Общие требования по оформлению документов
(в ред. распоряжения Администрации г. Пензы от 06.07.2018 N 128р)
1.1. Документы, создаваемые в Администрации города, печатаются с использованием текстового редактора Win Word или в другом, совместимом с ним формате, шрифтом Times New Roman Cyr размером N 14 (13) через 1 - 2 межстрочных интервала. В отдельных случаях по заказу исполнителя или по согласованию с ним размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены.
1.2. Каждый напечатанный лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее:
левое - 30 мм;
правое - 10 мм;
верхнее - 20 мм (без бланка);
нижнее - 20 мм.
1.3. При оформлении текста документа на двух и более страницах вторая и последующие страницы должны быть пронумерованы. Порядковые номера страниц проставляются по центру верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "страница" (стр.) и знаков препинания.
1.4. Документы в Администрации оформляются, как правило, на бланках установленной формы, которые имеют обязательные реквизиты, расположенные в установленном порядке. Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм). При переписке между подразделениями Администрации города используется бланк соответствующего подразделения.
1.5. Требования к оформлению некоторых отдельных реквизитов.