АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 октября 2012 года N 176-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА

(в редакции Распоряжений администрации г. Красноярска от 14.05.2013 N 100-р, от 17.06.2013 N 126-р, от 24.06.2013 N 134-р, от 03.02.2014 N 31-р, от 20.01.2015 N 4-р)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.06.2012 N 19-305 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Красноярска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также Порядка определения размера платы за оказание таких услуг", Постановлением администрации города Красноярска от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выплате материальной помощи на посещение бань" следующие изменения:

1) пункт 1.2 признать утратившим силу;

2) пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";

3) абзац второй пункта 2.16 после слова "Регламента" дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

4) дополнить приложение пунктом 2.19 следующего содержания:

"2.19. Наименование муниципальной услуги: выплата материальной помощи на посещение бань".

Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/020";

5) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации заявлений граждан, претендующих на назначение Материальной помощи.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист Управления.

Длительность административной процедуры принятия решения о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи составляет 3 рабочих дня.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, ответственный специалист Управления формирует и направляет межведомственные запросы.

Решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи для граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, принимается комиссией по оказанию гражданам адресной материальной помощи по городским целевым программам. Для иных категорий граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, решение о назначении или об отказе в назначении Материальной помощи принимается руководителем Управления. При наличии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения об отказе в назначении Материальной помощи и направление в адрес заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении Материальной помощи. Уведомление об отказе в назначении Материальной помощи подписывается руководителем Управления.

При отсутствии оснований для отказа в назначении Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о назначении Материальной помощи и переход к выполнению следующей административной процедуры.

Решение о назначении либо об отказе в назначении Материальной помощи подшивается в персональное дело";

6) приложение 2 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска" следующие изменения:

1) пункт 1.2 признать утратившим силу;

2) дополнить приложение пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18. Наименование муниципальной услуги: выплата ежегодной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска".

Номер муниципальной услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 01/01/019".

3. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 20.01.2015 N 4-р.

4. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 03.02.2014 N 31-р.

5. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 97 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению льготной подписки на газету "Городские новости" следующие изменения:

1) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в абзаце восьмом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";

2) абзац третий пункта 11 после слова "регламента" дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

3) абзац четвертый пункта 22 дополнить предложением следующего содержания: "В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзаце восьмом пункта 10 настоящего Регламента, находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".

6. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 24.06.2013 N 134-р.

7. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 14.05.2013 N 100-р.

8. Утратил силу. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 17.06.2013 N 126-р.

9. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 16.12.2011 N 86 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации":

1) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";

2) абзац третий пункта 17 после слова "Регламента" дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

3) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпункте 5 пункта 12 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".

10. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 11.08.2011 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи одиноко проживающим пенсионерам, а также семьям пенсионеров, в составе семьи которых отсутствуют трудоспособные граждане, нуждающимся в текущем ремонте жилья" следующие изменения:

1) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, указанные в подпунктах пятом, восьмом настоящего пункта (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";

2) абзац третий пункта 17 после слова "Регламента" дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

3) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпунктах 5, 8 пункта 12 настоящего Регламента (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), специалист формирует и направляет межведомственные запросы".

11. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 30.12.2011 N 93 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи вдовам, вдовцам, детям, нуждающимся в обустройстве могил умерших участников (инвалидов) Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" следующие изменения:

1) пункт 12 дополнить абзацем в следующего содержания:

"Документы, указанные в подпункте пятом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе";

2) абзац третий пункта 17 после слова "Регламента" дополнить словами ", за исключением документов, которые запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия";

3) абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

"Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в подпункте 5 пункта 12 настоящего Регламента, специалист формирует и направляет межведомственные запросы".

12. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать Распоряжение в газете "Городские новости".

13. Главному управлению социальной защиты населения администрации города (Боброва Н.Л.) разместить Распоряжение на официальном сайте администрации города.

Глава города
Э.Ш.АКБУЛАТОВ




Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 4 октября 2012 года N 176-р
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выплате материальной
помощи на посещение бань
от 24 марта 2011 года N 18

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПОСЕЩЕНИЕ БАНЬ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Прием и проверка заявления и документов, необходимых для оказания    │
│                     муниципальной услуги (30 мин.)                      │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│     Регистрация документов в журнале регистрации заявлений граждан,     │
│        претендующих на назначение Материальной помощи (15 мин.)         │
└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…

                                     \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│   Принятие решения о назначении или отказе в назначении Материальной    │
│                         помощи (3 рабочих дня)                          │
└═══════════════════┬═══════════════════════════════════════┬═════════════…

                   \/                                      \/

┌══════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════════════‰
│      Формирование персональных       ││  Направление в адрес заявителя  │
│    (документальных) и электронных    ││письменного уведомления об отказе│
│  (карточек учета) дел получателей    ││в назначении Материальной помощи │
│        муниципальной услуги в        ││         (7 рабочих дней)        │
│    автоматизированном программном    │└═════════════════════════════════…
│    комплексе "Адресная социальная    │
│       помощь" (1 рабочий день)       │
└═══════════════════┬══════════════════…

                   \/

┌══════════════════════════════════════════‰
│Составление ежемесячных заявок потребности│
│в средствах на выплату Материальной помощи│
│     в разрезе категорий получателей      │
│муниципальной услуги с учетом оплаты услуг│
│    банков и направление их в Главное     │
│       управление (3 рабочих дня)         │
└════════════════════┬═════════════════════…

                    \/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│    Перечисление Управлениями Материальной помощи на расчетные счета,    │
│  указанные в заявлениях получателей муниципальной услуги, либо выдача   │
│                     ее через кассы (3 рабочих дня)                      │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…

Руководитель
главного управления
социальной защиты населения
Н.Л.БОБРОВА

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»