АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 ноября 2021 года N 321-р


О внесении изменений в правовые акты города



В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести изменение в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань", изложив абзац пятый пункта 1.3 в следующей редакции:


"многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях. Адресная материальная помощь при посещении бань оказывается каждому члену многодетной семьи.".


2. Внести изменение в приложение к Распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании единовременной адресной материальной помощи вдовам, вдовцам, детям, нуждающимся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", изложив абзац второй пункта 2 в следующей редакции:


"Материальная помощь оказывается на обустройство одной могилы (одному из членов семьи (вдове, вдовцу, детям) один раз в течение трех лет начиная с 01.01.2020.".


3. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению бесплатной подписки на газету "Городские новости" следующие изменения:


пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет два рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";


абзац шестнадцатый пункта 21 изложить в следующей редакции:


"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";


в абзаце шестом пункта 23 цифры "23" заменить цифрами "22".


4. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 04.03.2014 N 65-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 2 изложить в следующей редакции:


"2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации: члены семьи, родственники (при их отсутствии - иные лица) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", которые произвели (предполагают произвести) затраты по проведению траурных мероприятий по их захоронению (далее - заявители).


Обращение за оказанием адресной материальной помощи должно последовать не позднее шести месяцев со дня смерти лица, удостоенного звания "Почетный гражданин города Красноярска".";


2) в пункте 10:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"10. Для получения муниципальной услуги заявители представляют следующие документы:";


после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:


"копию документа, подтверждающего постановку на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;";


абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:


"Документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом настоящего пункта, они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Законом.";


3) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:


"10.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель предоставляет в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - МКУ) лично, либо направляет их почтовым отправлением, либо направляет их в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/01/01/034".";


4) в пункте 12:


абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:


"предоставление заявителем документов по истечении срока, установленного в пункте 2 настоящего Регламента;


предоставление заявителем неполного или содержащего недостоверные сведения пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


обращение членов семьи, родственников (при их отсутствии - иных лиц) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", которые произвели (предполагают произвести) затраты по проведению траурных мероприятий по их захоронению, с документами в соответствии с Постановлением администрации города от 14.11.2013 N 656 "О дополнительных мерах социальной поддержки граждан за счет средств бюджета города", если ранее комиссией по рассмотрению заявлений граждан об оказании дополнительных мер социальной поддержки в виде оказания адресной материальной помощи в связи с проведением траурных мероприятий по захоронению лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", было принято решение об оказании адресной материальной помощи членам семьи, родственникам (при их отсутствии - иным лицам) лиц, удостоенных звания "Почетный гражданин города Красноярска", в совокупном размере, равном пятидесятикратной величине прожиточного минимума на душу населения, установленной для третьей группы территорий Красноярского края.";


5) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет два рабочих дня с даты его поступления.";


6) пункт 24 изложить в следующей редакции:


"24. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и полным пакетом документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;


ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист МКУ, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист МКУ).


При приеме документов специалист МКУ осуществляет проверку представленных документов, необходимых для оказания адресной материальной помощи, а именно:


наличие всех необходимых документов для оказания адресной материальной помощи;


правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в предоставленных документах;


отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.


При наличии обстоятельств, указанных в пункте 12 настоящего Регламента, специалист МКУ сообщает заявителю о наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.


Специалист МКУ сличает подлинники предоставленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении соответствия копии документа подлиннику специалистом МКУ проставляются: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста МКУ, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом пункта 10 настоящего Регламента, специалист МКУ формирует и направляет межведомственные запросы в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальный налоговый орган.


Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги Сайта в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".


Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.


Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".


Представленные заявителем заявление и документы регистрируются МКУ не позднее двух рабочих дней с даты их поступления.


МКУ передает документы заявителя в Управление не позднее двух рабочих дней с даты их регистрации.


Представленные МКУ документы регистрируются в Управлении не позднее двух рабочих дней с даты их поступления.


В случае личной подачи заявителем заявления и документов заявителю выдается расписка-уведомление. В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.


Результатом выполнения административной процедуры является принятие у заявителя и регистрация заявления и документов.


Продолжительность административной процедуры составляет четыре рабочих дня с даты поступления заявления и документов в МКУ.";


7) в пункте 26:


абзацы первый, второй подпункта 2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»