КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2018 года N 735
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2025 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 22.02.2014 N 110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 октября 2023 года N 1212
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2025 годы" (далее - Программа) (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333, от 17.06.2015 N 444, от 30.11.2015 N 906, от 30.03.2016 N 181, от 25.05.2016 N 349, от 13.09.2016 N 640, от 21.09.2016 N 670, от 28.11.2016 N 877, от 25.01.2017 N 29, от 28.04.2017 N 254, от 26.06.2017 N 430, от 12.08.2017 N 568, от 06.10.2017 N 766, от 11.12.2017 N 967, от 27.03.2018 N 176, от 10.05.2018 N 343), следующие изменения:
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов)" паспорта Программы:
в абзаце восьмом цифры "100" заменить цифрами "82,86";
в абзаце пятнадцатом цифры "15" заменить цифрами "14";
в таблице раздела 6 Программы:
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 75,23 | 75,6 | 75,6 | 79 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86"; |
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. | Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов | 17 | 20 | 11,2 | 19 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14"; |
дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. | Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, процентов | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100"; |
приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие общего образования, включая инклюзивное, и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 - 2025 годы":
в абзаце шестнадцатом строки "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов реализации Подпрограммы)" паспорта подпрограммы цифры "100" заменить цифрами "82,86";
пункт 15 таблицы раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"15. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 75,23 | 75,6 | 75,6 | 79 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается);
в подпрограмме "Развитие профессионального и послевузовского образования и повышение квалификации работников данной сферы на 2014 - 2025 годы":
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)" паспорта подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечения ввода данных по подведомственным предприятиям согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 N 208 "Об утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную подготовку кадров" на уровне 100 процентов";
таблицу раздела 5 подпрограммы дополнить пунктом 62 следующего содержания:
"62. | Обеспечение ввода данных по подведомственным предприятиям согласно постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.03.2014 N 208 "Об утверждении Регламента прогнозирования потребности экономики Республики Татарстан в подготовке кадров и формирования государственного заказа Республики Татарстан на подготовку кадров с высшим и средним профессиональным образованием и ускоренную подготовку кадров", процентов | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Приложение N 1
к государственной программе "Развитие
образования и науки Республики Татарстан
на 2014 - 2025 годы"
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 августа 2018 года N 735)
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Наименование цели | Наименование задачи | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | ||||||||||||
2013 г. (базовый) | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Обеспечение высокого качества образования в Республике Татарстан в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики Республики Татарстан | 1. Модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 0,55 | 0,75 | 0,76 | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
2. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | |
3. Обеспечение во взаимодействии с работодателями опережающего развития человеческого потенциала региона и широких возможностей для различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций на протяжении всей жизни в интересах реализации социально-экономической стратегии развития Республики Татарстан. | |||||||||||||||
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования, процентов | 98 | 98 | 99 | 99 | 97,5 | 98 | 98,5 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
4. Создание условий для опережающего развития сектора исследований, научных разработок и эффективной инновационной системы, обеспечивающих технологическую модернизацию экономики и повышение ее конкурентоспособности на основе передовых технологий и превращение научного потенциала в один из основных ресурсов диверсифицированного экономического роста | |||||||||||||||
Доля работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности работников образования (учителя, воспитатели, работники дошкольных образовательных организаций), процентов | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | 16,7 | ||
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, процентов | 107,7 | 105,3 | 103,2 | 101,0 | 72 | 73 | 74 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | ||
Увеличение к 2020 году доли профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, с 3 до 25 процентов | 12 | 15 | 17 | 18 | 20 | 22 | 23 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | ||
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 73,72 | 75,23 | 75,6 | 75,6 | 79 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | ||
Доля обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, процентов | 91,46 | 91,6 | 91,77 | 92,66 | 92,66 | 88,7 | 86,2 | 84,0 | 87,0 | 89,0 | 94,0 | 98,90 | 98,90 | ||
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов | 78,02 | 79,0 | 81,24 | 88,8 | 88,9 | 89 | 89,1 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | 89,2 | ||
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, процентов | 26,1 | 20,72 | 24,94 | 8,9 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | 7,4 | ||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Республике Татарстан, процентов | 100,4 | 100,3 | 105,0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Республики Татарстан, процентов | 100,3 | 111,3 | 112,3 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в сфере образования в общей численности квалифицированных работников в сфере образования в регионе, процентов | 85,9 | 86 | 68 | 67 | 66,1 | 66,2 | 66,3 | 66,4 | 66,4 | 66,4 | 66,4 | 66,4 | 66,4 | ||
Доля стоимости контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурентных способов закупок, в общей стоимости заключенных контрактов, процентов | 6,7 | 17 | 20 | 11,2 | 19 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | ||
Выполнение плановых показателей объемов доходов от оказания платных услуг подведомственными учреждениями, процентов | - | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Приложение N 1
к подпрограмме
"Развитие общего образования,
включая инклюзивное, и повышение
квалификации работников данной
сферы на 2014 - 2025 годы"
(в редакции постановления
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 29 августа 2018 года N 735)
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ, И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ДАННОЙ СФЕРЫ НА 2014 - 2025 ГОДЫ"
Наименование основных мероприятий | Исполнители | Сроки выполнения основных мероприятий | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | Финансирование за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей | |||||||||||||||||||||||
2013 г. (базовый) | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | 2025 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Наименование цели: Модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленная на достижение современного качества учебных результатов, результатов социализации и создание благоприятных условий, включая энергосберегающие процедуры, для реализации федерального государственного образовательного стандарта | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования | ||||||||||||||||||||||||||||
Реализация проекта "Электронное образование в Республике Татарстан", в том числе разработка электронных образовательных ресурсов по предметам для учащихся среднего и старшего звена для размещения в разделе "Цифровые образовательные ресурсы" информационной системы "Электронное образование в Республике Татарстан" | МОиН РТ <1>, МИС РТ | 2014 - 2025 гг. | Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов | 85 | 88 | 90 | 90,5 | 91 | 91,5 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 44 421,8 | 38 154,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Развитие системы государственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | МОиН РТ | 2014 - 2025 гг. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) организациях всех типов, процентов | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 98,8 | 268 928,37 | 257 264,4 | 244 115,0 | 263 435,18 | 306 890,2 | 310 849,4 | 320 242,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Организация устройства детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в приемные семьи | ||||||||||||||||||||||||||||
Развитие системы специального (коррекционного) образования | МОиН РТ | 2014 - 2025 гг. | Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций оборудованием, процентов | 55 | 55 | 60 | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 1 511 139,24 | 1 544 171,4 | 1 576 439,4 | 1 665 809,52 | 1 933 243,8 | 1 953 625,3 | 2 001 408,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Обеспеченность специальных (коррекционных) образовательных организаций мебелью и инвентарем, процентов | 80 | 80 | 80 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | |||||||||||||||
Поддержка школ, работающих в сложных социальных условиях (в том числе софинансирование мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") | МОиН РТ, ГАОУ ДПО | 2014 - 2025 гг. | Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 73,72 | 75,23 | 75,6 | 75,6 | 79 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 82,86 | 23 036,83 | 70 021,7 | 126 544,3 | 139 172,38 | 3 811,2 | 148 722,7 | 149 685,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования, процентов | - | - | - | 12 | 0,25 | 35 | 47 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | |||||||||||||||
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты, процентов | - | - | - | - | 0,25 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, процентов | - | - | - | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||||||||||||
Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования, процентов | - | - | - | - | - | 100 | - | - | - | - | - | - | - | |||||||||||||||
Противопожарные мероприятия в организациях образования республиканского и муниципального ведомства | МОиН РТ | 2014 - 2025 гг. | Оснащенность автоматической пожарной сигнализацией | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 11 000,0 | 123 746,0 | 11 000,0 | 3 179,02 | 11 000,0 | 11 000,0 | 11 000,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Наименование задачи: Проведение организационных и технических мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов и воды | ||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление мер, направленных на энергосбережение, в системе образования Республики Татарстан | МОиН РТ | 2014 - 2025 гг. | Удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. метр | - | 30,13 | 29,25 | 28,40 | 24.50 | 24,50 | 24,45 | 24,45 | 24,43 | 24,42 | 24,42 | 24,41 | 24,41 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. метр | - | 0,162 | 0,157 | 0,153 | 0,148 | 0,144 | 0,139 | 0,135 | 0,135 | 0,135 | 0,135 | 0,135 | 0,135 | |||||||||||||||
Удельный расход холодной воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/ человека | - | 52,46 | 50,88 | 49,36 | 47,88 | 46,44 | 45,05 | 43,70 | 43,70 | 43,70 | 43,70 | 43,70 | 43,70 | |||||||||||||||
Удельный расход горячей воды (в расчете на 1 человека), куб. метров/ человека | - | 6,44 | 6,25 | 6,06 | 5,88 | 5,70 | 5,53 | 5,37 | 5,37 | 5,37 | 5,37 | 5,37 | 5,37 | |||||||||||||||
Удельный расход природного газа (в расчете на 1 человека), куб. метров/ человека | - | 305,45 | 296,55 | 287,91 | 285,0 | 280,0 | 276,1 | 275,0 | 273,6 | 273,1 | 272,4 | 271,0 | 270,0 | |||||||||||||||
Наименование задачи: Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике | ||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение общеобразовательных организаций мебелью и современными кабинетами, закупка автобусов, в том числе оснащение всех кабинетов естественно-научных дисциплин | МОиН РТ, | 2014 - 2025 гг. | Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности школьников, процентов | 85 | 88 | 90 | 90,5 | 91 | 91,5 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 9 100,0 | 145 271,72 | 400,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Внедрение профильного обучения | МОиН РТ | 2014 - 2025 гг. | Охват учащихся старшей ступени профильным образованием от общего количества учащихся 10 и 11 классов, процентов | 72 | 74 | 75 | 75,5 | 75,8 | 76,0 | 76,0 | 76,1 | 76,1 | 76,1 | 76,1 | 76,1 | 76,1 | 344 355,35 | 708 562,0 | 831 132,68 | 759 137,96 | 909 661,5 | 901 748,0 | 932 033,9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Охват учащихся 9 классов предпрофильным образованием от общего количества учащихся 9 классов, процентов | 98 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | |||||||||||||||
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (в том числе софинансирование мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений" и мероприятия 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования") | МОиН РТ, муниципальные образования Республики Татарстан (по согласованию) | 2014 - 2025 гг. | Удельный вес учащихся организаций общего образования, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом, процентов | 22,7 | 33,1 | 56,6 | 53,0 | 73,0 | 73,0 | 89,2 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 55 478,3 | 51 430,3 | 59 029,33, | 61 029,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по математике | 56,6 | 48,6 | 50,2 | 49,5 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | 51,0 | |||||||||||||||
Результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, средний балл по русскому языку | 67,3 | 65,8 | 69,2 | 67,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | 68,0 | |||||||||||||||
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, процентов | - | - | 30 | 34 | 37 | 39 | 41 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 |