АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2023 года N 14-р
О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 18
В целях приведения правового акта города в соответствие с Постановлением Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" (далее - Регламент) следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 1.4.7 слово "Управлении" заменить словами "администрации города";
2) абзац девятый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- Постановлением администрации города от 14.11.2022 N 995 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2023 год и плановый период 2024 - 2025 годов";";
3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в МКУ следующие документы:
заявление по форме, установленной приложением 8 к Распоряжению администрации города от 19.12.2019 N 28-соц "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска";
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа с реквизитами банковского счета - в случае перечисления Материальной помощи на банковский счет;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
согласие на обработку персональных данных.
Заявителям, не состоящим на учете в МКУ, для получения Материальной помощи необходимо дополнительно представить документы, подтверждающие право (участникам и инвалидам Великой Отечественной войны - копию удостоверения участника или инвалида Великой Отечественной войны; неработающим пенсионерам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию справки (сведений) о назначении пенсии и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); инвалидам, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); детям в возрасте до 14 лет, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копию свидетельства о рождении и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.); ветеранам Великой Отечественной войны - копию удостоверения ветерана Великой Отечественной войны; многодетным семьям, проживающим в неблагоустроенных жилых помещениях, - копии свидетельств о рождении на каждого несовершеннолетнего ребенка и сведения, подтверждающие отсутствие благоустроенности в жилом помещении (технический план жилого дома, справка управляющей компании и пр.).
Документы, указанные в абзацах седьмом, девятом (в части копии справки (сведений) о назначении пенсии, копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, копии свидетельства о рождении) настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе.
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзацах седьмом, девятом (в части копии справки (сведений) о назначении пенсии, копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, копии свидетельства о рождении) настоящего пункта, они запрашиваются МКУ в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Законом.
Сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ) и подтверждающие факт установления гражданину инвалидности, запрашиваются в течение 5 дней с даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами МКУ через систему межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ сведения (копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы) представляются заяви-телем.
Заявление об оказании Материальной помощи с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя могут быть поданы:
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МКУ по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
почтовым направлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги";
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МФЦ.
В случае направления документов почтовым отправлением копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов заявителем (представителем) лично представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в МКУ в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ.";
4) в пункте 2.5, абзаце четвертом пункта 3.1, абзацах первом, шестнадцатом пункта 3.4 слово "письменного" исключить;
5) в абзаце восьмом пункта 2.14 слова "ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж)" заменить словами "ул. 9 Января, д. 26а, пом. 32";
6) в абзаце втором пункта 2.17 слова "федеральном реестре инвалидов" заменить словами "ФГИС ФРИ";
7) в пункте 3.3:
в абзаце третьем слова "В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы" заменить словами "Специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы в:";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Фонд пенсионного и социального страхования РФ - в целях получения документов (сведений), указанных в абзаце девятом пункта 2.3 настоящего Регламента (копии справки (сведений) о назначении пенсии, копии справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы), а также в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящегося в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документа, указанного в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента;
органы ЗАГС - в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзаце девятом пункта 2.3 настоящего Регламента (копии свидетельства о рождении);
МВД России - в целях проверки информации о регистрации заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с ним.";
8) в пункте 3.4:
после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление об оказании материальной помощи на мобильный номер (смс-уведомление) отправляется в виде смс-сообщения следующего содержания: "Вам оказана материальная помощь при посещении бань".";
абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"Способ уведомления о принятом решении указывается гражданином в заявлении. Уведомление о принятом решении направляется МКУ заявителю на бумажном носителе нарочно или по почте либо в электронной форме, либо при положительном решении - на мобильный номер (смс-уведомление). В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании Материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании Материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.";
9) в блок-схеме приложения 2 к Регламенту слово "письменного" исключить;
10) в приложении 5 к Регламенту:
в таблице раздела 2:
в графе 4 слова "электронной базе данных "Адресная социальная помощь" (АСП)" заменить словами "автоматизированной системе "Меры социальной поддержки жителям города Красноярска" (далее - АС "МСП")";
графу 11 дополнить словами "; на мобильный номер (смс-уведомление) (при положительном решении)";
в таблице раздела 4:
в графе 3 строки 4 слово "расчетного" заменить словом "банковского";
в графе 5 строки 4 слово "расчетный" заменить словом "банковский";
строку 6 изложить в следующей редакции:
"6 | Документы, подтверждающие право на материальную помощь | справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности | 1 экземпляр, подлинник и копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника) | в случае отсутствия сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ | документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание | - | -" |
документ, подтверждающий факт усыновления ребенка | для усыновленных детей; | ||||||
документ (правовой акт, судебный акт, договор), подтверждающий факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью | для опекаемых либо приемных детей | ||||||
удостоверение участника Великой Отечественной войны, труженика тыла | для участника Великой Отечественной войны, труженика тыла |