Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 января 2011 года N 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.10.2010 N 1544 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102 НГР Ru36000201200063

В целях приведения приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.10.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента" в соответствие федеральному законодательству и правилам юридической техники приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.10.2010 N 1544 "Об утверждении административного регламента":

1.1. Приложение к приказу департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 25.10.2010 N 1544 "Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента М.И.УВАЙДОВ

Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 25.10.2010 N 1544
(в редакции приказа
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 27.01.2011 N 80)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент), связанные с предоставлением департаментом государственной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

1.1.2. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет стандарт предоставления государственной услуги, правила предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги


Заявителями могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся (являвшиеся) стороной по соответствующему приказу департамента, договору (соглашению), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru);

2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении департамента около кабинета N 217;

3) использования средств телефонной связи;

4) проведения консультаций работниками департамента.

1.3.2. Сведения о местонахождении департамента: полный почтовый адрес, электронный адрес, контактные телефоны, телефоны для справок указаны в приложении N 2 к административному регламенту, интернет-сайте департамента (www.dizovo.ru).

1.3.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников департамента с заявителями:

1) при ответах на телефонные звонки сотрудники департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

3) сотрудники департамента не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющим прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование государственной услуги


Государственная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).

2.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Выдача копии приказа департамента о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, или постоянное (бессрочное) пользование, или безвозмездное срочное пользование, или о предоставлении права ограниченного пользования соседними участками (сервитуты).

2.3.2. Выдача копии договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему.

2.3.3. Выдача копии договора купли-продажи земельного участка, дополнительных соглашений к нему.

2.3.4. Выдача копии договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему.

2.3.5. Выдача копии договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему.

2.3.6. Выдача копии соглашения об установлении частного сервитута, дополнительных соглашений к нему.

2.3.7. Отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.3.8. Уведомление об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации отделом документационного обеспечения и кадровой работы департамента (далее - канцелярия) письменного обращения заявителя.

2.4.2. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока предоставления услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря);

- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 43, ст. 4169);

- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 47, ст. 4933);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 (в редакции от 26.05.2009) ("Коммуна", 2006, 10 июня);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 N 125-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращения в органы государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 22 октября);

- Законом Воронежской области от 30.09.2008 N 76-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" ("Собрание законодательства Воронежской области", 16.10.2008, N 9, ст. 338);

- постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 126, 11.11.2010);

- постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, 14 мая).

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем, для получения государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент заявление в свободной форме, содержащее:

для юридических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):

- полное наименование юридического лица - заявителя;

- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;

- почтовый адрес;

- суть запроса;

- подпись руководителя юридического лица;

для физических лиц (примерный образец заявления указан в приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес;

- суть запроса;

- личная подпись.

Контактный телефон является дополнительной информацией.

2.6.2. К заявлению должны быть приложены следующие документы:

для юридических лиц:

- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-заявителя;

- документы, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);

- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;

для физических лиц:

- копия документа, удостоверяющего личность, и в случае необходимости доверенность, подтверждающая полномочия на действия от имени физического лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»