Действующий

О введении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Пензы (с изменениями на 6 июля 2018 года)



Приложение N 1
к п. 1.1 Инструкции



Общие требования по оформлению документов

(в ред. распоряжения Администрации г. Пензы от 06.07.2018 N 128р)



1.1. Документы, создаваемые в Администрации города, печатаются с использованием текстового редактора Win Word или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman Cyr размером N 14 (13) через 1 - 2 межстрочных интервала. В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены.


1.2. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:


левое - 30 мм;


правое - 10 мм;


верхнее - 20 мм (без бланка);


нижнее - 20 мм.


1.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.


1.4. Документы в Администрации оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты, расположенные в установленном порядке. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). При переписке между подразделениями Администрации города используется бланк соответствующего подразделения.


1.5. Требования к оформлению некоторых отдельных реквизитов.