ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2012 года N 1079/23

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"



Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.12.2008 N 1185/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 09.07.2009 N 555/27, от 11.12.2009 N 1097/52, от 23.09.2010 N 818/45, от 12.01.2011 N 14/60, от 10.03.2011 N 190/8, от 21.07.2011 N 737/27, от 09.09.2011 N 992/34, от 13.12.2011 N 1538/52, от 21.03.2012 N 335/9, от 10.05.2012 N 728/17) (далее - Программа).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".


Вице-губернатор - Председатель
Правительства Московской области
А.В.Шаров

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 3 сентября 2012 года N 1079/23

     

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"



1) Позицию "Задачи Программы" паспорта Программы дополнить строкой следующего содержания:

"оказание государственной поддержки учителям общеобразовательных учреждений Московской области, желающим улучшить жилищные условия с привлечением ипотечного жилищного кредита";

2) позицию "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"

Общий объем средств, направляемых на реализацию
мероприятий настоящей Программы в 2009-2012 годах, составляет 11690,9493 млн. рублей,
в том числе:
2009 год - 0,00 млн. рублей;
2010 год - 16,40 млн. рублей;
2011 год - 2902,879 млн. рублей;
2012 год - 8771,6703 млн. рублей;
из них по источникам:
средства бюджета Московской области составляют
11393,994 млн. рублей, в том числе:
2009 год - 0,00 млн. рублей;
2010 год - 16,40 млн. рублей;
2011 год - 2794,616 млн. рублей;
2012 год - 8582,978 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований Московской
области составляют 228,016 млн. рублей, в том числе:
2009 год - 0,00 млн. рублей;
2010 год - 0,00 млн. рублей;
2011 год - 108,263 млн. рублей;
2012 год - 119,753 млн. рублей;
средства федерального бюджета составляют
68,9393 млн. рублей, в том числе:
2009 год - 0,00 млн. рублей;
2010 год - 0,00 млн. рублей;
2011 год - 0,00 млн. рублей;
2012 год - 68,9393 млн. рублей";

3) позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" паспорта Программы дополнить строкой следующего содержания:

"увеличение доли молодых учителей, в возрасте до 35 лет (далее - молодые учителя), муниципальных образовательных учреждений в Московской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, получивших ипотечный кредит, в общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит";

4) раздел III Программы "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:


"III. Цели и задачи Программы


Цели Программы:

получение населением Московской области качественного образования;

развитие непрерывного образования;

удовлетворение потребностей экономики и социальной сферы в квалифицированных профессиональных кадрах на основе анализа и в соответствии с прогнозом;

создание условий для обеспечения качественным питанием обучающихся общеобразовательных учреждений для сохранения и укрепления их здоровья.

Для достижения указанных целей решаются следующие задачи:

совершенствование содержания и технологий образования;

создание условий для социализации, социальной адаптации, сохранения здоровья детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности, формирования культуры здорового питания у участников образовательного процесса;

развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности результатов модернизации системы образования;

совершенствование сети и институциональной структуры системы образования;

развитие кадрового ресурса системы образования, обеспечивающего процессы модернизации системы образования;

обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования;

развитие материально-технической базы образовательных учреждений, в том числе создание условий для повышения доступности качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях;

оказание государственной поддержки учителям общеобразовательных учреждений Московской области, желающим улучшить жилищные условия с привлечением ипотечного жилищного кредита.

Данные цели и задачи Программы достигаются в течение 2009-2012 годов (путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе).";

5) в разделе IV Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы":

строку 1 изложить в следующей редакции:

"

1.

Совершенствование содержания и технологий образования

884,94

0

60,5104

0

0

8,16

937,2904

";


строку 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"

15. Показатель результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на организацию дистанционного образования детей-инвалидов:

ед.

количество
детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования;

0

0

0

0

250

количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования
детей-инвалидов;

0

0

0

0

256

количество родителей
детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования
детей-инвалидов

0

0

0

0

175

";


в строке 5:

цифры "64,899" заменить цифрами "64,6985";

цифры "57,325" заменить цифрами "57,125";

строку 7 изложить в следующей редакции:

"

7.

Развитие материально-
технической базы образовательных учреждений, в том числе создание условий для повышения доступности качественного питания обучающихся общеобразовательных учреждений и увеличения количества мест в дошкольных образовательных учреждениях

4474,237

207,827

0

0

16,40

2864,759

1800,905

";


строку 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"

7. Количество государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Московской области и государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования Московской области здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

 ед.

0

0

0

0

1

";


строку 8 изложить в следующей редакции:

"

8.

Общепрограммные мероприятия

1420,650

17,076

0

0

0

0

1437,726

";


строку 8 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"

4. Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений в Московской области, у которых средняя заработная плата доведена до средней заработной платы в сфере общего образования в Московской области

процент

0

0

0

0

100

";


дополнить строкой 9 следующего содержания:

"

9.

Оказание государственной поддержки учителям общеобразо-
вательных учреждений Московской области, желающим улучшить жилищные условия с привлечением ипотечного жилищного кредита

8,8

3,113

8,4289

0

0

0

20,3419

1. Доля молодых учителей, получивших ипотечный кредит, в общей численности молодых учителей, желающих получить ипотечный кредит

 процент

0

0

0

0

5,5

2. Доля молодых учителей, улучшивших жилищные условия за счет ипотечного кредита, в общей численности молодых учителей

процент

0

0

0

0

2,4

";

6) в разделе V Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":

строку 1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"

15. Показатель результативности предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на организацию дистанционного образования
детей-инвалидов:
количество
детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования;
количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования детей-инвалидов;
количество родителей детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования
детей-инвалидов

ед.

Количество детей-инвалидов, которым созданы условия для дистанционного образования;
количество педагогических работников, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования
детей-инвалидов;
количество родителей
детей-инвалидов, прошедших обучение по вопросам организации дистанционного образования
детей-инвалидов

0

Данные специального мониторингового исследования

Один раз в год

";


строку 7 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»