Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (в редакции от 21.12.2020 N 245-пк) следующие изменения:
а) пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Комитете на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационным стендам МФЦ.";
б) в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru)" исключить;
в) в подпункте "а" пункта 3.4.1 приложения к постановлению после слов "консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить словами "и через Единый портал или Региональный портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
г) приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени:
а) опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения к настоящему постановлению) в печатном средстве массовой информации;
б) не позднее дня опубликования в печатном средстве массовой информации опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК
Приложение 1
к Регламенту
Директору
муниципального казенного учреждения
"Комитет по рекламе"
____________________
____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ <*> о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
N ________ от "__" _______________ 20__ г.
Сведения о заявителе:
ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность: ___________
__________________________________________________________________________;
(для физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя)
полное наименование юридического лица: ____________________________________
__________________________________________________________________________;
(для юридического лица)
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________;
контактная информация: (тел./факс): ______________________________________.
Данные представителя заявителя (ФИО, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя, орган, выдавший документ,
подтверждающий полномочия представителя заявителя <**>) ___________________
__________________________________________________________________________;
(указывается, в случае если от имени заявителя за предоставлением
муниципальной услуги обращается представитель)
контактная информация: (тел./факс): ______________________________________.
Прошу выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции,
сведения о которой указаны в прилагаемом к настоящему заявлению проекте
рекламной конструкции.
Сведения об имуществе, к которому присоединяется рекламная конструкция:
наименование и назначение объекта недвижимости ____________________________
__________________________________________________________________________;
(указывается наименование и назначение здания (строения, сооружения)
(спортивный, торговый, развлекательный объект, объект хранения легкового
автотранспорта и т.д.), к которому присоединяется рекламная конструкция,
земельного участка)
кадастровый номер объекта недвижимости (указывается в случае, если объект
прошел государственный кадастровый учет) <***> ___________________________;
форма собственности имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция:
частная / муниципальная / федеральная / собственность Тюменской области /
государственная собственность не разграничена (нужное подчеркнуть);
вид и основание законного владения имущества, к которому присоединяется
рекламная конструкция <****>: _____________________________________________
__________________________________________________________________________;
(указывается владелец имущества, вид права владельца имущества, кадастровый
номер объекта недвижимости)
принадлежность здания (строения, сооружения), к которому присоединяется
рекламная конструкция, к памятникам истории и культуры ____________________
__________________________________________________________________________.
(в случае, если здание (строение, сооружение) является памятником истории и
культуры, то указывается категория историко-культурного значения объекта)
Срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
с "___" ____________ 20___ г. по "__" ____________ 20___ г.
Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
<*****>
___________________________________________________________________________
(В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником
недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция,
либо в случае размещения временной рекламной конструкции)
Реквизиты документа об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Результат муниципальной услуги прошу выдать (направить) в мой адрес следующим способом: | |
В электронном виде посредством направления на электронную почту: _____________________________ (укажите адрес электронной почты) | В МФЦ |
Приложение:
__________________________________________________________________________.
(документы, предусмотренные пунктом 2.6 Регламента)
Заявитель _______________ (_______________________________________________)
(подпись) (фамилия, инициалы лица, подписавшего заявление,
его должность)
________________
* заявление может быть исполнено на бланке заявителя с отражением информации, предусмотренной формой заявления;
** орган, выдавший документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя указывается в случае подачи заявления представителем, действующим на основании документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
*** в случае размещения рекламной конструкции на здании (строении, сооружении) в данной строке указывается кадастровый номер всего здания (строения, сооружения), а не отдельных помещений, расположенных в нем;
**** в случае размещения рекламной конструкции на объекте незавершенного строительства указываются реквизиты разрешения на строительство объекта капитального строительства, реквизиты свидетельства о регистрации права собственности на объект незавершенного строительства (если была проведена регистрация). В случае размещения рекламной конструкции на имуществе, которое является общей собственностью, в данной строке указывается данное обстоятельство, иные сведения, предусмотренные строкой, не вносятся;
***** заполняется количество лет в соответствии с установленными предельными сроками либо количество месяцев в случае размещения временной рекламной конструкции.