____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 31.12.2019 N 1824-рп.
____________________________________________________________________
В приложение к распоряжению Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1385-рп "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в Тюменской области" внести следующие изменения:
1. В разделе I:
1.1. Столбец четвертый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, с 01.04.2018 - Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области".
1.2. Дополнить пунктами 19 - 22 согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. В разделе II:
2.1. Строки подраздела "Рынок услуг детского отдыха и оздоровления":
Численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих в Тюменской области, воспользовавшихся на льготных условиях отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления по каждому типу, в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа, % | стационарный загородный лагерь | 28 | 28 | 28 | 28 | 28 |
лагерь с дневным пребыванием | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | |
палаточный лагерь | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
стационарно-оздоровительный лагерь труда и отдыха | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
изложить в следующей редакции:
Численность детей в возрасте от 6 до 17 лет, проживающих в Тюменской области, воспользовавшихся на льготных условиях отдыхом и оздоровлением в организациях отдыха детей и их оздоровления, в общей численности детей этой категории, отдохнувших в организациях отдыха детей и их оздоровления соответствующего типа, % | 59 | 59 | 59 | 59 | 59 |
2.2. Строки подраздела "Рынок услуг дополнительного образования детей":
Информирование родителей и обучающихся о возможностях негосударственных образовательных организаций по предоставлению услуг дополнительного образования | Постоянно | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области Департамент культуры Тюменской области Департамент образования и науки Тюменской области | |
Проведение информационно-просветительских мероприятий с целью повышения мотивации семей к вовлечению детей к занятию дополнительным образованием | |||
Проведение конкурсов программ среди организаций дополнительного образования всех форм собственности | |||
Стимулирование расширения спектра программ дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционного обучения | |||
Проведение мероприятий по развитию научно-технического творчества: областных конкурсов технического творчества, соревнований по спортивно-техническим видам спорта, областных конкурсов детского и юношеского медиатворчества и т.д. | |||
Разработка методических рекомендаций для организаций дополнительного образования в части организации инклюзивного образования и разработки адаптированных образовательных программ | |||
Создание и поддержание на Официальном портале раздела, содержащего информацию об организациях дополнительного образования детей в Тюменской области, в том числе государственных и частных | Постоянно | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области |
изложить в следующей редакции:
Информирование родителей и обучающихся о возможностях негосударственных образовательных организаций по предоставлению услуг дополнительного образования | Постоянно | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, с 01.04.2018 - Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области Департамент культуры Тюменской области Департамент образования и науки Тюменской области | |
Проведение информационно-просветительских мероприятий с целью повышения мотивации семей к вовлечению детей к занятию дополнительным образованием | |||
Проведение конкурсов программ среди организаций дополнительного образования всех форм собственности | |||
Стимулирование расширения спектра программ дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционного обучения | |||
Проведение мероприятий по развитию научно-технического творчества: областных конкурсов технического творчества, соревнований по спортивно-техническим видам спорта, областных конкурсов детского и юношеского медиатворчества и т.д. | |||
Разработка методических рекомендаций для организаций дополнительного образования в части организации эксклюзивного образования и разработки адаптированных образовательных программ | |||
Создание и поддержание на Официальном портале раздела, содержащего информацию об организациях дополнительного образования детей в Тюменской области, в том числе государственных и частных | Постоянно | Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, с 01.04.2018 - Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области |
3. В разделе IV:
3.1. Столбец третий подпункта 4.1 пункта 4 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 507-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие жилищного строительства".
3.2. Столбец третий подпунктов 7.1, 7.2 пункта 7, подпункта 11.1 пункта 11, подпунктов 13.1 - 13.9 пункта 13, подпункта 30.1 пункта 30 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 511-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие малого и среднего предпринимательства и научно-инновационной сферы" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.3. Столбец четвертый подпункта 8.2 пункта 8, подпункта 19.1 пункта 19 дополнить словами ", с 01.04.2018 - Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области".
3.4. Столбец третий подпункта 10.1 пункта 10, подпункта 21.1 пункта 21 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 14.12.2018 N 479-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие образования и науки" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.5. Столбец третий подпункта 12.1 пункта 12, подпункта 29.1 пункта 29 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 458-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие промышленности и инвестиционной деятельности" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.6. Столбец третий подпункта 15.1 пункта 15, подпунктов 24.1 - 24.3 пункта 24 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2018 N 540-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей".
3.7. Столбец третий подпункта 18.1 пункта 18, подпунктов 27.1 - 27.14 пункта 27 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 452-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие отрасли "Социальная политика" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.8. Столбец третий подпунктов 19.1 - 19.2 пункта 19 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 454-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие физической культуры, спорта и дополнительного образования" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.9. Столбец третий подпункта 22.1 пункта 22 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 03.12.2018 N 451-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие культуры" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.10. Столбец третий подпунктов 25.3 - 25.4 пункта 25 дополнить словами ", постановление Правительства Тюменской области от 21.12.2018 N 530-п "Об утверждении государственной программы Тюменской области "Развитие транспортной инфраструктуры" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов".
3.11. Подпункт 26.1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
26.1 | Обеспечение доступа населения Тюменской области к качественным и современным телекоммуникационным услугам (до 31.12.2015 мероприятие реализовывалось Департаментом информационной политики Тюменской области) |
3.12. В пункте 27:
подпункт 27.3 исключить;
столбец второй подпункта 27.6 изложить в следующей редакции:
"Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидии".
Губернатор области
А.В.МООР
N | Направления развития конкурентной среды | ||
19 | Создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области (антимонопольный комплаенс) Цель: Предупреждение нарушений антимонопольного законодательства исполнительными органами государственной власти Тюменской области | ||
Исходная фактическая информация об организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства | |||
Внедрение в органах власти всех уровней антимонопольного комплаенса является обязательным условием Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы. Исполнительные органы государственной власти Тюменской области заинтересованы в том, чтобы антимонопольные правонарушения были сведены к минимуму или исключены. Поэтому важное значение приобретает процедура их предупреждения. Наиболее приемлемым механизмом предупреждения правонарушений антимонопольного законодательства является антимонопольный комплаенс, который представляет собой внутреннюю систему предупреждения нарушений антимонопольного законодательства органом власти и ее отдельными должностными лицами. Его задача - предупреждение возможных правонарушений и минимизация антимонопольных рисков. | |||
Проблематика ситуации при организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства | |||
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Тюменской области уже участвуют в процессах соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности путем снижения вероятности таких правонарушений на начальном этапе. Однако, такая деятельность встречает определенные сложности, связанные с отсутствием системы соблюдения требований антимонопольного законодательства. Функция антимонопольного комплаенса должна быть обеспечена специалистами компетентными в вопросах соблюдения антимонопольного законодательства и влияния его на деятельность органов власти. Уровень профессиональных комплаенс-навыков должен обеспечиваться через обучение сотрудников. | |||
Целевой показатель: Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны исполнительных органов государственной власти Тюменской области 2017 год (факт) - 1, 2018 год (оценка) - 1, 2019 год (план) - 0 Количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов местного самоуправления Тюменской области 2017 год (факт) - 5, 2018 год (оценка) - 4, 2019 год (план) - 2 | |||
Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | |
Разработка типового ненормативного правового акта (приказа) исполнительного органа государственной власти Тюменской области об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности (антимонопольный комплаенс) в исполнительном органе государственной власти в Тюменской области | Февраль 2019 года | Департамент экономики Тюменской области Аппарат Губернатора Тюменской области Главное правовое управление Правительства Тюменской области | |
Принятие (на основе типового ненормативного правового акта (приказа) о создании антимонопольного комплаенса Размещение акта на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" | Февраль 2019 года | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
Оказание методической поддержки исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области по вопросам формирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства | Постоянно | Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области | |
Реализация мероприятий комплексного плана мер, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области на 2019 год | Постоянно | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
Организация проведения обучающих мероприятий по вопросам антимонопольного комплаенса для сотрудников исполнительных органов государственной власти Тюменской области | По мере необходимости | Департамент экономики Тюменской области Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области | |
20 | Повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов за счет обеспечения доступа к международной торговле Цель: Активизация и стимулирование экспортной деятельности хозяйствующих субъектов | ||
Исходная фактическая информация в сфере экспортной деятельности | |||
По данным Уральского таможенного управления внешнеторговый оборот Тюменской области ежегодно увеличивается. Основные экспортные поставки осуществляются в Китай, Нидерланды, Великобританию, Бельгию, Финляндию, Швецию, Францию, Германию, Латвию, Казахстан и Беларусь. Все международные контакты Тюменской области осуществляются в соответствии с единым внешнеполитическим курсом Российской Федерации. В Тюменской области действует 10 международных документов о сотрудничестве и 10 соглашений об установлении побратимских связей между муниципальными образованиями. Политика Правительства Тюменской области направлена на активное содействие развитию международных связей региона. | |||
Проблематика ситуации в сфере экспортной деятельности | |||
Наличие препятствий на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок | |||
Целевые показатели: Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты (нарастающим итогом начиная с 2017 года), единиц 2017 год (факт) - 110 2018 год (оценка) - 115 2019 год (план) - 120 | |||
Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | |
Разработка и внедрение мер поддержки, направленных на развитие предприятий-экспортеров | Постоянно | Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области | |
Информирование предприятий Тюменского региона об основных направлениях внешнеэкономической деятельности Правительства Тюменской области, активизации и стимулировании экспортной коммерческой деятельности тюменских компаний с использованием специализированного Интернет-портала (http://www.tyumen-region.ru/ved/) | |||
Проведение публичных мероприятий, направленных на популяризацию экспортной деятельности в Тюменской области | |||
21 | Внедрение лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации Цель: Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области по содействию развитию конкуренции | ||
Исходная фактическая информация по внедрению лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов РФ по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах РФ | |||
Конкурентная политика является ключевым инструментом реализации основных направлений социально-экономического развития территорий, включая формирование институциональной среды для инновационного развития. Государственное регулирование конкурентных отношений на рынках товаров и услуг перешло на новый этап: от защиты конкуренции и ограничения монополистической деятельности к прямому содействию процессам развития конкуренции и включению функции регулирования конкуренции в число функций региональных органов власти и органов местного самоуправления. Межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации при Министерстве экономического развития Российской Федерации ежегодно, начиная с 2017 года, формируется перечень лучших региональных практик содействия развитию конкуренции, рекомендованных для внедрения на территории субъектов Российской Федерации. | |||
Проблематика ситуации при внедрении лучших практик работы органов исполнительной власти субъектов РФ по внедрению стандарта развития конкуренции в субъектах РФ | |||
Учитывая региональную специфику не всегда представляется возможным внедрение всех рекомендуемых лучших практик | |||
Контрольный показатель: Внедрение ежегодно не менее одной лучшей практики из числа рекомендованных межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ при Минэкономразвития России | |||
Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | |
Изучение пула лучших практик развития конкуренции, рекомендованных межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ при Минэкономразвития России к внедрению в субъектах Российской Федерации | Ежегодно (в течение месяца после доведения рекомендаций Минэкономразвития России) | Департамент экономики Тюменской области | |
Организация взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Тюменской области в соответствующей сфере | Постоянно | Департамент экономики Тюменской области | |
Реализация системы мероприятий по внедрению рекомендованных межведомственной рабочей группой по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ при Минэкономразвития России лучших практик | По отдельному плану внедрения лучшей практики на территории Тюменской области | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
22 | Активизация деятельности по содействию развитию конкуренции в Тюменской области в соответствии с материалами рабочей группы Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 5 апреля 2018 года Цель: Определение приоритетных направлений деятельности по развитию конкуренции исполнительных органов государственной власти Тюменской области | ||
Исходная фактическая информация по развитию конкуренции в Тюменской области | |||
Рабочей группой Государственного совета Российской Федерации по определению приоритетных направлений деятельности субъектов Российской Федерации по содействию развитию конкуренции в стране определены отрасли экономики из которых субъекты Российской Федерации должны определить отрасли региональной экономики, по которым они принимают обязательства по достижению ключевых показателей, отражающих минимальную долю присутствия организаций частной формы собственности в отраслях, в той или иной отрасли экономики. В соответствии с принятыми по итогам данного Госсовета решениями ФАС России разработал перечень ключевых показателей развития конкуренции в субъектах Российской Федерации и утвердил методики по их расчету. | |||
Проблематика ситуации по развитию конкуренции в Тюменской области | |||
Отдельные ключевые показатели развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, разработанные ФАС России, предусматривают развитие конкуренции в отраслях экономики не соответствующих видам экономической деятельности по которым ведется статистический учет Федеральной службой государственной статистики, что вызывает сложности в определении доли присутствия организаций частной формы собственности в данных отраслях. | |||
Контрольный показатель: Наличие актуального перечня ключевых показателей развития конкуренции в Тюменской области (корректировка плановых значений ключевых показателей с учетом достигнутого уровня по итогам предыдущего года) | |||
Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | |
Мониторинг фактической ситуации в отраслях экономики Тюменской области в соответствии с материалами рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по определению приоритетных направлений деятельности субъектов Российской Федерации по содействию развитию конкуренции в стране | Ежегодно | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
Взаимодействие с федеральными органами государственной власти по вопросам развития конкуренции в отраслях экономики Тюменской области | По мере необходимости | Департамент экономики Тюменской области | |
Взаимодействие с органами местного самоуправления Тюменской области по вопросам развития конкуренции в отраслях экономики Тюменской области | По мере необходимости | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
Актуализация перечня ключевых показателей развития конкуренции в Тюменской области | По мере необходимости | Исполнительные органы государственной власти Тюменской области | |
Обеспечение контроля за достижением установленных значений перечня ключевых показателей развития конкуренции в Тюменской области | Ежегодно I квартал | Департамент экономики Тюменской области |