ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2009 года N 1097/52
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"
Правительство Московской области
постановляет:
Внести в долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 25.12.2008 N 1185/50 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 09.07.2009 N 555/27) (далее - Программа), следующие изменения:
1. В позиции "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы:
цифры "918,51" заменить цифрами "659,61";
цифры "279,78" заменить цифрами "16,40";
цифры "308,26" заменить цифрами "312,74";
цифры "897,96" заменить цифрами "645,15";
цифры "273,69" заменить цифрами "16,40";
цифры "301,44" заменить цифрами "305,92";
цифры "20,55" заменить цифрами "14,46";
цифры "6,09" заменить цифрами "0,00".
2. Раздел IV Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. В разделе VII Программы "Ресурсное обеспечение Программы":
цифры "918,51" заменить цифрами "659,61";
цифры "279,78" заменить цифрами "16,40";
цифры "273,69" заменить цифрами "16,40";
цифры "6,09" заменить цифрами "0,00";
цифры "308,26" заменить цифрами "312,74";
цифры "301,44" заменить цифрами "305,92".
4. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор
Московской области
Б.В.Громов
"IV. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, млн.руб. | Показатели, характеризующие достижение цели | Единица измере- ния | Базовое значение показателя | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
бюджет Москов- | бюджет муници- | другие источники | (на начало | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||
1. | Совершенствование содержания и технологий образования | 36,54 | 0,00 | 0 | 0 | 17,49 | 19,29 | ||||
1. Доля первоклассников, прошедших обучение по образовательным программам для детей старшего дошкольного возраста | % | 65 0 | 65 0 | 65 0 | 67 10 | 70 15 | |||||
2. Удельный вес численности учащихся 10-11-х классов, обучающихся по программам профильного обучения | % | 27,3 | 27,3 | 27,3 | 41 | 55 | |||||
3. Доля учащихся 5-11-х классов, обучающихся по программам этнокультурного содержания по региональным учебно-методическим комплектам В том числе: 5-9-х классов 10-11-х классов | % | 20 15 | 20 15 | 20 15 | 30 35 | 45 45 | |||||
4. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 96,1 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | |||||
5. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 92,5 | 93,0 | 93,5 | 94,0 | |||||
6. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 82 | 82 | 82 | 82 | |||||
7. Доля учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты профессионального образования, перечни направлений подготовки (специальностей), в создании которых участвовали объединения работодателей | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 35 | |||||
8. Доля образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы | % | 30 | 30 | 30 | 35 | 40 | |||||
9. Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных Интернетом Доля учреждений профессионального образования, обеспеченных Интернетом | % | 81,8 98,5 | 81,8 98,5 | 81,8 98,5 | 88 99 | 91 99,5 | |||||
10. Доля выпускников государственных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений | % | 80 | 80 | 80 | 82 | 85 | |||||
11. Доля обучающихся выпускного курса учреждений начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования | % | 30 | 30 | 30 | 31 | 33 | |||||
2. | Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности | 20,38 | 0 | 0 | 0 | 9,62 | 10,76 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Доля детей, оставшихся без попечения родителей В том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) | % | 1,28 61,68 | 1,28 61,68 | 1,28 61,68 | 1,2 64,38 | 1,16 67,5 | |||||
3. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся и находящихся в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях всех типов | % | 32,5 | 32,5 | 32,5 | 32 | 30,5 | |||||
4. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 | |||||
5. Доля семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных услугами служб сопровождения | % | 35 | 35 | 35 | 40 | 45 | |||||
6. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 | |||||
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений специального (коррекционного) образования, принятых в государственные учреждения профессионального образования, от общего количества учащихся, принятых на обучение | % | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 10 | |||||
3. | Развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов | 8,2 | 0,00 | 0 | 0 | 3,87 | 4,33 | ||||
1. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) | % | 52,3 | 60 | 63 | 68 | 70 | |||||
2. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по русскому языку, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 96,1 | 96,5 | 97,0 | 97,5 | |||||
3. Удельный вес лиц, сдавших обязательный единый государственный экзамен по математике, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 92,5 | 93,0 | 93,5 | 94,0 | |||||
4. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по 3 и более предметам, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене | % | 0 | 82 | 82 | 82 | 82 | |||||
5. Доля обучающихся 4-х классов, прошедших независимую аттестацию | % | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 | |||||
6. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по русскому языку) | % | 62 | 93 | 93 | 93 | 93 | |||||
7. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, прошедших государственную (итоговую) аттестацию в 9-х классах в условиях введения единой независимой системы оценки качества образования (по математике) | % | 62 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | 92,9 | |||||
8. Доля муниципальных образований, где в общеобразовательных учреждениях осуществляется учет внеучебных достижений обучающихся | % | 0 | 0 | 0 | 5,5 | 15 | |||||
9. Удельный вес обучающихся 7-11-х классов, участвующих во втором муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады, от общего количества обучающихся 7-11-х классов | % | 32 | 32 | 32 | 34 | 38 | |||||
10. Количество обучающихся 9-11-х классов, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде: в третьем этапе в четвертом этапе | чел. | 5706 170 | 5706 170 | 5706 170 | 5900 180 | 6200 185 | |||||
11. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования | % | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 | |||||
12. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | % | 80 | 80 | 80 | 88 | 95 | |||||
4. | Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования | 8,98 | 0,00 | 0 | 0 | 4,24 | 4,74 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Количество автономных образовательных учреждений | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 | |||||
3. Количество служб сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 70 | 70 | 70 | 83 | 90 | |||||
5. | Развитие кадрового ресурса системы образования | 10,87 | 0,00 | 0 | 0 | 5,13 | 5,74 | ||||
1. Доля образовательных учреждений, в которых руководитель имеет управленческую подготовку, подтвержденную документами о профессиональном образовании (специальность менеджер) и/или профессиональной переподготовке (специальность "Менеджер образования"): общеобразовательные учреждения начального профессионального образования учреждения среднего профессионального образования | % | 30 40 0 | 30 40 0 | 30 40 0 | 40 48 5 | 63 58 15 | |||||
2. Доля мастеров в учреждениях начального и среднего профессионального образования с высшим инженерно-педагогическим образованием, от общей их численности | % | 40 | 40 | 40 | 41 | 43 | |||||
3. Доля мастеров, подтвердивших или повысивших разряды (прошедших стажировку на предприятиях, в ресурсных центрах), от общей их численности | % | 40 | 40 | 40 | 43 | 48 | |||||
6. | Обновление экономических и организационно- управленческих механизмов в системе образования | 32,06 | 0,00 | 0 | 0 | 13,01 | 14,57 | ||||
1. Доля образовательных учреждений, внедряющих систему управления качеством образования | % | 32 | 32 | 32 | 40 | 65 | |||||
2. Доля образовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности | % | 80 | 80 | 80 | 88 | 95 | |||||
3. Количество автономных образовательных учреждений | ед. | 0 | 0 | 4 | 13 | 13 | |||||
4. Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат | % | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 15 | 40 | |||||
5. Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов нормативного подушевого финансирования, от общего числа образовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 25 | 50 | |||||
6. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных учреждений: начального профессионального образования среднего профессионального образования | % | 4 12,1 | 4 12,1 | 4 12,1 | 4,2 12,2 | 6,5 16,2 | |||||
7. Доля образовательных учреждений, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием | % | 30 | 30 | 30 | 55 | 75 | |||||
7. | Развитие материально- технической базы образовательных учреждений | 528,12 | 14,46 | 0 | 16,40 | 255,14 | 271,04 | ||||
1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 54 | 54 | 54 | 75 | 75 | |||||
2. Количество обучающихся на 1 компьютер в государственных образовательных учреждениях | чел. | 11,13 | 11,3 | 11,3 | 10,7 | 10,3 | |||||
3. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях специального (коррекционного) образования, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса | % | 30 | 30 | 30 | 33 | 39 | |||||
". |
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы"
N п/п | Мероприятия по реализации Программы | Источники финанси- | Срок исполнения | Объемы финансирования по годам (млн.руб.) | Ответственный за выполнение мероприятия | ||||
Всего | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Программы | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
Раздел 1. Совершенствование содержания и технологий образования | |||||||||
1.1. | Внедрение моделей образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
1.2. | Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, в том числе обеспечение реализации программ этнокультурного содержания в общеобразовательных учреждениях Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 5,31 | 0,00 | 0,00 | 2,51 | 2,80 | Министерство образования Московской области |
1.3. | Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
1.4. | Развитие системы мер по поддержке русского языка как языка межнационального единения и консолидации общества | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,18 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,68 | Министерство образования Московской области |
1.5. | Апробация и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования нового поколения, перечней направлений подготовки (специальностей), в том числе обеспечение реализации программ, содержащих региональный компонент, разработанный с участием объединений работодателей в Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
1.6. | Внедрение новых общеобразовательных программ в практику деятельности учреждений начального и среднего профессионального образования на основе профилизации | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
1.7. | Внедрение моделей и технологий работы с одаренными детьми, в том числе разработка и внедрение в практику деятельности образовательных учреждений в Московской области психолого- педагогических технологий формирования общей одаренности | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
1.8. | Внедрение федерального государственного образовательного стандарта общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
1.9. | Разработка моделей и механизмов поддержки образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, как составляющей областного сегмента национальной инновационной системы (НИР) | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
1.10. | Создание научно-методических условий для распространения опыта образовательных учреждений и педагогов, являющихся победителями конкурсов в рамках приоритетного национального проекта "Образование" | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
1.11. | Научно-методическое и информационное обеспечение формирования коммуникативной культуры и социальной мобильности выпускников образовательных учреждений в Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
1.12. | Внедрение уровневых программ высшего профессионального образования, включая переход на кредитно-модульную систему организации учебного процесса | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,14 | 0,00 | 0,00 | 1,01 | 1,13 | Министерство образования Московской области |
1.13. | Внедрение новых образовательных информационно- коммуникативных технологий через развитие единого образовательного информационного пространства Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,18 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,68 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 36,54 | 0,00 | 0,00 | 17,25 | 19,29 | ||||
Раздел 2. Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности | |||||||||
2.1. | Разработка, апробация и внедрение в практику деятельности образовательных учреждений программ психологического сопровождения детей дошкольного возраста для создания новой культурной среды семьи | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
2.2. | Разработка, апробация и внедрение модели центра постинтернатной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,14 | 0,00 | 0,00 | 1,01 | 1,13 | Министерство образования Московской области |
2.3. | Разработка и внедрение модели деятельности службы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,18 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,68 | Министерство образования Московской области |
2.4. | Разработка, апробация и внедрение модели центра социально-трудовой адаптации лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет на базе учреждения для детей-сирот | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
2.5. | Совершенствование содержания, форм и методов работы с детьми по обеспечению безопасности жизнедеятельности | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
2.6. | Повышение эффективности различных форм ученического и студенческого самоуправления в образовательном учреждении | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
2.7. | Апробация и внедрение психолого-педагогических программ и программ дополнительного образования по формированию социальной компетентности детей на ступени предшкольного, начального, основного и среднего (полного) общего образования | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
2.8. | Формирование гражданской активности обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных учреждениях Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 20,38 | 0,00 | 0,00 | 9,62 | 10,76 | ||||
Раздел 3. Развитие системы оценки качества и востребованности образовательных услуг | |||||||||
3.1. | Развитие новых форм и механизмов оценки качества деятельности образовательных учреждений для обеспечения объективности, достоверности и прозрачности процедур лицензирования, государственной аккредитации, надзора и контроля за выполнением законодательства в сфере образования, в том числе с участием объединений работодателей и общественных институтов (НИР) | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
3.2. | Совершенствование системы оценки качества учебных и внеучебных достижений обучающихся в образовательных учреждениях в Московской области как основы перехода к следующему уровню образования | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,18 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,68 | Министерство образования Московской области |
3.3. | Формирование открытой системы информирования граждан об образовательных услугах, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 8,20 | 0,00 | 0,00 | 3,87 | 4,33 | ||||
Раздел 4. Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования | |||||||||
4.1. | Разработка и внедрение модели деятельности базовых школ в городской и сельской местности в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование" | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
4.2. | Реструктуризация сети учреждений начального и среднего профессионального образования через развитие сетевого взаимодействия | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
4.3. | Разработка дополнительных к федеральным требований в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений для образовательных учреждений системы образования в Московской области (НИР) | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 4,24 | 0,00 | 0,00 | 2,00 | 2,24 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 8,98 | 0,00 | 0,00 | 4,24 | 4,74 | ||||
Раздел 5. Развитие кадрового ресурса системы образования | |||||||||
5.1. | Развитие мобильной системы профессионального образования управленческих кадров | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 6,13 | 0,00 | 0,00 | 2,89 | 3,24 | Министерство образования Московской области |
5.2. | Разработка и апробация новых форм и процедур аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования в Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
5.3. | Развитие новых форм повышения квалификации педагогических кадров | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 10,87 | 0,00 | 0,00 | 5,13 | 5,74 | ||||
Раздел 6. Повышение эффективности экономических и организационно-управленческих, нормативно-правовых механизмов в системе образования | |||||||||
6.1. | Разработка, апробация и внедрение методик расчета нормативного подушевого финансирования дошкольных образовательных учреждений и учреждений профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования в Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,24 | 0,00 | 0,00 | 2,24 | 0,00 | Министерство образования Московской области |
6.2. | Разработка, апробация и внедрение новых моделей отраслевой системы оплаты труда работников дошкольного образования и профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования в Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,24 | 0,00 | 0,00 | 2,24 | 0,00 | Министерство образования Московской области |
6.3. | Апробация и внедрение новых организационно- правовых форм, типов и видов образовательных организаций, в том числе разработка условий механизма создания в системе образования фондов целевого капитала | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,18 | 0,00 | 0,00 | 1,50 | 1,68 | Министерство образования Московской области |
6.4. | Разработка концепции и модели регионального (областного) учреждения высшего профессионального образования (НИР) | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,93 | 0,00 | 0,00 | 1,38 | 1,55 | Министерство образования Московской области |
6.5. | Развитие моделей государственно- | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
6.6. | Разработка и апробация инструментов программно-целевого бюджетного планирования и администрирования бюджетных расходов, ориентированных на результаты в сфере образования, государственных образовательных учреждений | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 3,99 | 0,00 | 0,00 | 1,88 | 2,11 | Министерство образования Московской области |
6.7. | Развитие информационного обеспечения управления сетью образовательных учреждений и совершенствование статистического наблюдения за их деятельностью | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
6.8. | Разработка и внедрение информационно- аналитической системы сбора, обработки и анализа сведений о торгах и других способах закупки, проводимых Министерством образования Московской области и подведомственными учреждениями за счет средств бюджета Московской области | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
6.9. | Разработка, апробация и внедрение методик формирования государственных (муниципальных) заданий на оказание образовательных услуг | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,37 | 0,00 | 0,00 | 1,12 | 1,25 | Министерство образования Московской области |
6.10. | Внедрение информационных технологий в систему управления образованием | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
6.11. | Разработка и внедрение моделей стратегического и проектного управления системой образования | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,14 | 0,00 | 0,00 | 1,01 | 1,13 | Министерство образования Московской области |
6.12. | Мониторинг хода реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2009-2012 годы" | Средства бюджета Московской области | 2010-2012 годы | 2,65 | 0,00 | 0,00 | 1,25 | 1,40 | Министерство образования Московской области |
Всего по разделу | 32,06 | 0,00 | 0,00 | 17,49 | 14,57 |