________________________│
│ (фамилия, имя, отчество лица (лиц), │
│ участвующего (-щих) в приватизации) │
│ранее в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации не участвовали. │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В ниженазванные периоды времени был(-ли) зарегистрирован(-ны) по следующим адресам (данный│
│абзац заполняется заявителями, участвующими в приватизации жилого помещения, в случае│
│непредставления по собственной инициативе документов о регистрации по месту жительства в│
│период времени с 04.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если совершеннолетие│
│наступило после 04.07.1991): │
│ │
├═════════════════════════════┬══════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│ Фамилия, имя, отчество │ Период регистрации по │ Адрес регистрации по месту │
│ │ месту жительства │ жительства │
├═════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│ │ │ │
├═════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│ │ │ │
├═════════════════════════════┴══════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│ │
│В соответствии с требованиями ст. 2 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 N 1541-1│
│"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" не представляю (-ем) документа о│
│согласии _____________________________ (ФИО) на приватизацию жилого помещения, как лица,│
│имеющего право пользования жилым помещением на условиях социального найма, но│
│реализовавшего право на приватизацию жилого помещения в связи с участием в приватизации│
│жилого помещения, находящегося по адресу: __________________________, в __________________ г.│
│ (данный абзац заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств). │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Предварительное разрешение органа опеки и попечительства получено ___________________________│
│_____________________________________________________________________________________________│
│ (реквизиты документа, выданного органом опеки и попечительства, с указанием │
│ территориального органа опеки и попечительства, выдавшего разрешение) (данный абзац │
│ заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств). │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Предыдущие ФИО ______________________________________________________________________________│
│ (в случае непредоставления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского │
│ состояния, выданных органами ЗАГС Тюменской области, указать наименование │
│ территориального органа, осуществившего государственную регистрацию актов гражданского │
│ состояния │
│ (данный абзац заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств). │
│ │
│ │
│Подписи заявителей <*>: │
│ │
├═════┬═══════════════════════┬══════════════════┬════════════════════════════┬═══════════════┤
│N п/п│фамилия, имя, отчество │ На приватизацию │с участием или без участия в│ Подпись │
│ │ │ жилого помещения │ доле права собственности │ │
│ │ │ согласен │ │ │
├═════┼═══════════════════════┼══════════════════┼════════════════════════════┼═══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├═════┼═══════════════════════┼══════════════════┼════════════════════════════┼═══════════════┤
│ │ │ │ │ │
├═════┴═══════════════════════┴══════════════════┴════════════════════════════┴═══════════════┤
│ │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В случае принятия положительного решения, прошу направить проект договора в филиал МФЦ,│
│расположенный по адресу <**>: │
│г. Тюмень, ул. ______________________________________________________________________________│
│ │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…