ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 декабря 2018 года N 2965
О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23.01.2012 N 102
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент) от 23.01.2012 N 102 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (в редакции приказов департамента от 24.03.2015 N 512, от 30.12.2015 N 2376, от 21.07.2016 N 1125, от 15.11.2017 N 2422, от 25.05.2018 N 1223) следующие изменения:
1.1. Абзац десятый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"9) размещения в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - портал Воронежской области) - https://www.govvrn.ru.".
1.2. В подпункте 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 и далее по тексту административного регламента слова "портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "портале Воронежской области" в соответствующем падеже.
1.3. В абзаце третьем пункта 2.2 раздела 2 после слов "иные государственные органы" включить слова "органы местного самоуправления".
1.4. Подпункт 2.6.6 пункта 2.6 раздела 2 после абзаца третьего дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, работника автономного учреждения, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя автономного учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.5. Абзац восьмой пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами "и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
1.6. Абзац десятый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции: "- оценки качества предоставления государственной услуги;".
1.7. В тринадцатом абзаце пункта 3.1 раздела 3 после слов "автономного учреждения" дополнить словами "либо уполномоченного сотрудника".
1.8. В шестнадцатом абзаце пункта 3.1 раздела 3 слова "(в результате регистрации создается "Личный кабинет" пользователя)" исключить.
1.9. Абзац восемнадцатый пункта 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции: "Заявление при предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.".
1.10. Абзац двадцать третий пункта 3.1 раздела 3 дополнить словами: "или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.".
1.11. В пункте 3.1 раздела 3 абзацы двадцать шестой, двадцать седьмой, двадцать восьмой, двадцать девятый и тридцатый исключить.
1.12. В подпункте 3 пункта 5.1 раздела 5 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
1.13. Пункт 5.1 раздела 5 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) автономного учреждения, работника автономного учреждения возможно в случае, если на автономное учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.14. Пункт 5.6 раздела 5 дополнить подпунктами 5.6.1 и 5.6.2 следующего содержания:
"5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, автономным учреждением либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Отделу аналитической и административной работы департамента (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента.
3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Масько А.В.
Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ