КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2015 года N 444
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 22.02.2014 N 110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан
от 2 октября 2023 года N 1212
____________________________________________________________________
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в Государственную программу "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденную Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.02.2014 N 110 "Об утверждении Государственной программы "Развитие образования и науки Республики Татарстан на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2014 N 1063, от 08.05.2015 N 333), следующие изменения:
в Подпрограмме "Развитие системы оценки качества образования на 2014 - 2020 годы":
в паспорте Подпрограммы:
в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов)":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена на уровне 1,5 процента к 2020 году;";
в разделе 5 Подпрограммы в таблице:
строку "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена, процентов" изложить в следующей редакции:
"Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,74 | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,54 | 1,50"; |
приложение к Подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
А.В.ПЕСОШИН
Приложение
к Постановлению
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 17 июня 2015 года N 444
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Наименования основных мероприятий | Исполнители | Сроки выполнения основных мероприятий | Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | Значения индикаторов | Финансирование за счет средств бюджета Республики Татарстан, тыс. рублей | |||||||||||||
2013 г. (базовый) | 2 014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Наименование цели: Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия в создании системы | ||||||||||||||||||
Наименование задачи: Формирование целостной и сбалансированной системы процедур и механизмов оценки качества образования, реализуемых в республике, соотносимой с федеральной оценочной системой | ||||||||||||||||||
Участие в организации и проведении международных и межрегиональных исследований по вопросам оценки качества образования | МОиН РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 гг. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,82 | 1,74 | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,54 | 1,50 | 100,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Наименование задачи: Создание в республике системы мониторинга качества освоения обучающимися основных образовательных программ в соответствии с современными требованиями | ||||||||||||||||||
Повышение квалификации работников образования по теме "Оценка качества образования" | МОиН РТ | 2014 - 2020 гг. | Число уровней образования, на которых в полной мере реализуются механизмы внешней оценки качества образования, количество | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 412,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 99,45 | 99,55 | 99,65 | 99,8 | 99,9 | 100 | 100 | 100 | ||||||||||
Доля руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, процентов | 12,3 | 24, 8 | 37,3 | 49, 8 | 62,3 | 74, 8 | 87,3 | 99, 8 | ||||||||||
Наименование задачи: Усиление роли внешней государственно-общественной оценки качества образования и достижение оптимального взаимодействия внутренней и внешней оценок | ||||||||||||||||||
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования детей | МОиН РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 гг. | Удельный вес муниципальных образований Республики Татарстан, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования не менее чем в 80 процентах муниципальных образований, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества школьного образования детей | МОиН РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 гг. | Доля выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, участвующих в едином республиканском тестировании по татарскому языку, процентов | 23,99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 96 972,65 | 43 814,1 | 44 019,5 | 44 139,6 | 44 139,6 | 44 139,6 | 44 139,6 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей | МОиН РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 гг. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | 1,82 | 1,74 | 1,7 | 1,66 | 1,62 | 1,58 | 1,54 | 1,50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Разработка и внедрение системы оценки качества системы среднего профессионального образования | МОиН РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 гг. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||
Наименование задачи: Создание системы сбора и анализа информации об индивидуальных образовательных достижениях, обеспечивающих как выбор образовательных услуг их потребителями, так и корректировку содержания и технологий образования | ||||||||||||||||||
Мониторинговые исследования уровня предметной обученности учащихся 4-х классов | Минкультуры РТ, Минздрав РТ | 2014 - 2020 | Удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен, по отношению к общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, процентов | 99,45 | 99,55 | 99,65 | 99,8 | 99,9 | 100 | 100 | 100 | 1 000,0 | ||||||
ИТОГО по Подпрограмме | 98 484,95 | 43 814,1 | 44 019,5 | 44 139,6 | 44 139,6 | 44 139,6 | 44 139,6 |
Список использованных сокращений:
МОиН РТ - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
Минздрав РТ - Министерство здравоохранения Республики Татарстан;
Минкультуры РТ - Министерство культуры Республики Татарстан.