(с изменениями на 12 декабря 2022 года)
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 06.08.2012 N 104-пк, от 16.11.2015 N 256-пк, от 12.12.2022 N 224-пк)
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 03.12.2011 N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 645-рп "О внесении изменений и дополнений в распоряжение от 30.05.2011 N 755-рп", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 64-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Тюмени, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" следующие изменения:
а) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.6, 1.7, 1.9, 2.10, 2.11, 2.13, 3.3.1, 3.4.3, 3.4.4, 3.7.1, 3.10.1, 3.14.1 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, 2.12, абзаца 9 пункта 2.16, пунктов 3.5.2, 3.6.2 приложения к постановлению, примечания приложения 6 к Регламенту в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
б) пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют:
а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, Федеральным агентством по управлению государственным имуществом России, Министерством внутренних дел России, Федеральным казначейством России, Департаментом имущественных отношений Тюменской области, Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;
б) в рамках внутриведомственного взаимодействия с департаментом градостроительной политики Администрации города Тюмени, департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени, департаментом культуры Администрации города Тюмени.";
в) в пункте 2.7 приложения к постановлению слова "пунктом 2.142" заменить словами "пунктом 2.11";
г) подпункт "б" пункта 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) документы, содержащие данные сведения о заявителе:
для юридического лица - копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия (при отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц записи о полномочиях данного представителя действовать по доверенности от имени юридического лица);
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
для физического лица - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;";
д) пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" (в части документов, удостоверяющих личность заявителя или его представителя, и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя), "в", "г", "е" - "и" пункта 2.9, пунктами 2.10, 2.11, 2.13 Регламента, представляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "д", "ж" - "и" пункта 2.9 Регламента, не являются обязательными для представления заявителем и могут предоставляться заявителем по собственной инициативе в случае размещения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности города Тюмени в соответствии с договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенным с Администрацией города Тюмени. Указанные документы должны находиться в распоряжении Комитета при заключении им договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2.9 (в части выписки из единого государственного реестра юридических лиц и выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), подпунктом "в" пункта 2.9 (в части договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах государственной собственности и муниципальной собственности), подпунктом "д" пункта 2.9, подпунктом "ж" пункта 2.9 (в части правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо зарегистрированы в установленном порядке до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"), подпунктом "к" пункта 2.9 Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов заявителем Комитет по рекламе запрашивает недостающие документы (сведения из них) в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия.";
е) абзац 2 пункта 2.16, абзац 2 пункта 3.4.3, подпункт "е" пункта 3.4.4 приложения к постановлению исключить;
ж) в абзаце 7 пункта 2.16 приложения к постановлению слова "пунктами 2.9 - 2.11, 2.13" заменить словами "пунктом 2.12";
з) в абзаце 8 пункта 2.16 приложения к постановлению слова "приложением 18" заменить словами "приложением 8";
и) в пункте 2.23 приложения к постановлению слова "20 минут" заменить словами "15 минут";
к) дополнить пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, также является основанием для отказа в приеме документов. Отказ по указанному основанию допускается в случае, если Комитет по рекламе после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
л) абзац 1 пункта 2.22 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.22. В соответствии с ч. 12 ст. 19 Федерального закона "О рекламе", пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.";
м) в главе 3.2 приложения к постановлению:
пункт 3.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
н) в абзаце 4 пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "подписи на заявлении, согласиях," исключить;
о) в подпункте "д" пункта 3.4.4 приложения к постановлению слова "25 минут" заменить словами "15 минут";
п) в подпункте "з" пункта 3.4.4 приложения к постановлению слова "подпункту "з" заменить словами "подпункту "и";
р) в пункте 3.4.8 приложения к постановлению слова "55 минут" заменить словами "20 минут";
с) в подпункте "г" пункта 3.1.1, наименовании главы 3.5, пунктах 3.5.1, 3.5.8 приложения к постановлению, приложении 2 к Регламенту слова "взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвовавшими в предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "информационное взаимодействие" в соответствующих падежах, в пункте 3.5.1 приложения к постановлению слова "указанных в подпунктах "б" - "д", "ж" - "к" пункта 2.9 Регламента" заменить словами "которые в соответствии с пунктом 2.12 Регламента могут представляться заявителем по собственной инициативе";
т) пункт 3.5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностное лицо, принявшее документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области в:
Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом России о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в федеральной собственности, и сведений, содержащихся в реестре федерального имущества;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или сведений о принадлежности недвижимого имущества, права на которое зарегистрировано до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральное казначейство России о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины;
Департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении сведений из договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объекте, находящемся в собственности Тюменской области;
б) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в:
департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении копии документа о праве пользования земельным участком, находящимся в муниципальной собственности;
департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о предоставлении сведений о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.";
у) в абзаце 2 пункта 3.6.2 приложения к постановлению слова "абзаце пятом" заменить словами "подпунктах "а" - "в";
ф) в подпункте "в" пункта 3.6.2 приложения к постановлению после слова "области" дополнить словами "либо в департамент культуры Администрации города Тюмени (в отношении памятников местного значения)";