ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2012 года N 102


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(с изменениями на 2 февраля 2024 года)

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376, от 21.07.2016 N 1125, от 15.11.2017 N 2422, от 25.05.2018 N 1223, от 06.12.2018 N 2965, от 28.10.2019 N 2796, от 13.03.2020 N 530, от 29.12.2020 N 3104, от 17.08.2023 N 2290, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" приказываю:


(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796, от 17.08.2023 N 2290)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


2. Приказы департамента от 25.10.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента", от 27.01.2011 N 80 "О внесении изменений в приказ департамента от 25.10.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента" признать утратившими силу.


3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 4 в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)



Руководитель департамента
М.И.УВАЙДОВ



Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 23.01.2012 N 102



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376, от 21.07.2016 N 1125, от 15.11.2017 N 2422, от 25.05.2018 N 1223, от 06.12.2018 N 2965, от 28.10.2019 N 2796, от 13.03.2020 N 530, от 29.12.2020 N 3104, от 17.08.2023 N 2290, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями, министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - министерство), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - автономное учреждение), связанные с предоставлением министерством государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.


1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с министерством при предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, в отношении которых выпущен приказ министерства о предоставлении земельного участка на соответствующем праве и заключен договор (соглашение) во исполнение вышеуказанных приказов министерства или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2019 N 2796)


1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, автономного учреждения


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет министерства, автономного учреждения размещена на сайте министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в министерстве, автономном учреждении, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники министерства и автономного учреждения, ответственные за оказание государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о правилах и ходе предоставления государственной услуги.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника министерства, автономного учреждения, принявшего телефонный звонок.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Письменные обращения о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента регистрации обращения.


Информирование о правилах предоставления государственной услуги по электронной почте осуществляется не позднее 3 рабочих дней с момента получения сообщения.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги


На информационном стенде в здании министерства, автономного учреждения, на сайте министерства, автономного учреждения в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты министерства, автономного учреждения;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


текст Административного регламента;


отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".


2.2. Наименование исполнительного органа Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


(в ред. приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)


Государственная услуга предоставляется министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области. В предоставлении государственной услуги участвует автономное учреждение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»