(с изменениями на 29 июля 2024 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 29.07.2013 N 81-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 01.06.2015 N 98-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 06.03.2017 N 95-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 14.05.2018 N 254-пк, от 27.08.2018 N 471-пк, от 15.10.2018 N 560-пк, от 15.04.2019 N 51-пк, от 24.06.2019 N 89-пк, от 26.08.2019 N 153-пк, от 28.09.2020 N 178-пк, от 21.12.2020 N 245-пк, от 31.05.2021 N 111-пк, от 06.07.2021 N 135-пк, от 18.07.2022 N 108-пк, от 21.11.2022 N 196-пк, от 26.07.2023 N 118-пк, от 26.02.2024 N 23-пк, от 29.07.2024 N 120-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.03.2017 N 95-пк, от 26.07.2023 N 118-пк)
1.1. Установить, что положения Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения в электронной форме применяются в сроки, определенные планом-графиком перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
(п. 1.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 26.08.2019 N 153-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 118-пк)
2. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
3 - 4. Исключены. - Постановление Администрации города Тюмени от 06.03.2017 N 95-пк.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 26.07.2023 N 118-пк, от 26.02.2024 N 23-пк, от 29.07.2024 N 120-пк)
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию такого разрешения (далее - муниципальная услуга).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Комитет по рекламе" (далее - Комитет), государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ, ГАУ ТО "МФЦ"), справочные телефоны Комитета и МФЦ размещены в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Портале услуг Тюменской области (http://uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.02.2024 N 23-пк)
1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Комитете на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование такого разрешения (далее также разрешение).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подается в письменной форме в МФЦ в ходе личного обращения заявителя или в Комитет в электронной форме посредством Единого портала; заявление о предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения предоставляется путем подачи заявления в Комитет в электронной форме посредством Единого портала.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Комитета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 13 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен в электронном региональном реестре муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области". Доступ граждан к указанным сведениям обеспечивается на Региональном портале, а также на официальном сайте Администрации города Тюмени в разделе "Муниципальные услуги" посредством размещения ссылки на Региональный портал.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 26.02.2024 N 23-пк)
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в письменной форме по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, или в форме электронного документа с использованием Единого портала;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности);
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель дополнительно предоставляет:
а) проект рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Регламенту);
б) эскиз рекламной конструкции (оформляется согласно требованиям, установленным приложением 3 к настоящему Регламенту);
в) согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
г) согласие собственника (-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 29.07.2024 N 120-пк)
д) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу);