АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2018 года N 429-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 58-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 58-пк "Об утверждении Административного регламента по приватизации муниципального жилищного фонда" с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.09.2011 N 93-пк, от 06.08.2012 N 103-пк, от 17.06.2013 N 60-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.04.2014 N 68-пк, от 23.11.2015 N 275-пк, от 01.02.2016 N 21-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 129-пк, от 17.01.2017 N 22-пк, от 05.02.2018 N 40-пк, от 09.04.2018 N 181-пк) следующие изменения:

пункт 6 постановления исключить;

абзац второй пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "социального найма" дополнить словами ", за исключением граждан, реализовавших право на приватизацию жилого помещения в соответствии с требованиями законодательства о приватизации жилищного фонда";

в пункте 2.4 приложения к постановлению слова "или почтовым отправлением" исключить;

в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слова "интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал)" заменить словами "Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru/)";

в подпункте "в" пункта 2.8.2 приложения к постановлению слова "в адресе жилого помещения, фамилии, имени, отчестве гражданина" исключить;

в подпункте "а" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "Региональном портале" заменить словами "Портале услуг Тюменской области";

в подпункте "в" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "Регионального портала" заменить словами "Портала услуг Тюменской области";

в пункте 3.1.1 приложения к постановлению слова "или посредством почтового отправления" исключить;

в пункте 3.1.2 приложения к постановлению слово "сотруднику" заменить словом "работнику";

в абзаце первом пункта 3.1.3 приложения к постановлению слово "сотрудник" заменить словом "работник";

подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"а) устанавливает личность обратившегося путем проверки документа, удостоверяющего его личность (в случае обращения представителя заявителя устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего полномочия представителя);";

подпункт "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "даты заверения" дополнить словами "в соответствии с требованиями приложений 6, 7 к Регламенту";

пункт 3.1.5, подпункт "в" пункта 3.1.6, подпункт "б" пункта 3.1.8 приложения к постановлению исключить;

в абзаце первом пункта 3.2.2 приложения к постановлению слово "сотрудник" заменить словом "работник";

в абзаце третьем пункта 3.2.3.3 приложения к постановлению слова "инициалов, должности" заменить словом "инициалов";

в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению слова "в 2-х экземплярах либо в 1 экземпляре в случае направления данного уведомления в виде скан-образа на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги" исключить;

абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению после слов "должностное лицо" дополнить словами "выводит выписку из реестра муниципального имущества,";

подпункт "в" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) при рассмотрении заявления о расторжении договора приватизации уполномоченное должностное лицо осуществляет следующие действия.

Подготавливает и направляет запрос в Росреестр посредством СМЭВ ТО в целях установления на день подачи заявления о расторжении договора приватизации отсутствия внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о государственной регистрации права собственности граждан на приватизированное жилое помещение.

При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора уполномоченное должностное лицо готовит проекты соглашения о расторжении договора приватизации в 2-х экземплярах: один для Департамента, другой - для заявителей, и уведомления о предложении заключить соглашение о расторжении договора приватизации (с указанием срока, в течение которого заявителю необходимо подписать соглашение - 40 рабочих дней со дня направления уведомления).

При выявлении оснований для отказа в заключении соглашения о расторжении договора приватизации, предусмотренных пунктом 2.8.3 Регламента, уполномоченное должностное лицо подготавливает проект уведомления об отказе в заключении соглашения о расторжении договора приватизации.

Указанные проекты уведомлений и пакет документов, сформированный по заявлению о расторжении договора приватизации, передаются уполномоченным должностным лицом начальнику отдела приватизации для подписания.";

в абзацах втором, седьмом подпункта "г" пункта 3.2.3.5 приложения к постановлению слова "в 2-х экземплярах" исключить;

пункт 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.6. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента, а также проект договора приватизации с указанием порядкового номера договора в соответствии с регистрацией в Журнале регистрации договоров приватизации, выписку из реестра муниципального имущества и копии документов, предусмотренные абзацами пятым - седьмым подпункта "а" пункта 3.2.3.5 Регламента; в зависимости от подуслуги, за которой обратился заявитель: проект соглашения о внесении изменений в договор приватизации; проект соглашения о расторжении договора приватизации; проект договора безвозмездной передачи и копии документов, предусмотренных абзацами пятым, шестым подпункта "г" пункта 3.2.3.5 Регламента, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента (далее - документы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента), а в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - оригиналы документов, представленных заявителем (кроме заявления о предоставлении муниципальной услуги), Департамент направляет в МФЦ в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.

В случае принятия решения (в зависимости от того, за какой подуслугой обратился заявитель) о приватизации жилого помещения; о внесении изменений в договор приватизации; о расторжении договора приватизации; о заключении договора безвозмездной передачи (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) Департамент дополнительно уведомляет заявителя о необходимости подписания проекта договора приватизации; проекта соглашения о внесении изменений в договор приватизации; проекта соглашения о расторжении договора приватизации; проекта договора безвозмездной передачи, соответственно, посредством почтового отправления.

При подаче заявления в электронной форме уведомление, предусмотренное пунктом 2.3 Регламента, направляется заявителю в электронном виде. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги документы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.2.3.5 Регламента, Департамент направляет в филиал МФЦ, указанный заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии.";

пункт 5.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом.";

в подпунктах "а", "б" пункта 5.2 приложения к постановлению слово "Администрации" исключить;

подпункт "в" пункта 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, на решения и действия (бездействие) МФЦ.";

приложения 1 - 7 к Регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1 - 7 к настоящему постановлению.

2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением изменений, вносимых в подпункты "а", "б" пункта 5.2 Регламента, которые вступают в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования городской округ город Тюмень, высшего должностного лица муниципального образования - Председателя Тюменской городской Думы VI созыва.

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента:

а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений 1 - 7 к постановлению) в печатном средстве массовой информации;

б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУХ



Приложение 1
к постановлению
от 06.08.2018 N 429-пк

Приложение 1
к Регламенту

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Обращение заявителя

V

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

V

Рассмотрение заявления и документов, направление результата предоставления муниципальной услуги



Приложение 2
к постановлению
от 06.08.2018 N 429-пк

Приложение 2
к Регламенту

     В департамент имущественных отношений

     Администрации города Тюмени

     заявитель (заявители):

     1. _______________________________________

     (фамилия, имя, отчество, дата рождения,

     реквизиты документа,

     __________________________________________

     удостоверяющего личность

     (при его отсутствии - свидетельства

     __________________________________________

     о рождении), место жительства

     (телефон, адрес

     __________________________________________

     электронной почты

     указываются по желанию заявителя)

     2. _______________________________________

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                                          ЗАЯВЛЕНИЕ                                          │
│                                                                     Дата: __________________│
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Прошу (просим) передать в собственность в порядке приватизации жилое помещение, расположенное│
│по адресу: _________________________________________________________________________________,│
│на условиях ___________________________________________________________________ собственности│
│            (нужное вписать: единоличной, общей: в равных долях или указать доли)            │
│следующему(-им) члену(-ам) семьи: ___________________________________________________________│
│                                         (указать ФИО в именительном падеже)                 │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Документом, подтверждающим право пользования жилым помещением, является: ____________________│
│    (необходимо указать наименование документа, реквизиты правоустанавливающего документа)   │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Заявляю (заявляем), что _____________________________________________________________________│
│                                   (фамилия, имя, отчество лица (лиц),                       │
│                                   участвующего (-щих) в приватизации)                       │
│ранее в приватизации жилых помещений на территории Российской Федерации не участвовали.      │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В ниженазванные периоды времени был(-ли) зарегистрирован(-ны) по  следующим  адресам  (данный│
│абзац заполняется  заявителями,  участвующими  в  приватизации  жилого  помещения,  в  случае│
│непредставления по собственной инициативе документов о  регистрации  по  месту  жительства  в│
│период времени с 04.07.1991 либо с момента наступления совершеннолетия (если  совершеннолетие│
│наступило после 04.07.1991):                                                                 │
│                                                                                             │
├═════════════════════════════┬══════════════════════════┬════════════════════════════════════┤
│   Фамилия, имя, отчество    │  Период регистрации по   │     Адрес регистрации по месту     │
│                             │     месту жительства     │             жительства             │
├═════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│                             │                          │                                    │
├═════════════════════════════┼══════════════════════════┼════════════════════════════════════┤
│                             │                          │                                    │
├═════════════════════════════┴══════════════════════════┴════════════════════════════════════┤
│                                                                                             │
│В  соответствии  с  требованиями  ст.  2  Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 N 1541-1│
│"О  приватизации  жилищного  фонда  в  Российской Федерации" не представляю (-ем) документа о│
│согласии _____________________________ (ФИО) на  приватизацию  жилого  помещения,  как  лица,│
│имеющего    право    пользования    жилым  помещением  на  условиях  социального  найма,   но│
│реализовавшего право на приватизацию жилого помещения  в  связи  с  участием  в  приватизации│
│жилого помещения, находящегося по адресу: __________________________, в __________________ г.│
│      (данный абзац заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств).      │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Предварительное разрешение органа опеки и попечительства получено ___________________________│
│_____________________________________________________________________________________________│
│         (реквизиты документа, выданного органом опеки и попечительства, с указанием         │
│     территориального органа опеки и попечительства, выдавшего разрешение) (данный абзац     │
│             заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств).             │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│Предыдущие ФИО ______________________________________________________________________________│
│  (в случае непредоставления свидетельств о государственной регистрации актов гражданского   │
│          состояния, выданных органами ЗАГС Тюменской области, указать наименование          │
│   территориального органа, осуществившего государственную регистрацию актов гражданского    │
│                                          состояния                                          │
│   (данный абзац заполняется заявителями при наличии соответствующих обстоятельств).         │
│                                                                                             │
│                                                                                             │
│Подписи заявителей <*>:                                                                      │
│                                                                                             │
├═════┬═══════════════════════┬══════════════════┬════════════════════════════┬═══════════════┤
│N п/п│фамилия, имя, отчество │ На приватизацию  │с участием или без участия в│    Подпись    │
│     │                       │ жилого помещения │  доле права собственности  │               │
│     │                       │     согласен     │                            │               │
├═════┼═══════════════════════┼══════════════════┼════════════════════════════┼═══════════════┤
│     │                       │                  │                            │               │
├═════┼═══════════════════════┼══════════════════┼════════════════════════════┼═══════════════┤
│     │                       │                  │                            │               │
├═════┴═══════════════════════┴══════════════════┴════════════════════════════┴═══════════════┤
│                                                                                             │
├═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│В случае принятия положительного решения, прошу  направить  проект  договора  в  филиал  МФЦ,│
│расположенный по адресу <**>:                                                                │
│г. Тюмень, ул. ______________________________________________________________________________│
│                                                                                             │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»