АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 20 января 2017 года N 7-р


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 24.03.2011 N 18


В целях приведения правовых актов города в соответствие с Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов", Постановлением Главы города от 28.11.2007 N 679 "Об утверждении Положения о порядке предоставления отдельным категориям граждан дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:

1. Внести в Распоряжение администрации города от 24.03.2011 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи" следующие изменения:

1) наименование Распоряжения изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань";

2) пункт 1 Распоряжения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань согласно приложению.";

3) в приложении к Распоряжению:

наименование приложения к Распоряжению изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань";

пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань (далее - муниципальная услуга).";

пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства или по месту пребывания (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) в городе Красноярске:

участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

неработающие пенсионеры, инвалиды, дети в возрасте до 14 лет из числа граждан, проживающих в неблагоустроенных жилых помещениях;

ветераны Великой Отечественной войны;

многодетные семьи, проживающие в неблагоустроенных жилых помещениях.";

в пункте 1.4.4:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- контроль за исполнением Управлениями полномочий по приему заявлений и документов для оказания адресной материальной помощи при посещении бань (далее - Материальная помощь), формированию личных дел;";

абзац пятый признать утратившим силу;

абзац одиннадцатый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

"Постановлением администрации города от 11.11.2016 N 648 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2017 год и плановый период 2018 - 2019 годов.";

абзац второй пункта 2.3 изложить в следующей редакции:

"- заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;";

пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней.";

пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

"2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.18.1. Качество предоставления муниципальной услуги:

актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управлений и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой.

2.18.2. Доступность муниципальной услуги:

организация приема документов по принципу "одного окна";

создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления маломобильных групп населения.

Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.

2.18.3. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде либо в многофункциональном центре не предусмотрено.";

абзац первый пункта 2.19 изложить в следующей редакции:

"2.19. Наименование муниципальной услуги: принятие решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань.";

наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и проверка заявления и документов на оказание Материальной помощи;

регистрация заявления на оказание Материальной помощи;

принятие решения об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи;

направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.";

абзац девятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 30 минут.";

абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела по приему документов Управления вносит в автоматизированный программный комплекс "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о принятом от гражданина заявлении в электронный журнал обращений граждан. Ежемесячно распечатывает его, пронумеровывает, прошнуровывает, заверяет печатью и подписью руководителя Управления.";

пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи является регистрация заявления об оказании Материальной помощи.

Исчисление срока данной административной процедуры осуществляется со дня регистрации заявления об оказании Материальной помощи.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзаце седьмом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи Управления в течение двух рабочих дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.

Решение об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи принимается руководителем Управления.

При наличии оснований для отказа в оказании Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в оказании Материальной помощи, подписывает его у руководителя Управления. Уведомление об отказе в оказании Материальной помощи содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

основания для отказа в оказании Материальной помощи;

порядок обжалования решения об отказе в оказании Материальной помощи;

подпись руководителя Управления;

дату.

Один экземпляр уведомления об отказе в оказании Материальной помощи подшивается в персональное дело заявителя.

При отсутствии оснований для отказа в оказании Материальной помощи, перечисленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, специалист отдела адресной социальной помощи Управления формирует в АСП электронное дело (карточки учета) и персональное (документальное) дело заявителя, создает в АСП протокол оказания Материальной помощи, распечатывает его и подписывает у руководителя Управления.

Результатом административной процедуры является подписание руководителем Управления протокола оказания Материальной помощи либо уведомления об отказе в оказании Материальной помощи.

Продолжительность административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по направлению в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или об отказе в оказании Материальной помощи является факт завершения административной процедуры по принятию решения об оказании или об отказе в оказании Материальной помощи.

Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела адресной социальной помощи Управления.

В случае принятия решения об оказании Материальной помощи специалист отдела адресной социальной помощи готовит в двух экземплярах уведомление об оказании Материальной помощи, которое содержит:

фамилию, имя, отчество заявителя;

дату и номер решения об оказании Материальной помощи;

размер оказанной Материальной помощи;

подпись руководителя Управления;

дату.

Один экземпляр уведомления подшивается в персональное дело заявителя, второй экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя.

В случае отказа в оказании Материальной помощи один экземпляр уведомления направляется в адрес заявителя.

Продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании либо об отказе в оказании Материальной помощи.";

пункты 3.6, 3.7 признать утратившими силу;

в приложении 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки при посещении бань в виде оказания адресной материальной помощи:

нумерационный заголовок приложения изложить в следующей редакции:

"Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по принятию решения об оказании адресной материальной помощи при посещении бань";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»