ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июля 2016 года N 1125


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.01.2012 N 102


В соответствии с положениями Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:

1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376) (далее - административный регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац 4 подпункта 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3) размещения на официальном сайте автономного учреждения в сети Интернет (mydocuments36.ru);".

1.2. Пункт 2.5 административного регламента после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995, N 48, ст. 4563);".

1.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".

1.4. Подпункт 2.12.5 пункта 2.12 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.12.5. Департамент обеспечивает доступность помещений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".

1.5. Подпункты 2.12.6 и 2.12.7 пункта 2.12 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.12.6. Самостоятельная передача заявителями запросов осуществляется по адресам:

- адрес департамента: г. Воронеж, пл. им. Ленина, д. 12.

Проезд: до остановки "Кинотеатр "Спартак" или "Кольцовский сквер".

Канцелярия департамента осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

перерыв - с 13.00 до 13.45,

суббота, воскресенье - выходные дни,

режим работы в праздничные и предпраздничные дни устанавливается в соответствии с законодательством;

- адреса филиалов автономного учреждения в городском округе город Воронеж:

1) 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).

Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

воскресенье - выходной день.

2) г. Воронеж, Ленинский просп., д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

воскресенье - выходной день.

3) г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

воскресенье - выходной день.

4) г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).

График работы филиала:

понедельник: 10.00 - 19.00;

вторник - пятница: 10.00 - 20.00;

суббота: 10.00 - 17.45;

воскресенье - выходной день.

5) г. Воронеж, Московский просп., д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

воскресенье - выходной день.

6) г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

воскресенье - выходной день.

2.12.7. Контактные телефоны, телефоны для справок:

212-73-89 - прием документов,

212-73-65 - канцелярия департамента по общим вопросам,

212-73-62 - канцелярия департамента по вопросам земельных отношений,

212-73-73 - приемная департамента,

226-99-99 - справочная автономного учреждения.".

1.6. В подпункте 3.8.3 пункта 3.8 административного регламента цифры "213-73-65, 213-73-89" заменить цифрами "212-73-62, 212-73-89".

1.7. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Отделу аналитической и административной работы департамента (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте департамента.

3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента А.В. Масько.

Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ






Приложение 1
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 21.07.2016 N 1125


"Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"


Сведения о местонахождении департамента:

394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.

График работы департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45;

перерыв - с 13.00 до 13.45;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Контактные телефоны, телефоны для справок департамента:

8(473) 212-73-89 - прием документов,

8(473) 212-73-65 - канцелярия департамента по общим вопросам,

8(473) 212-73-62 - канцелярия департамента по вопросам земельных отношений,

8(473) 212-73-73 - приемная департамента.

Электронный адрес департамента: dizo@govvrn.ru.

Официальный интернет-сайт департамента: www.dizovo.ru.

Сведения о местонахождении филиалов автономного учреждения в городском округе город Воронеж и их графиках работы:

1) 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).

График работы филиала:

понедельник: 09.00 - 18.00;

вторник - пятница: 09.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»