АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 июня 2015 года N 98-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 64-ПК, ОТ 14.06.2011 N 36-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк, от 29.07.2013 N 81-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк) следующие изменения:

в наименовании постановления, в пункте 1 постановления слова "на территории города Тюмени" и слова ", выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций" исключить;

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 36-пк "Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.11.2011 N 116-пк, от 28.04.2012 N 37-пк, от 16.09.2013 N 118-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 22.12.2014 N 267-пк) следующие изменения:

в абзаце седьмом пункта 3.6 приложения к постановлению слова "проектной документации" заменить словами "проекта рекламной конструкции";

в пункте 4.1.8 приложения к постановлению слова "должны иметь проектную документацию, разработанную" заменить словами "должны иметь проект рекламной конструкции, разработанный", слова "К проектной документации" заменить словами "К проекту рекламной конструкции";

в абзаце четвертом пункта 7.5 приложения к постановлению слово "четвертом" заменить словом "третьем";

подпункт "г" пункта 8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) в течение 5 рабочих дней с даты получения информации о владельце самовольно установленной рекламной конструкции выдает владельцу самовольно установленной рекламной конструкции предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции (далее - предписание о демонтаже);";

в подпункте "а" пункта 8.2 приложения к постановлению слово "направляет" заменить словом "выдает".

3. Установить, что:

а) сведения о смене владельца рекламной конструкции в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданном до вступления настоящего постановления в силу, вносятся на оборотной стороне разрешения в составе сведений, установленных разделом "Сведения о смене владельца рекламной конструкции" приложения 7 к Регламенту и заверяются печатью МКУ "Комитет по рекламе" и подписью директора МКУ "Комитет по рекламе";

б) аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданных до вступления настоящего постановления в силу, осуществляется МКУ "Комитет по рекламе" в соответствии с приложением к постановлению Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк (в редакции настоящего постановления).

4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.


Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение
к постановлению
от 01.06.2015 N 98-пк

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЮ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ


I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулированию таких разрешений (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.

Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления по выдаче в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тюмени и аннулированию таких разрешений по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 части 18 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу - собственнику или иному указанному в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (лицу, управомоченному собственником такого имущества (в том числе арендатору), лицу, обладающему правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, доверительному управляющему недвижимого имущества) либо владельцу рекламной конструкции (далее - заявитель).

От имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Комитет по рекламе" (далее - Комитет по рекламе), который располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Ленина, 57.

Справочные телефоны Комитета по рекламе: 8(3452)29-74-85, 8(3452)29-72-89.

График работы Комитета по рекламе: понедельник - четверг с 8-30 по 12-30 и с 13-30 по 17-45, пятница с 8-30 по 12-30 и с 13-30 по 16-30, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

1.4. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории города Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2.

Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.

1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется:

а) Комитетом по рекламе согласно графику работы Комитета по рекламе в порядке очереди либо по предварительной записи;

б) МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

а) по справочным телефонам Комитета по рекламе и МФЦ в часы их работы;

б) Центром информирования населения города Тюмени (далее - ЦИН): 8(3452) 451520 или 8(3452) 051, работающим в круглосуточном режиме;

в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес Комитета по рекламе;

е) в ходе личного приема граждан;

ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени и МФЦ;

з) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета по рекламе и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;

и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

г) наглядность форм предоставляемой информации;

д) удобство и доступность получения информации;

е) оперативность предоставления информации.

1.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Едином портале, Региональном портале в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета по рекламе, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Комитета по рекламе;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, во внесении в разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции сведений о смене владельца рекламной конструкции, в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения 1 - 3 к Регламенту);

копию настоящего Регламента;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействие) Комитета по рекламе и его должностных лиц;

номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.

1.9. С целью дополнительного информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги Комитетом по рекламе организуются и проводятся специальные информационные мероприятия (в том числе "круглые столы", семинары, выступления в средствах массовой информации) в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени.

1.10. Изменения в информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенную в соответствии с пунктом 1.8 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 рабочих дней со дня изменения, вноситься работниками Комитета по рекламе, ответственными за ее внесение.

1.11. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сотрудниках, которым поручено рассмотрение заявления, о сроках и способе уведомления заявителя предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а" - "в", "д", "е" пункта 1.6 Регламента, в порядке, установленном главой 3.2 Регламента.

1.12. Основными задачами Комитета по рекламе при предоставлении муниципальной услуги являются:

а) предоставление муниципальной услуги качественно, то есть в полном соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

б) обеспечение высокой культуры обслуживания граждан на основе соблюдения требований, установленных пунктом 2.4 Регламента;

в) обеспечение эффективной организации предоставления муниципальной услуги:

оптимальная расстановка и эффективное использование трудовых, материально-технических, информационных ресурсов, задействованных в процессе предоставления муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»