АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 декабря 2017 года N 371-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:

1) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";

2) дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:

"4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.".

2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи многодетным семьям, имеющим доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" следующие изменения:

1) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";

2) пункт 22 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;";

3) пункт 23.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;";

4) в пункте 25:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";

абзац семнадцатый после слов "регистрации заявлений граждан" дополнить словами "(системе электронного документооборота администрации города)";

5) дополнить пунктом 33.1 следующего содержания:

"33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.".

3. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.09.2011 N 68 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов и доход, не превышающий 1,5-кратную величину прожиточного минимума" следующие изменения:

1) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";

2) пункт 21 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;";

3) пункт 21.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;";

4) в пункте 23:

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";

абзац семнадцатый после слов "регистрации заявлений граждан" дополнить словами "(системе электронного документооборота администрации города)";

5) абзац шестнадцатый пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Управления уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи и направление его в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.";

6) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

"31.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.".

4. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 22.01.2013 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании одиноким матерям, впервые родившим ребенка и имеющим доход, не превышающий величины прожиточного минимума, единовременной адресной материальной помощи на приобретение для ребенка товаров первой необходимости" следующие изменения:

1) пункт 12 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

"11) Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";

2) в пункте 25:

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;";

после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

"соблюдение сроков регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги;";

3) пункт 25.1 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;";

4) в пункте 27:

абзац десятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

"Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";

абзац первый подпункта 5 после слов "регистрации заявлений граждан" дополнить словами "(системе электронного документооборота администрации города)";

5) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

"36.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.".

5. Внести в Распоряжение администрации города от 25.09.2015 N 337-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты родителям (законным представителям) детей, поставленных на учет для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации не позднее 31.03.2015 и снятых по заявлению родителей (законных представителей) с учета" (далее - Регламент) следующие изменения:

1) в приложении к Распоряжению:

пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:

"Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";

пункт 22 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;";

абзац шестой пункта 22.1 изложить в следующей редакции:

"В электронной форме заявителю обеспечивается:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт);

формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";

прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;

получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;

получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";

в пункте 24:

после абзаца пятого подпункта 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".

Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".;

подпункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявления и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. Заявления, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя (либо его уполномоченного представителя) и регистрация заявления и документов.

В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы через МФЦ, расписку выдает специалист МФЦ.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется автоматически в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";

подпункт 1 пункта 25 изложить в следующей редакции:

"1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов;";

подпункт 4 пункта 26 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте;";

дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»