(с изменениями на 9 июня 2023 года)
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 09.06.2023 N 164-р)
В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Постановлением Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань", Постановлением администрации города от 25.01.2012 N 27 "Об утверждении Положения о порядке оказания дополнительных мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан", руководствуясь статьями 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести изменение в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 16 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты и ежегодной единовременной денежной выплаты лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин города Красноярска", признав пункт 5.8 утратившим силу.
2. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань" следующие изменения:
1) пункт 1.4.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляет краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы структурных подразделений МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".";
2) в пункте 1.5 слова "через уполномоченного представителя" заменить словами "через законного представителя (опекуна/попечителя) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации";
3) пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через законного представителя (опекуна/попечителя) или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в МКУ следующие документы:
заявление по форме, установленной приложением 8 к Распоряжению администрации города от 19.12.2019 N 28-соц "Об утверждении форм заявлений, подаваемых в МКУ "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска";
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
копию документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего его полномочия;
копию документа с реквизитами расчетного счета - в случае перечисления Материальной помощи на расчетный счет;
платежные документы, подтверждающие фактические расходы посещения бань (чеки, товарные чеки, квитанции, бланки строгой отчетности и т.д.), оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, подтверждающие право на Материальную помощь (предоставляются заявителями, не состоящими на учете в МКУ);
копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Сведения об инвалидности запрашиваются МКУ из федерального реестра инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов сведения об инвалидности (копия справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности) предоставляются заявителем.
Документы, указанные в абзацах седьмом, восьмом, девятом настоящего пункта, находящиеся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, запрашиваются МКУ самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Заявление об оказании Материальной помощи с прилагаемыми к нему документами по выбору заявителя могут быть поданы:
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МКУ по адресу и в часы приема, указанные на странице муниципальной услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
почтовым отправлением в МКУ;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги";
лично (либо через законного/уполномоченного представителя) в МФЦ.
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в МКУ в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ.";
5) в пункте 2.17:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документы) не представлены заявителем по собственной инициативе, предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"в течение срока приостановления предоставления муниципальной услуги не представлены документы, указанные в абзаце девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, в том числе непредставление оригиналов документов при представлении их незаверенных копий.";
6) пункт 2.18.3 изложить в следующей редакции:
"2.18.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу письменного уведомления заявителю о принятом решении в отношении поданного заявления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи с указанием причин отказа.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МКУ, должностного лица МКУ либо специалиста на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.";
7) пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему Регламенту.";
8) в пункте 3.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МКУ заявления и документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Регламента.";
абзацы одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"Специалист МКУ вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Заявление и документы, полученные от МФЦ, также регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в МКУ. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. Журнал регистрации заявлений граждан должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя МКУ. Все исправления в журнале регистрации должны сопровождаться надписью "Исправленному верить" и подтверждаться печатью, подписью.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и выдача на руки заявителю расписки-уведомления. В случае если заявление и приложенные к нему документы были поданы через МФЦ, расписку-уведомление выдает МФЦ. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два рабочих дня с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.";
9) в пункте 3.3: