АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 2011 года N 18


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань

(с изменениями на 13 сентября 2023 года)

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 07.02.2012 N 8, от 27.03.2012 N 19, от 06.06.2012 N 47, от 04.10.2012 N 176-р, от 22.04.2014 N 128-р, от 19.08.2014 N 277-р, от 07.07.2015 N 237-р, от 24.06.2016 N 182-р, от 20.01.2017 N 7-р, от 21.12.2017 N 390-р, от 19.01.2018 N 20-р, от 03.04.2018 N 124-р, от 27.06.2018 N 244-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 10.12.2018 N 446-р, от 11.03.2019 N 57-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 26.02.2020 N 56-р, от 24.09.2020 N 317-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 26.11.2021 N 321-р, от 20.01.2023 N 14-р, от 13.09.2023 N 269-р)




В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", Распоряжением администрации города от 05.05.2010 N 563-ж "О разработке регламентов оказания услуг администрацией города Красноярска", руководствуясь ст. ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, Распоряжением Главы города от 22.12.2006 N 270-р:


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 21.12.2017 N 390-р)


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань согласно приложению.


(п. 1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2017 N 7-р)


2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.


3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Главы города - руководителя департамента социальной политики Куимова В.В.



Первый заместитель
Главы города
В.В.ШЕВЧЕНКО



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 24 марта 2011 г. N 18



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ БАНЬ

(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 07.02.2012 N 8, от 27.03.2012 N 19, от 06.06.2012 N 47, от 04.10.2012 N 176-р, от 22.04.2014 N 128-р, от 19.08.2014 N 277-р, от 07.07.2015 N 237-р, от 24.06.2016 N 182-р, от 20.01.2017 N 7-р, от 21.12.2017 N 390-р, от 19.01.2018 N 20-р, от 03.04.2018 N 124-р, от 27.06.2018 N 244-р, от 26.10.2018 N 378-р, от 10.12.2018 N 446-р, от 11.03.2019 N 57-р, от 20.09.2019 N 307-р, от 26.02.2020 N 56-р, от 24.09.2020 N 317-р, от 31.03.2021 N 99-р, от 26.11.2021 N 321-р, от 20.01.2023 N 14-р, от 13.09.2023 N 269-р)




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань (далее - муниципальная услуга).


(п. 1.1 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2017 N 7-р)


1.2. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 04.10.2012 N 176-р.


1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:


участники и инвалиды Великой Отечественной войны;


неработающие пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях;


ветераны Великой Отечественной войны;


многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях. Адресная материальная помощь при посещении бань оказывается каждому члену многодетной семьи.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.11.2021 N 321-р)


(п. 1.3 в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 20.01.2017 N 7-р)


1.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам оказания муниципальной услуги:


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 19.08.2014 N 277-р)


1.4.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться устно, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) или муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ).


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 03.04.2018 N 124-р, от 26.02.2020 N 56-р)


Сведения о местонахождении, графике работы Управления, МКУ и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, указаны на официальном сайте администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru, в разделе "Реестр муниципальных услуг", на странице муниципальной услуги.


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 03.04.2018 N 124-р, от 26.02.2020 N 56-р)


1.4.2. Основными требованиями при информировании являются:


- адресность;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- полнота консультирования.


1.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения МКУ либо Управления, в которое позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


Во время разговора специалист МКУ или Управления обязан произносить слова четко, не допускать отвлечения от беседы. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


1.4.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет:


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


- контроль за исполнением МКУ полномочий по приему заявлений и документов для оказания адресной материальной помощи при посещении бань (далее - Материальная помощь), формированию личных дел;


(в ред. Распоряжений администрации г. Красноярска от 20.01.2017 N 7-р, от 26.02.2020 N 56-р)


- методическое и информационное обеспечение МКУ по вопросам предоставления Материальной помощи;


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


- информирование и консультирование граждан о действующих нормативных правовых актах, устанавливающих порядок предоставления Материальной помощи;


- абзац утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 20.01.2017 N 7-р.


1.4.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист МКУ или Управления квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно либо при необходимости с привлечением других специалистов и (или) руководителей.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


1.4.6. Устное информирование осуществляется специалистами МКУ или Управления при обращении за консультацией лично или по телефону.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


Информация об обратившемся получателе муниципальной услуги заносится в журнал приема в Управлении, МКУ.


(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2020 N 56-р)


1.4.7. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в администрации города, МКУ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»