Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2007 - 2009 ГОДЫ)" (с изменениями на: 26.02.2008)

Целевые индикаторы для оценки реализации Программы

(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)

 N

 п/п

 Наименования мероприятий

 или индикаторов        

 Исходное

состояние

 на

01.07.2007

Планируемое

 состояние

 на

01.07.2008

Планируемое

 состояние

 на

01.07.2009

 Вес

(значимость)

индикатора,

 P      

 Значение

индикатора,

B, в баллах

Итоговая

оценка,

 P x B,

в баллах

 1  

Создание системы учета

потребности в объемах,

инфраструктуре предоставления и

качестве государственных услуг

 0,00   

 2,50    

 5,00    

 0,05    

проведение сравнительной оценки

потребности в предоставляемых

государственных услугах

(отдельно по видам услуг,

предоставляемых в области

образования, здравоохранения,

культуры и социальной политики,

а также субъектам бюджетного

планирования) и фактически

предоставленных государственных

услуг за последние три отчетных

года и текущий финансовый год  

 +     

 5     

 0,25  

утверждение порядка мониторинга

потребности в государственных

услугах (раздельно по видам

услуг, предоставляемых

в области образования,

здравоохранения, культуры

и социальной политики, а также

субъектам бюджетного

планирования), а также порядка

осуществления стоимостной

оценки данной потребности      

 +     

 40     

 2,00  

утверждение порядка учета

результатов мониторинга

потребности в государственных

услугах при формировании

проекта бюджета, в том числе

в разрезе субъектов бюджетного

планирования                   

 +     

 50     

 2,50  

публикация в средствах массовой

информации (далее - СМИ)

и (или) размещение в сети

Интернет результатов оценки

потребности в предоставлении

государственных услуг

и фактически произведенных

(запланированных) расходов     

 +     

 60     

 3,00  

отклонение потребности в

предоставлении государственных

услуг (по каждой

из государственных услуг

из утвержденного перечня) в

стоимостном выражении в текущем

финансовом году не отличается

более или менее чем на 15%

от фактически предоставляемых

данных услуг (объемов расходов

бюджета на соответствующие

цели)                          

 +     

 100     

 5,00  

 2  

Стандартизация государственных

услуг                          

 0,50   

 5,50    

 10,00    

 0,10    

инвентаризация действующего

законодательства Удмуртской

Республики с точки зрения

наличия стандартов качества

предоставления государственных

услуг за последние три отчетных

года и текущий финансовый год  

 +     

 5     

 0,50  

утверждение стандартов качества

предоставления государственных

услуг (в области образования,

здравоохранения, культуры

и социальной политики) (в

пределах полномочий субъектов

Российской Федерации,

установленных законодательством

Российской Федерации)          

 +     

 40     

 4,00  

утверждение порядка оценки

соответствия качества

фактически предоставляемых

государственных услуг

утвержденным стандартам, в том

числе в рамках сбора

соответствующей информации от

потребителей государственных

услуг                          

 +     

 55     

 5,50  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

на периодической основе

утвержденных стандартов

предоставления государственных

услуг, в том числе в разрезе

поставщиков государственных

услуг и информации о фактах

несоответствия результатов

их деятельности утвержденным

стандартам                     

 +     

 70     

 7,00  

не менее 50% бюджетных расходов

(без учета межбюджетных

трансфертов бюджетам других

уровней и расходов на

обслуживание государственного

долга) имеют стандарты качества

предоставления государственных

услуг                          

 +     

 100     

 10,00  

 3  

Расширение состава

государственных услуг,

предоставление которых

осуществляется автономными

некоммерческими организациями

и (или) частными организациями

 0,00   

 2,40    

 8,00    

 0,08    

проведение оценки возможности

перевода бюджетных учреждений в

форму автономных некоммерческих

организаций, финансирования

предоставляемых государственных

услуг частными организациями

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,40  

утверждение порядка и плана

перевода бюджетных учреждений в

форму автономных некоммерческих

учреждений, определение

требований к объему и качеству

государственных услуг,

предоставляемых на контрактной

основе автономными

некоммерческими учреждениями и

частными организациями         

 +     

 10     

 0,80  

утверждение перечня основных

государственных услуг

(в области образования,

здравоохранения, культуры

и социальной политики),

предоставление которых может

осуществляться

негосударственными

организациями                  

 +     

 30     

 2,40  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

планируемых и фактических

результатов перевода бюджетных

учреждений в форму автономных

некоммерческих учреждений,

бюджетных заданий для

автономных некоммерческих

учреждений и частных

организаций, предоставляющих

государственные услуги         

 +     

 50     

 4,00  

доля расходов на финансирование

государственных услуг в рамках

полномочий органов

государственной власти

Удмуртской Республики,

предоставляемых автономными

некоммерческими организациями

и частными организациями,

составляет не менее 20%

от расходов на соответствующие

услуги                         

 +     

 100     

 8,00  

 4  

Оптимизация распределения прав

и ответственности между

субъектами бюджетного

планирования                   

 0,45   

 0,90    

 1,20    

 0,03    

оценка функций и задач

субъектов бюджетного

планирования, изменения

результативности их

деятельности с учетом изменения

объемов бюджетных расходов

на исполнение соответствующих

обязательств за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,15  

утверждение порядка разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ,

индикаторов оценки

результативности и планируемых

результатов                    

 +     

 15     

 0,45  

утверждение количественных

показателей для оценки планов,

хода исполнения и конечных

результатов реализации функций,

достижения целей и решения

задач для всех субъектов

бюджетного планирования,

порядка корректировки

предоставляемых субъектам

бюджетного планирования средств

исходя из планируемых

и фактически достигнутых

результатов                    

 +     

 30     

 0,90  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

ведомственных целевых программ,

отчетов об их исполнении и

принятых в соответствии с этим

административных и финансовых

мерах                          

 +     

 40     

 1,20  

доля расходов, формируемых в

рамках ведомственных программ,

составляет не менее 50%

расходов бюджета (без учета

субвенций на исполнение

делегированных полномочий)     

 100     

 3,00  

 5  

Совершенствование процедуры

формирования и реализации

долгосрочных целевых программ  

 0,75   

 1,35    

 3,00    

 0,03    

инвентаризация целей и задач,

утвержденных в составе

программных документов

социально-экономического

развития территории на

среднесрочную и долгосрочную

перспективу, и их отражения

в действующих долгосрочных

региональных целевых программах

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,15  

утверждение порядка разработки,

реализации и мониторинга

реализации долгосрочных

региональных целевых программ,

а также закрепление процедуры

изменения (корректировки) или

досрочного прекращения

долгосрочных региональных

целевых программ с учетом

фактических достигнутых

результатов в ходе

их реализации                  

 +     

 25     

 0,75  

утверждение порядка заключения

государственных контрактов

(договоров, соглашений) на весь

срок действия долгосрочных

региональных целевых программ

(в пределах полномочий

субъектов Российской Федерации,

установленных законодательством

Российской Федерации)          

 +     

 45     

 1,35  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

долгосрочных целевых программ,

отчетов о ходе и результатах

их реализации                  

 +     

 50     

 1,50  

объем бюджетных расходов,

предусмотренных в рамках

государственных контрактов

на реализацию долгосрочных

региональных целевых программ,

составляет не менее 60% от

общего объема расходов бюджета

на реализацию данных программ

в расчете на весь срок

их реализации                  

 +     

 100     

 3,00  

 6  

Переход на трехлетнее бюджетное

планирование                   

 0,55   

 3,85    

 11,00    

 0,11    

оценка и анализ причин

отклонений утвержденных на год

доходов и расходов бюджета

и макроэкономических параметров

от фактических (в том числе по

отдельным статьям бюджетной

классификации) за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,55  

утверждение порядка

формирования проекта бюджета

на очередной финансовый год

и плановый период с учетом

утвержденного в отчетном году

бюджета на три финансовых года

 +     

 30     

 3,30  

утверждение сроков рассмотрения

отчета об исполнении бюджета

за последний отчетный год

не позднее рассмотрения проекта

бюджета на очередной финансовый

год и плановый период          

 +     

 35     

 3,85  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

изменений в объемах доходов

и расходов бюджета на плановый

период, вносимых в рамках

проекта бюджета на очередной

финансовый год и плановый

период, с обоснованиями причин

и финансово-экономических

последствий соответствующих

изменений                      

 +     

 50     

 5,50  

не менее 80% расходов бюджета

распределены на плановый период

между главными распорядителями

средств бюджета                

 +     

 100     

 11,00  

 7  

Формирование и практическое

применение реестров расходных

обязательств                   

 0,45   

 1,80    

 1,95    

 0,03    

инвентаризация расходных

обязательств с точки зрения

наличия нормативного правового

регулирования,

предусматриваемых в бюджете

расходов за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 10     

 0,30  

утверждение порядка

формирования реестра расходных

обязательств Удмуртской

Республики, а также порядка

представления реестра расходных

обязательств муниципальных

образований, находящихся

на территории Удмуртской

Республики                     

 +     

 15     

 0,45  

утверждение формализованного

порядка по раздельному

планированию бюджетных

ассигнований на исполнение

действующих и принимаемых

обязательств, а также порядка

расчета объемов расходов

бюджета на реализацию

соответствующих расходных

обязательств                   

 +     

 60     

 1,80  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

реестра расходных обязательств

Удмуртской Республики и

реестров расходных обязательств

муниципальных образований      

 +     

 65     

 1,95  

не менее 90% расходов бюджета

Удмуртской Республики

регулируются нормативными

правовыми актами Удмуртской

Республики, детально

определяющими порядок расчета

стоимости реализации

соответствующих расходных

обязательств                   

 100     

 3,00  

 8  

Оптимизация процесса

планирования и финансирования

временных кассовых разрывов    

 0,20   

 1,60    

 4,00    

 0,04    

оценка причин возникновения

временных кассовых разрывов,

возникавших при исполнении

бюджета и финансовых

последствий их возникновения за

последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,20  

утверждение методологии

планирования временных кассовых

разрывов по месяцам в пределах

текущего финансового года      

 +     

 20     

 0,80  

утверждение порядка

формирования финансового

резерва для финансирования

временных кассовых разрывов    

 +     

 40     

 1,60  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

нормативных правовых актов,

регулирующих вопросы

финансирования временных

кассовых разрывов              

 +     

 60     

 2,40  

прирост просроченной

задолженности, в том числе по

привлекаемым средствам на

покрытие временных кассовых

разрывов (за исключением

кредиторской) и кредиторской

задолженности по расходам

бюджета, отсутствует           

 +     

 100     

 4,00  

 9  

Снижение и ликвидация

просроченной кредиторской

задолженности бюджета

и бюджетных учреждений         

 0,20   

 1,60    

 4,00    

 0,04    

инвентаризация кредиторской

задолженности, в том числе

бюджетных учреждений

и унитарных предприятий, анализ

факторов ее возникновения за

и последние три отчетных года

текущий финансовый год         

 +     

 5     

 0,20  

утверждение плана мер по

реструктуризации просроченной

кредиторской задолженности, ее

переоформления в форму иных

обязательств                   

 +     

 15     

 0,60  

утверждение процедуры

мониторинга кредиторской

задолженности бюджета,

бюджетных учреждений

и унитарных предприятий,

а также оперативной отчетности

о состоянии, видах кредиторской

задолженности и основных

кредиторах                     

 +     

 40     

 1,60  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

информации о состоянии

кредиторской задолженности по

основным категориям (бюджетные

учреждения и унитарные

предприятия), в том числе

просроченной                   

 +     

 65     

 2,60  

просроченная задолженность

отсутствует, прирост

кредиторской задолженности

бюджета, бюджетных учреждений

и унитарных предприятий

ни в одном месяце не превышает

1/12 годовых расходов бюджета  

 +     

 100     

 4,00  

 10  

Обязательная публичная

независимая экспертиза

законопроектов в области

бюджетного и налогового

законодательства               

 0,30   

 1,80    

 6,00    

 0,06    

оценка фактических финансовых

последствий реализации законов

Удмуртской Республики в области

бюджетного и налогового

законодательства, принятых

в последнем отчетном финансовом

году                           

 +     

 5     

 0,30  

утверждение обязательности

процедур проведения публичной

независимой экспертизы

(негосударственные,

общественные и научные

организации) законопроектов

Удмуртской Республики в области

бюджетного и налогового

законодательства               

 +     

 20     

 1,20  

утверждение порядка проведения

публичной независимой

экспертизы законопроектов

Удмуртской Республики в области

бюджетного и налогового

законодательства               

 +     

 30     

 1,80  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

результатов публичной

независимой экспертизы

законопроектов Удмуртской

Республики в области бюджетного

и налогового законодательства

до утверждения соответствующих

законопроектов                 

 +     

 50     

 3,00  

в последнем отчетном году

и за отчетный период текущего

финансового года все

законопроекты Удмуртской

Республики в области бюджетной

и налоговой политики прошли

обязательную публичную

независимую экспертизу         

 +     

 100     

 6,00  

 11  

Обеспечение 100% платежей

граждан за жилищно-коммунальные

услуги при обеспечении

адекватных мер социальной

поддержки наименее обеспеченных

слоев населения                

 0,25   

 1,50    

 5,00    

 0,05    

оценка бюджетных расходов

на финансирование жилищно-

коммунального хозяйства,

предоставление субсидий

гражданам на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг,

обеспечение мер социальной

поддержки населения (в том

числе из местных бюджетов)

и нормативных правовых актов,

регулирующих данные расходные

обязательства бюджета          

 +     

 5     

 0,25  

утверждение порядка учета

доходов граждан с целью

определения их права на

получение субсидий на оплату

жилья и коммунальных услуг

с учетом имущественных прав

соответствующих лиц (в пределах

полномочий субъектов Российской

Федерации, установленных

законодательством Российской

Федерации)                     

 +     

 30     

 1,50  

запрет на перекрестное

субсидирование в рамках

предоставляемых коммунальных

услуг различным категориям

потребителей                   

 +     

 60     

 3,00  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

установленного фактического

уровня платежей граждан за

предоставляемые жилищно-

коммунальные услуги по каждому

муниципальному образованию,

планируемых величин тарифов на

все жилищно-коммунальные услуги

на среднесрочную перспективу   

 +     

 70     

 3,50  

средний по Удмуртской

Республике фактический уровень

платежей граждан

за предоставляемые жилищно-

коммунальные услуги составляет

не менее 95% (за год)          

 +     

 100     

 5,00  

 12  

Оптимизация планирования

и мониторинг реализации

инвестиционных проектов,

реализуемых за счет бюджетных

средств                        

 0,00   

 1,75    

 5,00    

 0,05    

оценка бюджетной и социальной

эффективности реализуемых

инвестиционных проектов

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 10     

 0,50  

утверждение порядка оценки

бюджетной и социальной

эффективности планируемых

и реализуемых инвестиционных

проектов                       

 +     

 25     

 1,25  

утверждение системы критериев,

удовлетворение которым является

основанием для досрочного

прекращения (переработки)

реализации инвестиционных

проектов                       

 +     

 35     

 1,75  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

отчетов о реализованных за

последний отчетный год

инвестиционных проектах,

включая оценку бюджетной

и социальной эффективности

по каждому из проектов         

 +     

 40     

 2,00  

в расходах бюджета за последний

отчетный год отсутствуют

расходы на инвестиционные

проекты, удовлетворяющие

условиям для досрочного

прекращения их реализации      

 +     

 100     

 5,00  

 13  

Организация оперативного учета

задолженности перед бюджетом,

рассроченных и отсроченных

платежей в бюджет              

 0,15   

 0,75    

 3,00    

 0,03    

оценка потерь бюджета

от недополученных доходов

(с учетом инфляции),

в том числе по рассроченным

и отсроченным платежам за

последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,15  

утверждение порядка

предоставления (согласования)

рассрочек и отсрочек

(в пределах полномочий

субъектов Российской Федерации,

установленных законодательством

Российской Федерации)          

 +     

 15     

 0,45  

утверждение порядка проведения

мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных

и отсроченных платежей         

 +     

 25     

 0,75  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

данных об объемах дебиторской

задолженности, рассроченных и

отсроченных платежей (с учетом

инфляции)                      

 +     

 40     

 1,20  

объем дебиторской

задолженности, рассроченных

и отсроченных платежей не

превышает 3% доходов бюджета за

последний отчетный финансовый

год                            

 +     

 100     

 3,00  

 14  

Создание формализованной

методики оценки финансовых

последствий предоставляемых

льгот (в том числе в виде

пониженной ставки) по уплате

налогов и сборов               

 0,20   

 1,40    

 4,00    

 0,04    

оценка объема налоговых льгот

в разрезе отраслей экономики по

каждому виду льгот за последние

три отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,20  

утверждение порядка оценки

бюджетной и социальной

эффективности предоставляемых

(планируемых к предоставлению)

налоговых льгот                

 +     

 20     

 0,80  

утверждение запрета на

предоставление и пролонгацию

налоговых льгот при низкой

оценке финансовой эффективности

 +     

 35     

 1,40  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

данных об объемах

предоставляемых налоговых льгот

и оценки их эффективности      

 +     

 40     

 1,60  

объем налоговых льгот

составляет менее 5% налоговых

доходов бюджета за последний

отчетный год                   

 +     

 100     

 4,00  

 15  

Реализация комплекса мер по

повышению деловой активности   

 0,25   

 2,00    

 5,00    

 0,05    

оценка фактического уровня

деловой активности в форме

малого предпринимательства

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,25  

утверждение порядка оказания

консультационной и

организационной поддержки

субъектам малого

предпринимательства            

 +     

 30     

 1,50  

утверждение порядка мониторинга

деятельности предприятий

в сфере малого

предпринимательства (включая

финансово-экономические

показатели деятельности)       

 +     

 40     

 2,00  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

результатов мониторинга малого

предпринимательства            

 +     

 45     

 2,25  

рост доли продукции малого

предпринимательства в общем

объеме промышленного

производства региона за

последний отчетный финансовый

год                            

 +     

 100     

 5,00  

 16  

Повышение прозрачности

и доступности сведений

о собственности Удмуртской

Республики                     

 0,15   

 1,05    

 1,35    

 0,03    

инвентаризация собственности

Удмуртской Республики, в том

числе по организациям, доли

уставного капитала в которых

принадлежат Удмуртской

Республике, за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,15  

утверждение положения

о раскрытии информации

о собственности Удмуртской

Республики, в том числе

по отдельным объектам

собственности                  

 +     

 15     

 0,45  

утверждение порядка оценки

рыночной стоимости объектов,

находящихся в собственности

Удмуртской Республики,

независимыми организациями (в

пределах полномочий субъектов

Российской Федерации,

установленных законодательством

Российской Федерации)          

 +     

 35     

 1,05  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

информации о стоимости

объектов, находящихся

собственности Удмуртской

в Республике, в том числе

по отдельным объектам

собственности                  

 +     

 45     

 1,35  

в последнем отчетном году

оценка стоимости объектов,

находящихся в собственности

Удмуртской Республики,

производилась по утвержденной

процедуре в отношении всех

соответствующих активов        

 100     

 3,00  

 17  

Повышение эффективности

собственности Удмуртской

Республики                     

 0,15   

 1,05    

 3,00    

 0,03    

оценка результатов деятельности

государственных унитарных

предприятий и организаций, доли

уставного капитала в которых

принадлежат Удмуртской

Республике, в сравнении

с результатами деятельности

частных предприятий за

последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,15  

утверждение порядка

предоставления отчетности

о деятельности и долговых

обязательствах государственных

унитарных предприятий

и организаций, доли уставного

капитала в которых принадлежат

Удмуртской Республике          

 +     

 15     

 0,45  

утверждение системы критериев

для сохранения государственных

унитарных предприятий

и организаций, доли уставного

капитала в которых принадлежат

Удмуртской Республике

(предусматривающих сохранение

участия с долей Удмуртской

Республики не ниже 25%),

на основе оценки бюджетной

и социальной эффективности     

 +     

 35     

 1,05  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

реестров и результатов

деятельности государственных

унитарных предприятий

и организаций, доли уставного

капитала в которых принадлежат

Удмуртской Республике          

 +     

 45     

 1,35  

не менее 90% государственных

унитарных предприятий

и организаций, доли уставного

капитала в которых принадлежат

Удмуртской Республике,

удовлетворяют установленным

критериям                      

 +     

 100     

 3,00  

 18  

Внедрение формализованных

процедур управления

государственным долгом

Удмуртской Республики, принятия

долговых обязательств,

их рефинансирования            

 0,20   

 2,20    

 4,00    

 0,04    

оценка действующих долговых

обязательств, в том числе

с группировкой по видам

заимствований, срокам их

погашения, за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,20  

утверждение методологии расчета

долговой нагрузки на бюджет

с учетом действующих и

планируемых к принятию долговых

обязательств на среднесрочный

период                         

 +     

 35     

 1,40  

утверждение методики расчета

объема возможного привлечения

новых долговых обязательств

с учетом их влияния на долговую

нагрузку бюджета Удмуртской

Республики                     

 +     

 55     

 2,20  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

сведений о долговых

обязательствах, в том числе

по видам обязательств и срокам

их погашения                   

 +     

 65     

 2,60  

все операции по долговым

обязательствам в последнем

отчетном и текущем финансовых

годах полностью соответствуют

установленной процедуре        

 +     

 100     

 4,00  

 19  

Внедрение объективных

и прозрачных механизмов

распределения финансовой помощи

 1,00   

 1,80    

 4,00    

 0,04    

оценка уровня социально-

экономического положения

муниципальных образований,

дифференциации налогового

потенциала и расходных

потребностей, равномерности

налоговой базы за последние три

отчетных года и текущий

финансовый год                 

 +     

 5     

 0,20  

законодательное утверждение

методики формирования

и распределения дотаций

на выравнивание бюджетной

обеспеченности без ограничения

срока действия                 

 +     

 25     

 1,00  

утверждение методик

распределения средств

на софинансирование социальных

расходов, в рамках которых

производится перераспределение

средств, с учетом соблюдения

нормативов и требований

к конечным результатам

расходования данных средств    

 +     

 45     

 1,80  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

проектов методик, утвержденных

методик, расчетов и результатов

распределения и предоставления

финансовой помощи              

 +     

 50     

 2,00  

объем финансовой помощи,

распределенной между

муниципальными образованиями

на очередной финансовый год

и плановый период, составляет

не менее 95% и 80% расходов

на предоставление финансовой

помощи                         

 +     

 100     

 4,00  

 20  

Формализация процедур

предоставления бюджетных

кредитов местным бюджетам      

 1,05   

 1,50    

 3,00    

 0,03    

оценка фактических кассовых

разрывов по муниципальным

образованиям, возникших в ходе

исполнения бюджетов,

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,15  

утвержденный запрет

на предоставление бюджетного

кредита при наличии

просроченной задолженности

по кредитам                    

 +     

 35     

 1,05  

утверждение формализованной

методики предоставления

бюджетных кредитов на кассовый

разрыв, обеспечивающей

сопоставимость заявок органов

местного самоуправления

на получение бюджетных кредитов

с учетом лимита соответствующих

расходов бюджета Удмуртской

Республики в помесячной

разбивке                       

 +     

 50     

 1,50  

публикация в СМИ и (или)

размещение в сети Интернет

данных о наличии кассовых

разрывов и объемах

предоставленных бюджетных

кредитов в разрезе

муниципальных образований

помесячно                      

 +     

 60     

 1,80  

отсутствие просроченной

задолженности

по предоставленным бюджетным

кредитам                       

 +     

 100     

 3,00  

 21  

Организация мониторинга

качества управления

общественными финансами

и платежеспособности

муниципальных образований      

 0,20   

 3,00    

 4,00    

 0,04    

проведение оценки перечня

показателей, характеризующих

качество управления финансами

и платежеспособности

муниципальных образований,

за последние три отчетных года

и текущий финансовый год       

 +     

 5     

 0,20  

утверждение методик оперативной

(ежемесячной/ежеквартальной)

и годовой (с использованием

расширенного перечня

показателей) оценки качества

управления финансами

и платежеспособности

муниципальных образований      

 +     

 25     

 1,00  

утверждение порядка применения

результатов мониторинга оценки

качества управления финансами

и платежеспособности

муниципальных образований

при предоставлении финансовой

помощи                         

 +     

 45     

 1,80  

публикация в СМИ и (или) сети

Интернет результатов оценки

качества управления финансами

и платежеспособности

муниципальных образований      

 +     

 75     

 3,00  

увеличение за последний

отчетный год средней

по муниципальным образованиям

оценки качества управления

финансами и платежеспособности

муниципальных образований

в сравнении с предыдущим

финансовым годом               

 +     

 100     

 4,00  

ИТОГО                          

 7,00   

 41,30    

 95,50    

100,0