Действующий

О введении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Пензы (с изменениями на 6 июля 2018 года)



Подпись


При подписании документа несколькими должностными лицами организации их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности.


Две или более подписей ставятся в том случае, если за содержание документа несут ответственность несколько лиц.


При подписании документов несколькими лицами, равными по должности, но представляющими разные организации, подпись располагается на одном уровне.


При подписании документов, составленных комиссией, указываются фамилии председателя и членов комиссии, например:

Председатель комиссии

Члены комиссии:

подпись

подпись

подпись

И.О. Фамилия

И.О. Фамилия

И.О. Фамилия


Если руководитель организации, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает его заместитель. При этом обязательно указывается должность лица, подписавшего документ, и его фамилия. Не следует подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности.


Доклады, докладные записки, справки и другие документы информационного, справочного или аналитического характера могут быть подписаны исполнителем, если разрешаемые в них вопросы не выходят за пределы его компетенции.


Наименование должности в реквизите "Подпись" печатается от левой границы текстового поля. Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем.