АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 декабря 2017 года N 390-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.03.2011 N 18
В целях приведения правового акта города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань", Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" следующие изменения:
1) в преамбуле Распоряжения:
слова "Постановлением Главы города от 25.02.2009 N 57 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией города Красноярска" заменить словами "Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
2) в приложении к Распоряжению:
пункт 1.4.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация о муниципальной услуге, форма заявления на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах в Управлениях - в форме памяток заявителям.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения также осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.";
пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";
абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги - один рабочий день со дня подачи.";
пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копии документов, не заверенные нотариально или организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются заявителем с предъявлением оригинала.";
пункты 2.16, 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на дополнительные меры социальной поддержки при посещении бань в виде Материальной помощи в соответствии с Постановлением администрации города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань";
непредставление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия при отсутствии информации о заявителе в АСП;
представление документов, имеющих подчистки, приписки, не заверенные в установленном порядке исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению;
обращение за Материальной помощью по истечении трех месяцев со дня получения услуги бани;
освоение выделенных средств бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
представление заявителем заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.";
пункт 2.18.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.";
пункт 2.18.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.";
пункт 2.18.3 изложить в следующей редакции:
"2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи;
направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управление по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Регламента.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение конкретной административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
При приеме документов специалист Управления осуществляет проверку представленных документов, а именно:
наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
правильность указанных в заявлении данных, их соответствие данным в представленных документах;
отсутствие в заявлении и документах подчисток, приписок, не заверенных исправлений, зачеркнутых слов (цифр) и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Управления сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом Управления соответствия копии документа подлиннику проставляется: заверительная надпись "Верно" либо "Копия верна"; должность специалиста, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Специалист Управления вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. Журнал регистрации заявлений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя Управления. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью, подписью. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача на руки заявителю расписки-уведомления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Специалист Управления формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 настоящего Регламента. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы.
Решение об оказании или отказе в оказании Материальной помощи принимается руководителем Управления.
Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.
Уведомление об оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату и номер решения об оказании Материальной помощи;
размер оказываемой Материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:
фамилию, имя, отчество заявителя;
основания для отказа в оказании Материальной помощи;
порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;
подпись руководителя Управления;
дату.
Продолжительность административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Результатом выполнения административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании Материальной помощи.
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании или отказе в оказании Материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.";
дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с Распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.";