Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 июня 2016 года N 140-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге

(с изменениями на 26 июля 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратило силу с 4 апреля 2022 года на основании распоряжения
 Комитета по природопользованию, охране окружающей среды
 и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
 от 1 апреля 2022 года N 80-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 июля 2016 года N 176-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.07.2016).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.05.2015 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":

1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.     

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 26.02.2010 N 20-р "Об утверждении Административного регламента исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге";

распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 27.04.2010 N 66-р "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге";

распоряжение Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 31.05.2010 N 79-р "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге";

абзац исключен с 29 июля 2016 года распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 26 июля 2016 года N 176-р - см. предыдущую редакцию.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
И.А.Серебрицкий

     

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и
обеспечению экологической
безопасности
от 14 июня 2016 года N 140-р

     

Административный регламент Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности по исполнению государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции - формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция).

Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий государственную функцию - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Водным кодексом Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ (Российская газета, N 121, 08.06.2006; N 132, 22.06.2007; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008);

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 2, 14.01.2002; Российская газета, N 188, 31.08.2004; N 290, 30.12.2004; N 100, 13.05.2005; Парламентская газета, N 214-215, 21.12.2006; N 20, 08.02.2007; Российская газета, N 141, 04.07.2007; N 138, 28.06.2008; N 153, 18.07.2008; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008; Парламентская газета, N 14, 17.03.2009);

Федеральным законом от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" от 04.05.99 N 96-ФЗ (Российская газета, N 91, 13.05.99; N 188, 31.08.2004; N 100, 13.05.2005; N 297, 31.12.2005; N 158, 25.07.2008; N 267, 31.12.2008);

Федеральным законом от 09.01.96 N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения" (Российская газета, N 9, 17.01.96; N 188, 31.08.2004; N 158, 25.07.2008);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2013 N 681 "О государственном экологическом мониторинге (государственном мониторинге окружающей среды) и государственном фонде данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) (с изменениями на 10 июля 2014 года)" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.08.2013, Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 19.08.2013, ст.4383);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2007 N 219 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного мониторинга водных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 16, 16.04.2007, ст.1921);

Законом Санкт-Петербурга от 29.03.2006 N 155-21 "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 6, 10.05.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.06.2007 N 688 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об экологическом мониторинге на территории Санкт-Петербурга" и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 48, 03.12.2007);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (с изменениями на 14 мая 2015 года)" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 30 от 15.08.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 N 530 "О Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 28.05.2004; N 11, 29.11.2005; N 4, 28.04.2006; N 10, 27.10.2006; N 3, 21.03.2007; N 4, 26.04.2007; N 6, 26.06.2007; N 7, 27.07.2007; N 11, 30.11.2007; N 4, 28.04.2008; N 9, 29.09.2008; N 1, 26.01.2009; N 2, 28.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 01.06.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2007 N 246 "О специализированной организации, осуществляющей государственный экологический мониторинг на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007);

распоряжением Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 18.11.2008 N 141-р "Об автоматизированной системе мониторинга атмосферного воздуха Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 02.02.2009);

приказом Комитета от 30.04.2010 N 121-ос "Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 14.06.2010).

1.4. Описание результата исполнения государственной функции

1.4.1. Результатом исполнения государственной функции является создание территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), и обеспечение их функционирования на территории Санкт-Петербурга с целью получения достоверной информации о состоянии окружающей среды.

1.4.2. Результат исполнения государственной функции вносится в государственные программы, предусматривающие формирование и обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.

1.4.3. Статистические (отчетные) данные о результатах исполнения государственной функции не формируются.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

Сведения о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на сайте www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

2.2. Информация заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены:

при личном обращении;

по письменным обращениям;

при обращении по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

при обращении по адресам электронной почты, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

на официальном Портале Комитета в сети Интернет;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге".

2.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

порядок исполнения государственной функции;

сведения об информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Административного регламента;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих;

иная информация об исполнении государственной функции:

об организации и о порядке осуществления государственного мониторинга окружающей среды Комитетом;

о правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции.

2.4. Размещение информации об исполнении государственной функции на стендах в местах исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.5. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.6. Сроки исполнения государственной функции:

2.6.1. Максимальный срок подготовки проекта распоряжения о создании территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге - 60 дней с даты издания поручения заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы государственного экологического мониторинга, о начале работ по созданию территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды.

2.6.2. Максимальный срок для подготовки предложений по закрепленным за ответственными исполнителями направлениям обеспечения территориальных систем наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге не должен превышать 30 дней.

2.6.3. Максимальный срок для составления, доработки расписания отправления сводок территориальных систем наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге и предоставления его заместителю председателя Комитета для согласования - 30 дней с момента заключения государственного контракта по обеспечению функционирования территориальных систем наблюдений за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.

2.7. Периодичности в исполнении государственной функции нет: государственная функция (или необходимые составляющие государственную функцию административные процедуры) исполняется по мере необходимости, при формировании и обеспечении функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.

2.8. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Административного регламента.

2.9. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Осуществление государственной функции по формированию и обеспечению функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге включает в себя следующие административные процедуры:

формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге;

обеспечение функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге.

3.1. Формирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге

3.1.1. Юридическим фактом для исполнения административной процедуры формирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды в Санкт-Петербурге (далее - ТСН) является поручение заместителя председателя Комитета, курирующего вопросы государственного экологического мониторинга (далее - заместитель председателя Комитета) о начале работ по созданию территориальных систем наблюдений за отдельными компонентами окружающей среды (далее - поручение).

3.1.2. В поручении заместитель председателя Комитета определяет цель создания территориальных систем наблюдения, структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку проекта распоряжения Комитета о создании и обеспечении функционирования территориальной системы наблюдений за отдельным компонентом окружающей среды (проект распоряжения о создании ТСН) и срок подготовки проекта распоряжения о создании ТСН.

Срок подготовки проекта распоряжения о создании ТСН не может превышать 60 дней, считая от даты составления поручения.

3.1.3. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за подготовку проекта распоряжения о создании ТСН (далее - руководитель структурного подразделения), в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя по подготовке указанного проекта.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»