Действующий

Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2009 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях

Приложение
к постановлению Московской
городской Думы
от 16 июня 2010 года N 209

     

Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2009 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях



Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Москвы в 2009 году, результатах контрольных мероприятий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях (далее - Отчет) подготовлен на основании требований статьи 38 Закона города Москвы от 1 ноября 1995 года N 23-73 "О Контрольно-счетной палате Москвы".

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты Москвы (далее - КСП Москвы, Палата) на 2009 год в отчетном году проведено 242 контрольных мероприятия, в том числе 172 проверки, 29 обследований и 41 экспертиза. По сравнению с 2008 годом количество проведенных контрольных мероприятий увеличилось на 50 процентов, в том числе проверок - на 41 процент, обследований - на 52 процента, количество проведенных экспертиз сохраняется в течение трех лет на одном уровне (в среднем около 40). Кроме того, в 2009 году Палатой проведено 32 комплексных контрольных мероприятия, включая внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета города Москвы за 2008 год, охватывающих все сферы городского хозяйства.

Из общего числа контрольных мероприятий тематика 46 была обусловлена непосредственными требованиями законодательства, 19 мероприятий проведено по поручению Московской городской Думы, 15 - по поручению Мэра Москвы, 162 - включено на основании решения Коллегии КСП Москвы (в том числе 7 - по обращениям правоохранительных органов, 2 - по запросам депутатов Московской городской Думы, 10 - по обращениям органов исполнительной власти города Москвы и иных государственных органов, 124 - на основании соглашений с внутригородскими муниципальными образованиями (далее - ВМО).

Перечень контрольных мероприятий, проведенных Палатой в 2009 году, содержится в приложении 1 к настоящему Отчету.

Объектами контрольных мероприятий (всего 302 объекта) были 59 органов исполнительной власти города Москвы, в том числе 5 - входящие в Комплекс городского хозяйства Москвы, 2 - в Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы, 3 - в Комплекс экономической политики и развития города Москвы, 9 - в Комплекс социальной сферы города Москвы, 1 - в Комплекс имущественно-земельных отношений города Москвы, 5 - органы исполнительной власти города Москвы, координацию деятельности которых осуществляют заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, 6 - органы исполнительной власти города Москвы, не входящие в состав комплексов городского управления, 28 - территориальные органы исполнительной власти.

Кроме того, проверками и обследованиями было охвачено 189 государственных учреждений, 5 муниципальных учреждений, 31 коммерческая организация и 18 прочих организаций, включая Главное управление внутренних дел по городу Москве и Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.

В целом по сравнению с предшествующими периодами увеличилось количество охваченных контрольными мероприятиями объектов, почти в четыре раза увеличилось количество проверяемых государственных учреждений города Москвы. В рамках действующего законодательства на основании обращений органов законодательной и исполнительной власти города Москвы проведены экспертизы 16 проектов законов города Москвы, 17 городских целевых программ.

________________

     В том числе две программы рассматривались повторно.


Замечания и предложения КСП Москвы были учтены при принятии целого ряда законов города Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы, ведомственных и иных правовых актов города Москвы, в том числе при утверждении и актуализации городских целевых программ. Кроме того, вносились соответствующие изменения в действующие нормативные правовые акты. Всего по итогам проведенных Палатой контрольных мероприятий было принято либо подверглось корректировке 52 правовых акта (приложение 2 к настоящему Отчету).