Документы адресуют организациям, их структурным подразделениям или конкретному лицу.
При адресовании документа руководителю организации наименование организации входит в состав наименования должности адресата.
Если документ адресован организации, то наименование организации пишется в именительном падеже.
При адресовании документа конкретному должностному лицу наименование организации указывается в именительном падеже, а должность и фамилия адресата - в дательном. Если документ адресуется руководителю организации, то все реквизиты адресата указываются в дательном падеже.
Если документ отправляют в несколько однородных организаций, то их следует указывать обобщенно, например:
Руководителям организаций (по списку).
В состав реквизита "Адресат" может входить почтовый адрес.
Почтовый адрес не проставляется на документах, направляемых постоянным корреспондентам и в правительственные учреждения, в этом случае целесообразно применять конверты с заранее отпечатанными адресами.
Порядок и форма записи сведений о почтовом и телеграфном адресах организации должны соответствовать почтовым правилам. Указывается полностью: улица, номер дома, город, район, область, республика (край), индекс.
При адресовании документа вначале указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес.
(в ред. распоряжения Администрации г. Пензы от 06.07.2018 N 128р)
Каждая составная часть реквизита адресата печатается с новой строки.