Недействующий

 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2015 года N 444


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 22.02.2014 N 110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 октября 2023 года N 1212

____________________________________________________________________

 


Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:

в Подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014 - 2020 годы":

в паспорте Подпрограммы:

в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":

абзац второй изложить в следующей редакции:

"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";

в разделе 5 Подпрограммы в таблице:

строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:



"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50";


приложение к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН

     




Приложение
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 июня 2015 года N 444

ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Наименования основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения

Значения индикаторов

Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей

2013 г. (базовый)

2 014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы

Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой

Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

100,0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями

Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования"

МОиН РТ

2014 - 2020 гг.

Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество

5

5

5

5

5

5

5

5

412,3

0

0

0

0

0

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов

12,3

24, 8

37,3

49, 8

62,3

74, 8

87,3

99, 8

Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок

Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов

23,99

100

100

100

100

100

100

100

96 972,65

43 814,1

44 019,5

44 139,6

44 139,6

44 139,6

44 139,6

Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

1,82

1,74

1,7

1,66

1,62

1,58

1,54

1,50

0

0

0

0

0

0

0

Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования

МОиН РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020 гг.

0

0

0

0

0

0

0

Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования

Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов

Минкультуры РТ, Минздрав РТ

2014 - 2020

Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов

99,45

99,55

99,65

99,8

99,9

100

100

100

1 000,0

ИТОГО по Подпрограмме

98 484,95

43 814,1

44 019,5

44 139,6

44 139,6

44 139,6

44 139,6


Список использованных сокращений:

МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;

Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;

Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»