В соответствии с Федеральным законом от 19.12.2016 N 433-ФЗ "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 01.03.2020 N 35-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала", распоряжением Правительства РФ от 11.06.2020 N 1535-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 01.11.2016 N 2326-р", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в редакции от 28.09.2020 N 178-пк) следующие изменения:
в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слова ", не имеющим право действовать без доверенности (оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя предоставляется при обращении в МФЦ и подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности)" заменить словами "(предоставление указанного документа не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)";
пункт 2.6.1 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации).";
пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) неподтверждения сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
в подпункте 3.1.2 приложения к постановлению слова "При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, документ, удостоверяющий личность представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя." исключить;
подпункт "а" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
". При обращении представителя заявителя, действующего на основании доверенности, дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя";
подпункт "а1" пункта 3.1.6 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, либо из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния в отношении законных представителей (в случае непредставления документов, указанных в подпункте "г" пункта 2.6.1 настоящего Регламента, по собственной инициативе).";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
3. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 1
к Регламенту
Директору
муниципального казенного учреждения
"Комитет по рекламе"
____________________
____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ <*> о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N ________ от "__" _______________ 20__ г.
Сведения о заявителе:
ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность: ___________
__________________________________________________________________________;
(для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
полное наименование юридического лица: ____________________________________
__________________________________________________________________________;
(для юридического лица)
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________;
контактная информация: (тел./факс): ______________________________________.
Данные представителя заявителя (ФИО, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя, орган, выдавший документ,
подтверждающий полномочия законного представителя заявителя <**>)
__________________________________
__________________________________________________________________________;
(указывается, в случае если от имени заявителя за предоставлением
муниципальной услуги обращается представитель)
контактная информация: (тел./факс): ______________________________________.
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
сведения о которой указаны в прилагаемом к настоящему заявлению проекте
рекламной конструкции.
Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция:
наименование и назначение объекта недвижимости ____________________________
__________________________________________________________________________;
(указывается наименование и назначение здания (строения, сооружения)
(спортивный, торговый, развлекательный объект, объект хранения легкового
автотранспорта и т.д.), к которому присоединяется рекламная конструкция,
земельного участка)
кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если объект
прошел государственный кадастровый учет) <***>
____________________________;
форма собственности имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
частная / муниципальная / федеральная / собственность Тюменской области /
государственная собственность не разграничена (нужное подчеркнуть);
вид и основание законного владения имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция <****>: _____________________________________________
__________________________________________________________________________;
(указывается владелец имущества, вид права владельца имущества, кадастровый
номер объекта недвижимости)
принадлежность здания (строения, сооружения), к которому присоединяется
рекламная конструкция, к памятникам истории и культуры ____________________
__________________________________________________________________________.
(в случае, если здание (строение, сооружение) является памятником истории и
культуры, то указывается категория историко-культурного значения объекта)
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с
"___" ____________ 20___ г. по "__" ____________ 20___ г.
Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с "___" ____________ 20___ г. по "__" ____________ 20___ г.
(В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
либо в случае размещения временной рекламной конструкции)
Реквизиты документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | |
В электронном виде посредством направления на электронную почту: _____________________________ (укажите адрес электронной почты) | В МФЦ |
Приложение:
__________________________________________________________________________.
(документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента)
Заявитель _______________ (_______________________________________________)
(подпись) (фамилия, инициалы лица, подписавшего заявление,
его должность)
________________
* заявление может быть исполнено на бланке заявителя с отражением информации, предусмотренной формой заявления;
** орган, выдавший документ (свидетельство о рождении, выданное органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документ, выданный органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации), подтверждающий полномочия законного представителя заявителя указывается в случае подачи заявления законным представителем;
*** в случае размещения рекламной конструкции на здании (строении, сооружении) в данной строке указывается кадастровый номер всего здания (строения, сооружения), а не отдельных помещений, расположенных в нем;
**** в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства указываются реквизиты разрешения на строительство объекта капитального строительства, реквизиты свидетельства о регистрации права собственности на объект незавершенного строительства (если была проведена регистрация). В случае размещения рекламной конструкции на имуществе, которое является общей собственностью, в данной строке указывается данное обстоятельство, иные сведения, предусмотренные строкой, не вносятся.