ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 августа 2023 года N 2290
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 1.5.3 пункта 1 постановления Правительства Воронежской области от 20.04.2023 N 285 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 22.03.2013 N 212" приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции приказов департамента от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376, от 21.07.2016 N 1125, от 15.11.2017 N 2422, от 25.05.2018 N 1223, от 06.12.2018 N 2965, от 28.10.2019 N 2796, от 13.03.2020 N 530, от 29.12.2020 N 3140) следующие изменения:
1.1. В преамбуле приказа слова "постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" заменить словами "постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
1.2. В приложении к приказу:
1.2.1. Пункт 2.3 раздела 2 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- разрешения на использование земель или земельного участка без предоставления земельных участков и установления сервитутов;".
1.2.2. Абзац восьмой пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- Уставом Воронежской области от 16.12.2022 (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 20.12.2022, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 22.12.2022).".
1.2.3. В абзаце девятом пункта 2.5 раздела 2 и далее по тексту слово "правительства" заменить словом "Правительства" в соответствующем падеже.
1.2.4. Абзац десятый пункта 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" (информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" https://www.govvrn.ru, 23.12.2021, Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.12.2021).".
1.2.5. Абзац четвертый подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 исключить.
1.2.6. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.2.7. В подпункте 2.12.5 пункта 2.12 раздела 2 слово "Департамент" заменить словами "Автономное учреждение".
1.2.8. В подпункте 2.12.6 пункта 2.12 раздела 2 слова "департамент и автономное учреждение по адресам" заменить словами "автономное учреждение по адресу".
1.2.9. В абзацах одиннадцатом, двенадцатом и тринадцатом пункта 3.1 раздела 3 слова "департамент," в соответствующем падеже исключить.
1.2.10. Абзац двадцать девятый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги может быть получен заявителем или уполномоченным представителем лично в автономном учреждении, направлен в форме электронного документа либо почтовым отправлением.".
1.2.11. Абзац четвертый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 исключить.
1.2.12. Абзац шестой подпункта 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Заявителю выдается расписка о приеме документов на предоставление государственной услуги.".
1.2.13. Подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. В случае обращения заявителя через автономное учреждение подготовленные заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются в течение двух рабочих дней в автономное учреждение для выдачи заявителю.".
1.2.14. Подпункт 3.7.2 пункта 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. В случае поступления обращения заявителя в департамент посредством почтового отправления сопроводительное письмо с заверенной копией архивного документа, подтверждающего право на владение землей, или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляются почтовым отправлением.".
1.2.15. Приложения N 3 и N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Примерный образец заявления на получение
государственной услуги для юридических лиц
на бланке юридического лица | |||
Руководителю департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области ____________________________________ (Ф.И.О.) заявителя ____________________________________ ____________________________________ | |||
заявление. | |||
Прошу предоставить заверенную копию ____________________________________ _________________________________________________________________________. (наименование документа) | |||
При положительном решении результат рассмотрения заявления прошу: отправить почтой. Адрес:_________________________________________________________________. выдать на руки в Многофункциональном центре _____________________ района. | |||
При отрицательном решении результат рассмотрения заявления прошу: отправить почтой. Адрес: _________________________________________________________________. отправить по электронной почте. Адрес: _________________________________________________________________. выдать на руки в Многофункциональном центре _____________________ района. | |||
Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1. 2. 3. | |||
_______________________ (наименование должности) | ______________________ (подпись руководителя или уполномоченного лица) | ______________________ (расшифровка подписи) | |
МП | "___" _____________ 20___ г. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
по предоставлению государственной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Примерный образец заявления на получение
государственной услуги для физического лица
Руководителю департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области ____________________________________ (Ф.И.О.) заявителя ____________________________________ ____________________________________ | ||
заявление. | ||
Прошу предоставить заверенную копию ____________________________________ _________________________________________________________________________. (наименование документа) | ||
При положительном решении результат рассмотрения заявления прошу: отправить почтой. Адрес:_________________________________________________________________. выдать на руки в Многофункциональном центре ______________________ района. | ||
При отрицательном решении результат рассмотрения заявления прошу: отправить почтой. Адрес: _________________________________________________________________. отправить по электронной почте. Адрес: _________________________________________________________________. выдать на руки в Многофункциональном центре ______________________ района. | ||
Перечень документов, прилагаемых к заявлению: 1. 2. 3. | ||
___________________ (подпись заявителя) | ___________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) | |
"___" _____________ 20___ г. |
".
2. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента.
3. Отделу контроля, документационного обеспечения и организации работы с обращениями граждан (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ