Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2021 года N 500-П


О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 31.01.2024 N 25-П.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 551-П "О государственной программе Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации" и Распоряжением Правительства Камчатского края от 31.07.2013 N 364-РП


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:";


2) постановляющую часть изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить государственную программу Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Ответственность за реализацию Программы возложить на министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.


3. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 года.";


3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Временно исполняющий обязанности
председателя Правительства -
первого вице-губернатора
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 25.11.2021 N 500-П



"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.11.2013 N 551-П



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА КАМЧАТСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ" (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Ответственный исполнитель Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Соисполнители Программы

отсутствуют

Участники Программы

1) Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края;

2) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края;

3) Министерство цифрового развития Камчатского края

Иные участники Программы

1) Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Камчатского края" (далее - КГКУ "Камчатуправтодор");

2) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "Дорожное ремонтно-строительное управление" (далее - ГУП КК "ДРСУ");

3) Государственное унитарное предприятие Камчатского края "КамчатТрансФлот" (далее - ГУП КК "КамчатТрансФлот");

4) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1) подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства";

2) подпрограмма 2 "Развитие пассажирского автомобильного транспорта";

3) подпрограмма 3 "Развитие водного транспорта";

4) подпрограмма 4 "Развитие воздушного транспорта";

5) подпрограмма 5 "Обеспечение реализации Программы"

Цели Программы

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Камчатского края;

4) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;

5) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения

Задачи Программы

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;

4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

7) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

8) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

9) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

10) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;

11) обновление инфраструктуры водного транспорта;

12) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщениях;

13) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;

14) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов;

15) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

16) обновление парка воздушных судов;

17) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) доля дорожной сети города Петропавловска-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности;

8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.);

10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края;

11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года);

12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края;

14) количество передвижных пунктов технического осмотра транспортных средств, приобретенных за счет средств краевого бюджета;

15) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием;

16) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования;

17) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае;

18) количество приобретенных транспортных средств общего пользования;

19) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры;

20) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры;

21) доля автобусов, приобретенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, затраты на приобретение которых частично возмещены из средств краевого бюджета;

22) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам;

23) количество груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот";

24) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта;

25) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении;

26) количество приобретенных морских судов;

27) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде;

28) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом;

29) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах;

30) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении;

31) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей

Этапы и сроки реализации Программы

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 71 428 059,44619 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) -

16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей;

2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей;

2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей;

2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 54 283 806,14823 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 3 182 766,18840 тыс. рублей;

2015 год - 2 394 225,29358 тыс. рублей;

2016 год - 3 044 947,72693 тыс. рублей;

2017 год - 3 030 910,12528 тыс. рублей;

2018 год - 3 785 001,22474 тыс. рублей;

2019 год - 4 511 411,82882 тыс. рублей;

2020 год - 4 964 860,20056 тыс. рублей;

2021 год - 4 893 998,81595 тыс. рублей;

2022 год - 3 476 503,41355 тыс. рублей;

2023 год - 3 809 515,93635 тыс. рублей;

2024 год - 8 648 603,91957 тыс. рублей;

2025 год - 8 541 061,47450 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) -

565 900,35023 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 42 128,29906 тыс. рублей;

2015 год - 69 562,13214 тыс. рублей;

2016 год - 30 917,78195 тыс. рублей;

2017 год - 14 044,37081 тыс. рублей;

2018 год - 80 770,00261 тыс. рублей;

2019 год - 64 515,04355 тыс. рублей;

2020 год - 107 843,36582 тыс. рублей;

2021 год - 47 685,06857 тыс. рублей;

2022 год - 38 860,00000 тыс. рублей;

2023 год - 1 860,00000 тыс. рублей;

2024 год - 54 857,14286 тыс. рублей;

2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей;

4) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов;

4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности;

5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза;

6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек;

7) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения;

8) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края;

9) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры;

10) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения;

11) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах, до 1,4 тыс. человек;

12) увеличение груза, перевезенного судами ГУП "КамчатТрансФлот", до 300,0 тыс. тонн;

13) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн;

14) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом на межмуниципальных маршрутах до 1,2 млн человек;

15) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек;

16) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении;

17) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет;

18) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

1) Министерство инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края;

2) Министерство цифрового развития Камчатского края

Иные участники Подпрограммы 1

1) КГКУ "Камчатуправтодор";

2) ГУП КК "ДРСУ";

3) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности автотранспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости автотранспортной системы Камчатского края;

4) повышение безопасности дорожного движения на региональных дорогах общего пользования;

5) повышение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации;

6) повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения

Задачи Подпрограммы 1

1) обеспечение соответствия автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации нормативным требованиям;

2) формирование единой дорожной сети круглогодичной доступности для населения;

3) повышение уровня мобилизационной готовности дорожного хозяйства;

4) информирование граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения;

5) внедрение автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения;

6) внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

3) прирост населенных пунктов, связанных с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

5) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

6) доля дорожной сети города Петропавловск-Камчатского (городская агломерация), соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям;

7) доля автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности;

8) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети;

9) количество стационарных камер фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения (накопительным итогом от базового значения 2017 года - 27 ед.);

10) количество внедренных интеллектуальных транспортных систем на территории Камчатского края;

11) количество размещенных автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения и городской агломерации (от базового значения 2017 года);

12) количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения;

13) мощности материально-технической базы дорожной отрасли Камчатского края

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 57 118 684,57041 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) федерального бюджета (по согласованию) -

16 542 352,94773 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 289 703,67620 тыс. рублей;

2015 год - 2 035 408,69440 тыс. рублей;

2016 год - 3 717 980,47813 тыс. рублей;

2017 год - 1 209 626,10000 тыс. рублей;

2018 год - 1 700 000,00000 тыс. рублей;

2019 год - 1 416 853,20000 тыс. рублей;

2020 год - 2 401 055,79900 тыс. рублей;

2021 год - 2 671 725,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 100 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

2) краевого бюджета - 40 142 880,63590 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 871 632,11825 тыс. рублей;

2015 год - 1 619 239,54216 тыс. рублей;

2016 год - 2 077 670,39437 тыс. рублей;

2017 год - 2 223 063,57622 тыс. рублей;

2018 год - 2 537 813,79428 тыс. рублей;

2019 год - 2 451 097,74294 тыс. рублей;

2020 год - 2 780 357,50067 тыс. рублей;

2021 год - 2 801 578,62134 тыс. рублей;

2022 год - 3 100 185,01600 тыс. рублей;

2023 год - 3 456 716,84700 тыс. рублей;

2024 год - 7 698 725,09033 тыс. рублей;

2025 год - 7 524 800,39234 тыс. рублей;

3) местных бюджетов (по согласованию) -

433 450,98678 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 38 541,55251 тыс. рублей;

2015 год - 64 230,63790 тыс. рублей;

2016 год - 26 829,51646 тыс. рублей;

2017 год - 3 218,14393 тыс. рублей;

2018 год - 13 030,96423 тыс. рублей;

2019 год - 62 118,98950 тыс. рублей;

2020 год - 101 219,44297 тыс. рублей;

2021 год - 42 341,73928 тыс. рублей;

2022 год - 38 460,00000 тыс. рублей;

2023 год - 1 460,00000 тыс. рублей;

2024 год - 42 000,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) приведение технических параметров дорог общего пользования регионального и местного значения в соответствие с существующей и прогнозной интенсивностью движения, что составит 320,87 км дорог регионального значения и 19,85 км дорог местного значения;

2) создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, соединение 4 населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

3) увеличение доли автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 52,5 процентов;

4) приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети Петропавловск-Камчатской городской агломерации, доля которой составит не менее 88 процентов от общей ее протяженности;

5) ликвидация аварийно-опасных участков на дорожной сети в 2 раза;

6) снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза - до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тыс. человек



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 2 "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Иные участники Подпрограммы 2

органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цели Подпрограммы 2

1) создание устойчивой функционирующей системы пассажирского автомобильного транспорта на территории Камчатского края;

2) повышение безопасности и качества предоставляемых услуг пассажирам при пользовании объектами транспортной инфраструктуры, используемыми для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

3) обеспечение доступности транспортных услуг для населения Камчатского края

Задачи Подпрограммы 2

1) формирование взаимоувязанной маршрутной сети общественного автомобильного транспорта муниципального и межмуниципального сообщения;

2) обновление парка транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта;

3) создание системы объектов транспортной инфраструктуры, используемых для перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

1) выполнение объема работ по перевозке пассажиров в соответствии с государственным (муниципальным) контрактом, заданием;

2) средний возраст пассажирских автотранспортных средств общего пользования;

3) количество автовокзалов и автостанций в Камчатском крае;

4) количество приобретенных транспортных средств общего пользования;

5) количество непредотвращенных актов незаконного вмешательства на объекте транспортной инфраструктуры;

6) доля межмуниципальных маршрутов, проходящих через муниципальное образование и обсуживающихся на объекте транспортной инфраструктуры

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

общий объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 2 312 261,71581 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета - 2 187 669,81563 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 11 803,30195 тыс. рублей;

2015 год - 11 965,74655 тыс. рублей;

2016 год - 22 000,00000 тыс. рублей;

2017 год - 65 295,88989 тыс. рублей;

2018 год - 197 960,76563 тыс. рублей;

2019 год - 365 592,51728 тыс. рублей;

2020 год - 744 190,34062 тыс. рублей;

2021 год - 699 907,82951 тыс. рублей;

2022 год - 8 953,42320 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 30 000,00100 тыс. рублей;

2025 год - 30 000,00000 тыс. рублей;

2) местных бюджетов (по согласованию) -

124 591,90018 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 2 367,68655 тыс. рублей;

2015 год - 4 014,41773 тыс. рублей;

2016 год - 2 444,44444 тыс. рублей;

2017 год - 9 366,20999 тыс. рублей;

2018 год - 67 397,68869 тыс. рублей;

2019 год - 2 062,12500 тыс. рублей;

2020 год - 6 232,11277 тыс. рублей;

2021 год - 4 992,92929 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 12 857,14286 тыс. рублей;

2025 год - 12 857,14286 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

1) снижение доли транспортных средств старше 8 лет в общем объеме транспортных средств, использующихся для оказания услуг по перевозке пассажиров по регулярным автобусным маршрутам муниципального и межмуниципального сообщения;

2) строительство современных объектов транспортной инфраструктуры в населенных пунктах Камчатского края;

3) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры;

4) обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах городского и пригородного сообщения



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 3 "РАЗВИТИЕ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 3

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Иные участники Подпрограммы 3

1) ГУП КК "КамчатТрансФлот";

2) органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

отсутствуют

Цели Подпрограммы 3

1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры водного транспорта, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике Камчатского края;

2) повышение доступности морских транспортных услуг для населения Камчатского края;

3) повышение комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы Камчатского края

Задачи Подпрограммы 3

1) создание современного грузового и грузопассажирского водного флота;

2) обновление инфраструктуры водного транспорта;

3) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок водным транспортом в межмуниципальном и внутримуниципальном сообщении;

4) повышение инвестиционной привлекательности морского пассажирского транспорта;

5) бесперебойное функционирование государственных унитарных предприятий Камчатского края, осуществляющих деятельность в сфере морских перевозок в межмуниципальном сообщении с использованием пассажирских и грузовых судов

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3

1) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных и внутримуниципальных маршрутах;

2) количество груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот";

3) грузооборот Петропавловск-Камчатского морского порта;

4) количество пассажиров, перевезенных водным транспортом в муниципальном сообщении;

5) количество приобретенных морских судов;

6) выполнение объема работ по ремонту судов в размере не менее 70 процентов от программы ремонтов в отчетном периоде

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 1 912 768,90648 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета - 1 904 911,44321 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 291 846,84742 тыс. рублей;

2015 год - 56 003,77116 тыс. рублей;

2016 год - 103 107,15147 тыс. рублей;

2017 год - 83 032,69893 тыс. рублей;

2018 год - 181 967,31483 тыс. рублей;

2019 год - 307 622,00492 тыс. рублей;

2020 год - 130 383,47581 тыс. рублей;

2021 год - 321 259,07867 тыс. рублей;

2022 год - 199 000,00000 тыс. рублей;

2023 год - 181 977,00000 тыс. рублей;

2024 год - 23 532,40000 тыс. рублей;

2025 год - 25 179,70000 тыс. рублей;

2) местных бюджетов (по согласованию) - 7 857,46327 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 1 219,06000 тыс. рублей;

2015 год - 1 317,07651 тыс. рублей;

2016 год - 1 643,82105 тыс. рублей;

2017 год - 1 460,01689 тыс. рублей;

2018 год - 341,34969 тыс. рублей;

2019 год - 333,92905 тыс. рублей;

2020 год - 391,81008 тыс. рублей;

2021 год - 350,40000 тыс. рублей;

2022 год - 400,00000 тыс. рублей;

2023 год - 400,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

1) увеличение количества пассажиров, перевезенных водным транспортом по субсидированным тарифам на внутримуниципальных маршрутах, - до 1,8 тыс. человек, на межмуниципальных маршрутах - до 1,4 тыс. человек;

2) увеличение груза, перевезенного судами ГУП КК "КамчатТрансФлот", до 300 тыс. тонн;

3) увеличение грузооборота Петропавловск-Камчатского морского порта до 4 млн тонн



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 4 "РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 4

отсутствуют

Иные участники Подпрограммы 4

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

отсутствуют

Цели Подпрограммы 4

1) повышение доступности услуг воздушного транспорта для населения Камчатского края;

2) повышение комплексной безопасности и устойчивости в сфере пассажирских перевозок воздушным транспортом;

3) создание устойчивой маршрутной сети авиационных перевозок на территории Камчатского края

Задачи Подпрограммы 4

1) обеспечение доступности для населения пассажирских перевозок воздушным транспортом на социально значимых маршрутах в межмуниципальном сообщении;

2) обновление парка воздушных судов;

3) обновление материальной базы аэродромной инфраструктуры

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4

1) общий объем пассажирских перевозок воздушным транспортом;

2) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах;

3) количество субсидируемых рейсов в межрегиональном сообщении;

4) государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных межмуниципальных перевозок населения, в целях возмещения затрат по уплате лизинговых платежей

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4

общий объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 7 528 682,54661 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

1) краевого бюджета - 7 492 682,54661 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 892 193,65228 тыс. рублей;

2015 год - 588 270,88150 тыс. рублей;

2016 год - 725 428,45009 тыс. рублей;

2017 год - 518 028,62944 тыс. рублей;

2018 год - 741 008,00000 тыс. рублей;

2019 год - 970 459,28885 тыс. рублей;

2020 год - 866 242,30741 тыс. рублей;

2021 год - 747 689,94732 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 697 276,03368 тыс. рублей;

2025 год - 746 085,35604 тыс. рублей;

2) внебюджетных источников - 36 000,00000 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 0,00000 тыс. рублей;

2015 год - 0,00000 тыс. рублей;

2016 год - 0,00000 тыс. рублей;

2017 год - 0,00000 тыс. рублей;

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 36 000,00000 тыс. рублей;

2022 год - 0,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

1) увеличение общего объема пассажирских перевозок воздушным транспортом до 1,2 млн человек;

2) увеличение количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом по субсидированным тарифам на межмуниципальных маршрутах, до 63 тыс. человек;

3) увеличение категорий пассажиров, пользующихся правом льготного приобретения авиабилетов в межмуниципальном сообщении;

4) снижение доли воздушных судов местных воздушных линий возрастом старше 10 лет;

5) предоставление качественных и безопасных услуг на объектах транспортной инфраструктуры



ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ 5 "ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 5)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 5

отсутствуют

Иные участники Подпрограммы 5

КГКУ "Камчатуправтодор"

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5

отсутствуют

Цель Подпрограммы 5

обеспечение эффективного управления реализацией Программы

Задачи Подпрограммы 5

1) финансовое обеспечение реализации Программы;

2) обеспечение деятельности Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственного ему краевого государственного учреждения

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5

в один этап с 2014 года по 2025 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5

общий объем финансирования Подпрограммы 5 за счет средств краевого бюджета составляет

2 555 661,70688 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 115 290,26850 тыс. рублей;

2015 год - 118 745,35221 тыс. рублей;

2016 год - 116 741,73100 тыс. рублей;

2017 год - 141 489,33080 тыс. рублей;

2018 год - 126 251,35000 тыс. рублей;

2019 год - 416 640,27483 тыс. рублей;

2020 год - 443 686,57605 тыс. рублей;

2021 год - 323 563,33911 тыс. рублей;

2022 год - 168 364,97435 тыс. рублей;

2023 год - 170 822,08935 тыс. рублей;

2024 год - 199 070,39456 тыс. рублей;

2025 год - 214 996,02612 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края и подведомственных краевых государственных учреждений;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»