(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)
N п/п | Наименования мероприятий или индикаторов | Исходное состояние на 01.07.2007 | Планируемое состояние на 01.07.2008 | Планируемое состояние на 01.07.2009 | Вес (значимость) индикатора, P | Значение индикатора, B, в баллах | Итоговая оценка, P x B, в баллах |
1 | Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | 0,00 | 2,50 | 5,00 | 0,05 | ||
проведение сравнительной оценки потребности в предоставляемых государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования) и фактически предоставленных государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,25 | ||||
утверждение порядка мониторинга потребности в государственных услугах (раздельно по видам услуг, предоставляемых в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики, а также субъектам бюджетного планирования), а также порядка осуществления стоимостной оценки данной потребности | + | 40 | 2,00 | ||||
утверждение порядка учета результатов мониторинга потребности в государственных услугах при формировании проекта бюджета, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования | + | 50 | 2,50 | ||||
публикация в средствах массовой информации (далее - СМИ) и (или) размещение в сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг и фактически произведенных (запланированных) расходов | + | 60 | 3,00 | ||||
отклонение потребности в предоставлении государственных услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году не отличается более или менее чем на 15% от фактически предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на соответствующие цели) | + | 100 | 5,00 | ||||
2 | Стандартизация государственных услуг | 0,50 | 5,50 | 10,00 | 0,10 | ||
инвентаризация действующего законодательства Удмуртской Республики с точки зрения наличия стандартов качества предоставления государственных услуг за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,50 | ||||
утверждение стандартов качества предоставления государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики) (в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации) | + | 40 | 4,00 | ||||
утверждение порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от потребителей государственных услуг | + | 55 | 5,50 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет на периодической основе утвержденных стандартов предоставления государственных услуг, в том числе в разрезе поставщиков государственных услуг и информации о фактах несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам | + | 70 | 7,00 | ||||
не менее 50% бюджетных расходов (без учета межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней и расходов на обслуживание государственного долга) имеют стандарты качества предоставления государственных услуг | + | 100 | 10,00 | ||||
3 | Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными организациями | 0,00 | 2,40 | 8,00 | 0,08 | ||
проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих организаций, финансирования предоставляемых государственных услуг частными организациями за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,40 | ||||
утверждение порядка и плана перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, определение требований к объему и качеству государственных услуг, предоставляемых на контрактной основе автономными некоммерческими учреждениями и частными организациями | + | 10 | 0,80 | ||||
утверждение перечня основных государственных услуг (в области образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление которых может осуществляться негосударственными организациями | + | 30 | 2,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет планируемых и фактических результатов перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений, бюджетных заданий для автономных некоммерческих учреждений и частных организаций, предоставляющих государственные услуги | + | 50 | 4,00 | ||||
доля расходов на финансирование государственных услуг в рамках полномочий органов государственной власти Удмуртской Республики, предоставляемых автономными некоммерческими организациями и частными организациями, составляет не менее 20% от расходов на соответствующие услуги | + | 100 | 8,00 | ||||
4 | Оптимизация распределения прав и ответственности между субъектами бюджетного планирования | 0,45 | 0,90 | 1,20 | 0,03 | ||
оценка функций и задач субъектов бюджетного планирования, изменения результативности их деятельности с учетом изменения объемов бюджетных расходов на исполнение соответствующих обязательств за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утверждение порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов | + | 15 | 0,45 | ||||
утверждение количественных показателей для оценки планов, хода исполнения и конечных результатов реализации функций, достижения целей и решения задач для всех субъектов бюджетного планирования, порядка корректировки предоставляемых субъектам бюджетного планирования средств исходя из планируемых и фактически достигнутых результатов | + | 30 | 0,90 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет ведомственных целевых программ, отчетов об их исполнении и принятых в соответствии с этим административных и финансовых мерах | + | 40 | 1,20 | ||||
доля расходов, формируемых в рамках ведомственных программ, составляет не менее 50% расходов бюджета (без учета субвенций на исполнение делегированных полномочий) | 100 | 3,00 | |||||
5 | Совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ | 0,75 | 1,35 | 3,00 | 0,03 | ||
инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития территории на среднесрочную и долгосрочную перспективу, и их отражения в действующих долгосрочных региональных целевых программах за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утверждение порядка разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных региональных целевых программ, а также закрепление процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных региональных целевых программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации | + | 25 | 0,75 | ||||
утверждение порядка заключения государственных контрактов (договоров, соглашений) на весь срок действия долгосрочных региональных целевых программ (в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации) | + | 45 | 1,35 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет долгосрочных целевых программ, отчетов о ходе и результатах их реализации | + | 50 | 1,50 | ||||
объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках государственных контрактов на реализацию долгосрочных региональных целевых программ, составляет не менее 60% от общего объема расходов бюджета на реализацию данных программ в расчете на весь срок их реализации | + | 100 | 3,00 | ||||
6 | Переход на трехлетнее бюджетное планирование | 0,55 | 3,85 | 11,00 | 0,11 | ||
оценка и анализ причин отклонений утвержденных на год доходов и расходов бюджета и макроэкономических параметров от фактических (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,55 | ||||
утверждение порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года | + | 30 | 3,30 | ||||
утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении бюджета за последний отчетный год не позднее рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период | + | 35 | 3,85 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет изменений в объемах доходов и расходов бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений | + | 50 | 5,50 | ||||
не менее 80% расходов бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями средств бюджета | + | 100 | 11,00 | ||||
7 | Формирование и практическое применение реестров расходных обязательств | 0,45 | 1,80 | 1,95 | 0,03 | ||
инвентаризация расходных обязательств с точки зрения наличия нормативного правового регулирования, предусматриваемых в бюджете расходов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 10 | 0,30 | ||||
утверждение порядка формирования реестра расходных обязательств Удмуртской Республики, а также порядка представления реестра расходных обязательств муниципальных образований, находящихся на территории Удмуртской Республики | + | 15 | 0,45 | ||||
утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядка расчета объемов расходов бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств | + | 60 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет реестра расходных обязательств Удмуртской Республики и реестров расходных обязательств муниципальных образований | + | 65 | 1,95 | ||||
не менее 90% расходов бюджета Удмуртской Республики регулируются нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, детально определяющими порядок расчета стоимости реализации соответствующих расходных обязательств | 100 | 3,00 | |||||
8 | Оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов | 0,20 | 1,60 | 4,00 | 0,04 | ||
оценка причин возникновения временных кассовых разрывов, возникавших при исполнении бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
утверждение методологии планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение порядка формирования финансового резерва для финансирования временных кассовых разрывов | + | 40 | 1,60 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет нормативных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов | + | 60 | 2,40 | ||||
прирост просроченной задолженности, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской задолженности по расходам бюджета, отсутствует | + | 100 | 4,00 | ||||
9 | Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений | 0,20 | 1,60 | 4,00 | 0,04 | ||
инвентаризация кредиторской задолженности, в том числе бюджетных учреждений и унитарных предприятий, анализ факторов ее возникновения за и последние три отчетных года текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности, ее переоформления в форму иных обязательств | + | 15 | 0,60 | ||||
утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах | + | 40 | 1,60 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности по основным категориям (бюджетные учреждения и унитарные предприятия), в том числе просроченной | + | 65 | 2,60 | ||||
просроченная задолженность отсутствует, прирост кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не превышает 1/12 годовых расходов бюджета | + | 100 | 4,00 | ||||
10 | Обязательная публичная независимая экспертиза законопроектов в области бюджетного и налогового законодательства | 0,30 | 1,80 | 6,00 | 0,06 | ||
оценка фактических финансовых последствий реализации законов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства, принятых в последнем отчетном финансовом году | + | 5 | 0,30 | ||||
утверждение обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы (негосударственные, общественные и научные организации) законопроектов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства | + | 20 | 1,20 | ||||
утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы законопроектов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства | + | 30 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы законопроектов Удмуртской Республики в области бюджетного и налогового законодательства до утверждения соответствующих законопроектов | + | 50 | 3,00 | ||||
в последнем отчетном году и за отчетный период текущего финансового года все законопроекты Удмуртской Республики в области бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу | + | 100 | 6,00 | ||||
11 | Обеспечение 100% платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги при обеспечении адекватных мер социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения | 0,25 | 1,50 | 5,00 | 0,05 | ||
оценка бюджетных расходов на финансирование жилищно- коммунального хозяйства, предоставление субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, обеспечение мер социальной поддержки населения (в том числе из местных бюджетов) и нормативных правовых актов, регулирующих данные расходные обязательства бюджета | + | 5 | 0,25 | ||||
утверждение порядка учета доходов граждан с целью определения их права на получение субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг с учетом имущественных прав соответствующих лиц (в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации) | + | 30 | 1,50 | ||||
запрет на перекрестное субсидирование в рамках предоставляемых коммунальных услуг различным категориям потребителей | + | 60 | 3,00 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет установленного фактического уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услуги по каждому муниципальному образованию, планируемых величин тарифов на все жилищно-коммунальные услуги на среднесрочную перспективу | + | 70 | 3,50 | ||||
средний по Удмуртской Республике фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно- коммунальные услуги составляет не менее 95% (за год) | + | 100 | 5,00 | ||||
12 | Оптимизация планирования и мониторинг реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств | 0,00 | 1,75 | 5,00 | 0,05 | ||
оценка бюджетной и социальной эффективности реализуемых инвестиционных проектов за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 10 | 0,50 | ||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов | + | 25 | 1,25 | ||||
утверждение системы критериев, удовлетворение которым является основанием для досрочного прекращения (переработки) реализации инвестиционных проектов | + | 35 | 1,75 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет отчетов о реализованных за последний отчетный год инвестиционных проектах, включая оценку бюджетной и социальной эффективности по каждому из проектов | + | 40 | 2,00 | ||||
в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям для досрочного прекращения их реализации | + | 100 | 5,00 | ||||
13 | Организация оперативного учета задолженности перед бюджетом, рассроченных и отсроченных платежей в бюджет | 0,15 | 0,75 | 3,00 | 0,03 | ||
оценка потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции), в том числе по рассроченным и отсроченным платежам за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утверждение порядка предоставления (согласования) рассрочек и отсрочек (в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации) | + | 15 | 0,45 | ||||
утверждение порядка проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей | + | 25 | 0,75 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет данных об объемах дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей (с учетом инфляции) | + | 40 | 1,20 | ||||
объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей не превышает 3% доходов бюджета за последний отчетный финансовый год | + | 100 | 3,00 | ||||
14 | Создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по уплате налогов и сборов | 0,20 | 1,40 | 4,00 | 0,04 | ||
оценка объема налоговых льгот в разрезе отраслей экономики по каждому виду льгот за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот | + | 20 | 0,80 | ||||
утверждение запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности | + | 35 | 1,40 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценки их эффективности | + | 40 | 1,60 | ||||
объем налоговых льгот составляет менее 5% налоговых доходов бюджета за последний отчетный год | + | 100 | 4,00 | ||||
15 | Реализация комплекса мер по повышению деловой активности | 0,25 | 2,00 | 5,00 | 0,05 | ||
оценка фактического уровня деловой активности в форме малого предпринимательства за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,25 | ||||
утверждение порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства | + | 30 | 1,50 | ||||
утверждение порядка мониторинга деятельности предприятий в сфере малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности) | + | 40 | 2,00 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет результатов мониторинга малого предпринимательства | + | 45 | 2,25 | ||||
рост доли продукции малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства региона за последний отчетный финансовый год | + | 100 | 5,00 | ||||
16 | Повышение прозрачности и доступности сведений о собственности Удмуртской Республики | 0,15 | 1,05 | 1,35 | 0,03 | ||
инвентаризация собственности Удмуртской Республики, в том числе по организациям, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утверждение положения о раскрытии информации о собственности Удмуртской Республики, в том числе по отдельным объектам собственности | + | 15 | 0,45 | ||||
утверждение порядка оценки рыночной стоимости объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, независимыми организациями (в пределах полномочий субъектов Российской Федерации, установленных законодательством Российской Федерации) | + | 35 | 1,05 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет информации о стоимости объектов, находящихся собственности Удмуртской в Республике, в том числе по отдельным объектам собственности | + | 45 | 1,35 | ||||
в последнем отчетном году оценка стоимости объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, производилась по утвержденной процедуре в отношении всех соответствующих активов | 100 | 3,00 | |||||
17 | Повышение эффективности собственности Удмуртской Республики | 0,15 | 1,05 | 3,00 | 0,03 | ||
оценка результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике, в сравнении с результатами деятельности частных предприятий за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утверждение порядка предоставления отчетности о деятельности и долговых обязательствах государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике | + | 15 | 0,45 | ||||
утверждение системы критериев для сохранения государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике (предусматривающих сохранение участия с долей Удмуртской Республики не ниже 25%), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности | + | 35 | 1,05 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет реестров и результатов деятельности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике | + | 45 | 1,35 | ||||
не менее 90% государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Удмуртской Республике, удовлетворяют установленным критериям | + | 100 | 3,00 | ||||
18 | Внедрение формализованных процедур управления государственным долгом Удмуртской Республики, принятия долговых обязательств, их рефинансирования | 0,20 | 2,20 | 4,00 | 0,04 | ||
оценка действующих долговых обязательств, в том числе с группировкой по видам заимствований, срокам их погашения, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
утверждение методологии расчета долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период | + | 35 | 1,40 | ||||
утверждение методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Удмуртской Республики | + | 55 | 2,20 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет сведений о долговых обязательствах, в том числе по видам обязательств и срокам их погашения | + | 65 | 2,60 | ||||
все операции по долговым обязательствам в последнем отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют установленной процедуре | + | 100 | 4,00 | ||||
19 | Внедрение объективных и прозрачных механизмов распределения финансовой помощи | 1,00 | 1,80 | 4,00 | 0,04 | ||
оценка уровня социально- экономического положения муниципальных образований, дифференциации налогового потенциала и расходных потребностей, равномерности налоговой базы за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
законодательное утверждение методики формирования и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности без ограничения срока действия | + | 25 | 1,00 | ||||
утверждение методик распределения средств на софинансирование социальных расходов, в рамках которых производится перераспределение средств, с учетом соблюдения нормативов и требований к конечным результатам расходования данных средств | + | 45 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет проектов методик, утвержденных методик, расчетов и результатов распределения и предоставления финансовой помощи | + | 50 | 2,00 | ||||
объем финансовой помощи, распределенной между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период, составляет не менее 95% и 80% расходов на предоставление финансовой помощи | + | 100 | 4,00 | ||||
20 | Формализация процедур предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам | 1,05 | 1,50 | 3,00 | 0,03 | ||
оценка фактических кассовых разрывов по муниципальным образованиям, возникших в ходе исполнения бюджетов, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,15 | ||||
утвержденный запрет на предоставление бюджетного кредита при наличии просроченной задолженности по кредитам | + | 35 | 1,05 | ||||
утверждение формализованной методики предоставления бюджетных кредитов на кассовый разрыв, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов с учетом лимита соответствующих расходов бюджета Удмуртской Республики в помесячной разбивке | + | 50 | 1,50 | ||||
публикация в СМИ и (или) размещение в сети Интернет данных о наличии кассовых разрывов и объемах предоставленных бюджетных кредитов в разрезе муниципальных образований помесячно | + | 60 | 1,80 | ||||
отсутствие просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам | + | 100 | 3,00 | ||||
21 | Организация мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований | 0,20 | 3,00 | 4,00 | 0,04 | ||
проведение оценки перечня показателей, характеризующих качество управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, за последние три отчетных года и текущий финансовый год | + | 5 | 0,20 | ||||
утверждение методик оперативной (ежемесячной/ежеквартальной) и годовой (с использованием расширенного перечня показателей) оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | + | 25 | 1,00 | ||||
утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований при предоставлении финансовой помощи | + | 45 | 1,80 | ||||
публикация в СМИ и (или) сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований | + | 75 | 3,00 | ||||
увеличение за последний отчетный год средней по муниципальным образованиям оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в сравнении с предыдущим финансовым годом | + | 100 | 4,00 | ||||
ИТОГО | 7,00 | 41,30 | 95,50 | 100,0 |