____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2024 N 25-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации" и Распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 N 364-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:";
2) постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Ответственность за реализацию Программы возложить на министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.
3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года.";
3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
председателя Правительства -
первого вице-губернатора
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 551-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
Ответственный исполнитель Программы | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Соисполнители Программы | отсутствуют |
Участники Программы | 1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края; 2) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края; 3) Министерство цифрового развития Камчатского края |
Иные участники Программы | 1) Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - КГКУ "Камчатуправтодор"); 2) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - ГУП КК "ДРСУ"); 3) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" (далее - ГУП КК "КамчатТрансФлот"); 4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Подпрограммы Программы | 1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства"; 2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта"; 3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта"; 4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта"; 5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы" |
Цели Программы | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края; 4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Программы | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 7) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 8) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 9) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 10) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 11) обновление инфраструктуры водного транспорта; 12) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях; 13) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 14) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов; 15) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 16) обновление парка воздушных судов; 17) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловска-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края; 14) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета; 15) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием; 16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 19) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры; 20) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры; 21) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета; 22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам; 23) количество груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот"; 24) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 25) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 26) количество приобретенных морских судов; 27) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде; 28) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом; 29) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах; 30) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении; 31) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей |
Этапы и сроки реализации Программы | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 71 428 059,44619 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 54 283 806,14823 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей; 2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей; 2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей; 2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей; 2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей; 2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей; 2020 год - 4 964 860,20056 тыс. рублей; 2021 год - 4 893 998,81595 тыс. рублей; 2022 год - 3 476 503,41355 тыс. рублей; 2023 год - 3 809 515,93635 тыс. рублей; 2024 год - 8 648 603,91957 тыс. рублей; 2025 год - 8 541 061,47450 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 565 900,35023 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей; 2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей; 2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей; 2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей; 2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей; 2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей; 2020 год - 107 843,36582 тыс. рублей; 2021 год - 47 685,06857 тыс. рублей; 2022 год - 38 860,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 860,00000 тыс. рублей; 2024 год - 54 857,14286 тыс. рублей; 2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей; 4) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек; 7) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 8) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края; 9) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры; 10) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения; 11) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 1,4 тыс. человек; 12) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот", до 300,0 тыс. тонн; 13) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн; 14) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 1,2 млн человек; 15) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек; 16) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении; 17) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет; 18) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 1 | 1) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края; 2) Министерство цифрового развития Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 1 | 1) КГКУ "Камчатуправтодор"; 2) ГУП КК "ДРСУ"; 3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 1 | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края; 4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования; 5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации; 6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
Задачи Подпрограммы 1 | 1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям; 2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения; 3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства; 4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения; 5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения; 6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения; 2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; 3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения; 4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения; 6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям; 7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности; 8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети; 9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.); 10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края; 11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года); 12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения; 13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 57 118 684,57041 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) федерального бюджета (по согласованию) - 16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей; 2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей; 2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей; 2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей; 2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей; 2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей; 2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей; 2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; 2) краевого бюджета - 40 142 880,63590 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей; 2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей; 2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей; 2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей; 2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей; 2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей; 2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей; 2021 год - 2 801 578,62134 тыс. рублей; 2022 год - 3 100 185,01600 тыс. рублей; 2023 год - 3 456 716,84700 тыс. рублей; 2024 год - 7 698 725,09033 тыс. рублей; 2025 год - 7 524 800,39234 тыс. рублей; 3) местных бюджетов (по согласованию) - 433 450,98678 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей; 2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей; 2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей; 2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей; 2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей; 2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей; 2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей; 2021 год - 42 341,73928 тыс. рублей; 2022 год - 38 460,00000 тыс. рублей; 2023 год - 1 460,00000 тыс. рублей; 2024 год - 42 000,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 | 1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения; 2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования; 3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов; 4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности; 5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза; 6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 2 | Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 2 | органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 2 | 1) создание устойчивой функционирующей системы пассажирского автомобильного транспорта на территории Камчатского края; 2) повышение безопасности и качества предоставляемых услуг пассажирам при пользовании объектами транспортной инфраструктуры, используемыми для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 3) обеспечение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 2 | 1) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения; 2) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта; 3) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2 | 1) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием; 2) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования; 3) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае; 4) количество приобретенных транспортных средств общего пользования; 5) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры; 6) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 2 312 261,71581 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) краевого бюджета - 2 187 669,81563 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 11 803,30195 тыс. рублей; 2015 год - 11 965,74655 тыс. рублей; 2016 год - 22 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 65 295,88989 тыс. рублей; 2018 год - 197 960,76563 тыс. рублей; 2019 год - 365 592,51728 тыс. рублей; 2020 год - 744 190,34062 тыс. рублей; 2021 год - 699 907,82951 тыс. рублей; 2022 год - 8 953,42320 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 30 000,00100 тыс. рублей; 2025 год - 30 000,00000 тыс. рублей; 2) местных бюджетов (по согласованию) - 124 591,90018 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 2 367,68655 тыс. рублей; 2015 год - 4 014,41773 тыс. рублей; 2016 год - 2 444,44444 тыс. рублей; 2017 год - 9 366,20999 тыс. рублей; 2018 год - 67 397,68869 тыс. рублей; 2019 год - 2 062,12500 тыс. рублей; 2020 год - 6 232,11277 тыс. рублей; 2021 год - 4 992,92929 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 12 857,14286 тыс. рублей; 2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 | 1) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения; 2) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края; 3) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры; 4) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 3 | Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края |
Иные участники Подпрограммы 3 | 1) ГУП КК "КамчатТрансФлот"; 2) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию) |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 3 | 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры водного транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края; 2) повышение доступности морских транспортных услуг для населения Камчатского края; 3) повышение комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 3 | 1) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота; 2) обновление инфраструктуры водного транспорта; 3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении; 4) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта; 5) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3 | 1) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах; 2) количество груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот"; 3) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта; 4) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении; 5) количество приобретенных морских судов; 6) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 1 912 768,90648 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) краевого бюджета - 1 904 911,44321 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 291 846,84742 тыс. рублей; 2015 год - 56 003,77116 тыс. рублей; 2016 год - 103 107,15147 тыс. рублей; 2017 год - 83 032,69893 тыс. рублей; 2018 год - 181 967,31483 тыс. рублей; 2019 год - 307 622,00492 тыс. рублей; 2020 год - 130 383,47581 тыс. рублей; 2021 год - 321 259,07867 тыс. рублей; 2022 год - 199 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 181 977,00000 тыс. рублей; 2024 год - 23 532,40000 тыс. рублей; 2025 год - 25 179,70000 тыс. рублей; 2) местных бюджетов (по согласованию) - 7 857,46327 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 219,06000 тыс. рублей; 2015 год - 1 317,07651 тыс. рублей; 2016 год - 1 643,82105 тыс. рублей; 2017 год - 1 460,01689 тыс. рублей; 2018 год - 341,34969 тыс. рублей; 2019 год - 333,92905 тыс. рублей; 2020 год - 391,81008 тыс. рублей; 2021 год - 350,40000 тыс. рублей; 2022 год - 400,00000 тыс. рублей; 2023 год - 400,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 | 1) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, - до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах - до 1,4 тыс. человек; 2) увеличение груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот", до 300 тыс. тонн; 3) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 4 | отсутствуют |
Иные участники Подпрограммы 4 | отсутствуют |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4 | отсутствуют |
Цели Подпрограммы 4 | 1) повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения Камчатского края; 2) повышение комплексной безопасности и устойчивости в сфере пассажирских перевозок воздушным транспортом; 3) создание устойчивой маршрутной сети авиационных перевозок на территории Камчатского края |
Задачи Подпрограммы 4 | 1) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении; 2) обновление парка воздушных судов; 3) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры |
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4 | 1) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом; 2) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах; 3) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении; 4) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 | общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 528 682,54661 тыс. рублей, в том числе за счет средств: 1) краевого бюджета - 7 492 682,54661 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 892 193,65228 тыс. рублей; 2015 год - 588 270,88150 тыс. рублей; 2016 год - 725 428,45009 тыс. рублей; 2017 год - 518 028,62944 тыс. рублей; 2018 год - 741 008,00000 тыс. рублей; 2019 год - 970 459,28885 тыс. рублей; 2020 год - 866 242,30741 тыс. рублей; 2021 год - 747 689,94732 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 697 276,03368 тыс. рублей; 2025 год - 746 085,35604 тыс. рублей; 2) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 0,00000 тыс. рублей; 2015 год - 0,00000 тыс. рублей; 2016 год - 0,00000 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 0,00000 тыс. рублей; 2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей; 2022 год - 0,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 | 1) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом до 1,2 млн человек; 2) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек; 3) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении; 4) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет; 5) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 | Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края |
Участники Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Иные участники Подпрограммы 5 | КГКУ "Камчатуправтодор" |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5 | отсутствуют |
Цель Подпрограммы 5 | обеспечение эффективного управления реализацией Программы |
Задачи Подпрограммы 5 | 1) финансовое обеспечение реализации Программы; 2) обеспечение деятельности Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственного ему краевого государственного учреждения |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 | в один этап с 2014 года по 2025 год |
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 | общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет 2 555 661,70688 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 115 290,26850 тыс. рублей; 2015 год - 118 745,35221 тыс. рублей; 2016 год - 116 741,73100 тыс. рублей; 2017 год - 141 489,33080 тыс. рублей; 2018 год - 126 251,35000 тыс. рублей; 2019 год - 416 640,27483 тыс. рублей; 2020 год - 443 686,57605 тыс. рублей; 2021 год - 323 563,33911 тыс. рублей; 2022 год - 168 364,97435 тыс. рублей; 2023 год - 170 822,08935 тыс. рублей; 2024 год - 199 070,39456 тыс. рублей; 2025 год - 214 996,02612 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 | 1) реализация Программы своевременно и в полном объеме; 2) реализация полномочий Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений; 3) повышение эффективности расходования бюджетных средств |