____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2024 N 25-П.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 9 октября 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 17.06.2014 N 257-П, от 09.10.2014 N 433-П, от 19.01.2015 N 17-П, от 11.06.2015 N 209-П, от 03.08.2015 N 280-П, от 04.12.2015 N 444-П, от 24.12.2015 N 489-П, от 09.03.2016 N 64-П, от 13.07.2016 N 265-П, от 19.12.2016 N 503-П, от 26.01.2017 N 29-П, от 31.03.2017 N 134-П, от 20.12.2017 N 550-П, от 28.12.2017 N 575-П, от 13.04.2018 N 147-П, от 20.07.2018 N 302-П, от 18.09.2018 N 386-П, от 04.12.2018 N 499-П, от 10.01.2019 N 6-П, от 20.02.2019 N 76-П, от 06.05.2019 N 198-П, от 17.10.2019 N 440-П, от 20.12.2019 N 545-П, от 19.02.2020 N 65-П, от 06.05.2020 N 180-П, от 22.09.2020 N 372-П, от 24.05.2021 N 193-П, от 01.06.2021 N 201-П, от 08.06.2021 N 250-П, от 27.07.2021 N 329-П, от 25.11.2021 N 500-П, от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации" и Распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 N 364-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(преамбула в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 25.11.2021 N 500-П)
1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года.
(постановляющая часть в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 25.11.2021 N 500-П)
Губернатор
Камчатского края
В.И.ИЛЮХИН
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 25.11.2021 N 500-П, от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
Ответственный исполнитель Программы | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы | отсутствуют |
Участники Программы | 1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 2) утратил силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П; 3) Министерство цифрового развития Камчатского края; 4) Министерство экономического развития Камчатского края |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 16.12.2022 N 682-П) | |
Иные участники Программы | 1) Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - КГКУ "Камчатуправтодор"); 2) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - ГУП КК "ДРСУ"); 3) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" (далее - ГУП КК "КамчатТрансФлот"); 4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"; 2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"; 3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"; 4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края; 4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Программы | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 7) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 8) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 9) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 10) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 11) обновление инфраструктуры водного транспорта; 12) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях; 13) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 14) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов; 15) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 16) обновление парка воздушных судов; 17) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловска-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 8(1) осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом); 8(2) протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом); 8(3) доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края; 14) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета; 15) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием; 16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 19) количество не предотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры; 20) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обслуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры; 21) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета; 22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам; 23) количество груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот"; 24) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 25) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 26) количество приобретенных морских судов; 27) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде; 27(1) количество объектов затонувшего имущества, удаленных из акватории, прилегающей к морскому побережью Камчатского края; 28) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом; 29) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах; 30) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении; 31) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П) | |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 89 770 351,80453 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 30 788 199,69373 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 781 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 4 737 739,40000 тыс. рублей; 2023 год - 3 791 318,44600 тыс. рублей; 2024 год - 2 574 890,00000 тыс. рублей; 2025 год - 3 131 898,90000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 57 682 324,31475 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей; 2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей; 2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей; 2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей; 2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей; 2020 год - 4 964 860,20056 тыс. рублей; 2021 год - 5 823 004,66649 тыс. рублей; 2022 год - 6 839 205,63402 тыс. рублей; 2023 год - 5 935 456,00937 тыс. рублей; 2024 год - 5 763 311,50656 тыс. рублей; 2025 год - 8 407 223,91000 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 1 299 827,79605 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей; 2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей; 2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей; 2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей; 2020 год - 107 843,36582 тыс. рублей; 2021 год - 46 774,77927 тыс. рублей; 2022 год - 79 170,83836 тыс. рублей; 2023 год - 91 165,31778 тыс. рублей; 2024 год - 587 568,46152 тыс. рублей; 2025 год - 85 367,40318 тыс. рублей; 4) внебюджетных источников - 0,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2023 N 515-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек; 7) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 8) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края; 9) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры; 10) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения; 11) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 1,4 тыс. человек; 12) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот", до 300,0 тыс. тонн; 13) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн; 14) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 1,2 млн человек; 15) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек; 16) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении; 17) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет; 18) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры |
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | 1) утратил силу. - Постановление Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П; 2) Министерство цифрового развития Камчатского края; 3) Министерство экономического развития Камчатского края |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 16.12.2022 N 682-П) | |
Иные участники Подпрограммы 1 | 1) КГКУ "Камчатуправтодор"; 2) ГУП КК "ДРСУ"; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края; 4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования; 5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края; 14) осуществлено строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (накопленным итогом); 15) протяженность приведенных в нормативное состояние искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения (накопленным итогом); 16) доля дорожной сети городских агломераций, находящаяся в нормативном состоянии; 17) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П) | |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 66 466 703,22493 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 30 184 097,69373 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 781 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 4 737 739,40000 тыс. рублей; 2023 год - 3 791 318,44600 тыс. рублей; 2024 год - 2 373 523,00000 тыс. рублей; 2025 год - 2 729 163,90000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 35 101 035,39244 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей; 2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей; 2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей; 2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей; 2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей; 2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей; 2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей; 2021 год - 3 197 941,40695 тыс. рублей; 2022 год - 3 996 650,77084 тыс. рублей; 2023 год - 3 164 978,04160 тыс. рублей; 2024 год - 3 664 153,51616 тыс. рублей; 2025 год - 5 516 436,98800 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 1 181 570,13876 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей; 2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей; 2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей; 2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей; 2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей; 2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей; 2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей; 2021 год - 41 905,08515 тыс. рублей; 2022 год - 76 971,03816 тыс. рублей; 2023 год - 88 859,22071 тыс. рублей; 2024 год - 583 423,30279 тыс. рублей; 2025 год - 81 222,24445 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2023 N 515-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек |
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 | Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 2 | органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 2 | 1) создание устойчивой функционирующей системы пассажирского автомобильного транспорта на территории Камчатского края; 2) повышение безопасности и качества предоставляемых услуг пассажирам при пользовании объектами транспортной инфраструктуры, используемыми для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 3) обеспечение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 2 | 1) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 2) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 3) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием; 2) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 3) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 4) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 5) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры; 6) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обслуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры; 7) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П) | |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 7 137 755,79126 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 604 102,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 201 367,00000 тыс. рублей; 2025 год - 402 735,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 6 422 103,19724 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 11 803,30195 тыс. рублей; 2015 год - 11 965,74655 тыс. рублей; 2016 год - 22 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 65 295,88989 тыс. рублей; 2018 год - 197 960,76563 тыс. рублей; 2019 год - 365 592,51728 тыс. рублей; 2020 год - 744 190,34062 тыс. рублей; 2021 год - 923 913,07214 тыс. рублей; 2022 год - 1 036 382,51954 тыс. рублей; 2023 год - 667 141,25288 тыс. рублей; 2024 год - 1 062 952,27976 тыс. рублей; 2025 год - 1 312 905,51100 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 111 550,59402 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 2 367,68655 тыс. рублей; 2015 год - 4 014,41773 тыс. рублей; 2016 год - 2 444,44444 тыс. рублей; 2017 год - 9 366,20999 тыс. рублей; 2018 год - 67 397,68869 тыс. рублей; 2019 год - 2 062,12500 тыс. рублей; 2020 год - 6 232,11277 тыс. рублей; 2021 год - 4 869,69412 тыс. рублей; 2022 год - 2 199,80020 тыс. рублей; 2023 год - 2 306,09707 тыс. рублей; 2024 год - 4 145,15873 тыс. рублей; 2025 год - 4 145,15873 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2023 N 515-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 2) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края; 3) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры; 4) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения |
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края от 20.01.2022 N 12-П, от 06.04.2022 N 156-П, от 30.06.2022 N 353-П, от 16.12.2022 N 682-П, от 06.03.2023 N 130-П, от 18.05.2023 N 274-П, от 09.10.2023 N 515-П)
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 3 | 1) ГУП КК "КамчатТрансФлот"; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 3 | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры водного транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности морских транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 2) обновление инфраструктуры водного транспорта; 3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении; 4) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 5) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 | 1) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах; 2) количество груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот"; 3) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 4) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 5) количество приобретенных морских судов; 6) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде; 7) количество объектов затонувшего имущества, удаленных из акватории, прилегающей к морскому побережью Камчатского края |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2023 N 130-П) | |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 2 701 130,95692 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) краевого бюджета - 2 694 423,89365 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 291 846,84742 тыс. рублей; 2015 год - 56 003,77116 тыс. рублей; 2016 год - 103 107,15147 тыс. рублей; 2017 год - 83 032,69893 тыс. рублей; 2018 год - 181 967,31483 тыс. рублей; 2019 год - 307 622,00492 тыс. рублей; 2020 год - 130 383,47581 тыс. рублей; 2021 год - 317 378,41200 тыс. рублей; 2022 год - 379 569,49211 тыс. рублей; 2023 год - 487 300,52500 тыс. рублей; 2024 год - 178 106,10000 тыс. рублей; 2025 год - 178 106,10000 тыс. рублей; 2) местных бюджетов (по согласованию) - 6 707,06327 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 219,06000 тыс. рублей; 2015 год - 1 317,07651 тыс. рублей; 2016 год - 1 643,82105 тыс. рублей; 2017 год - 1 460,01689 тыс. рублей; 2018 год - 341,34969 тыс. рублей; 2019 год - 333,92905 тыс. рублей; 2020 год - 391,81008 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 09.10.2023 N 515-П) | |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, - до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах - до 1,4 тыс. человек; 2) увеличение груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот", до 300 тыс. тонн; 3) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн |