Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (2007 - 2009 ГОДЫ)" (с изменениями на: 26.02.2008)

6.3. Расширение состава государственных услуг, предоставление которых осуществляется автономными некоммерческими организациями и (или) частными организациями

(в ред. постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 26.02.2008 N 30-IV)


Анализ исходного состояния

В результате реализации мер по оптимизации бюджетных расходов за 2005 год в целом по республике сеть бюджетных учреждений сократилась на 218 единиц, в 2006 году - на 111 единиц.

В соответствии с распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 6 июня 2005 года N 567-р "О формах паспорта бюджетного учреждения" сформирована база данных бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики и бюджетов муниципальных образований. В базе данных по каждому учреждению содержится следующая информация:

- наименование учреждения;

- местонахождение;

- основание для содержания учреждения (правовой акт);

- цель создания учреждения;

- основные задачи учреждения;

- основные функции учреждения;

- нормативная численность, в том числе обслуживающего персонала;

- фактическая численность, в том числе обслуживающего персонала;

- объем финансирования учреждения из бюджета Удмуртской Республики;

- виды предпринимательской деятельности (платные услуги);

- доходы учреждения от предпринимательской деятельности;

- проектная мощность учреждения;

- фактическое количество посещающих;

- наполняемость учреждения.

Ведется учет доходов, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. За 2006 год доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в целом по консолидированному бюджету составили 1662,0 млн. рублей, в том числе по бюджету Удмуртской Республики - 677,9 млн. руб., по бюджетам муниципальных образований - 984,1 млн. рублей.

План реформирования

На первом этапе планируется осуществить функциональный и количественный анализ (мониторинг) бюджетного сектора. Результаты анализа будут использоваться для принятия решений о дальнейших мерах по реструктуризации бюджетной сети.

Главными направлениями реструктуризации являются:

- оптимизация действующей сети получателей бюджетных средств;

- реорганизация бюджетных учреждений и переход к новым формам финансирования бюджетных услуг.

По результатам анализа сети подведомственных бюджетных учреждений планируется разработка ГРБС плана мер по оптимизации и реструктуризации бюджетного сектора, в котором должна содержаться:

1) группировка подведомственных ГРБС бюджетных учреждений по следующим позициям:

- учреждения, сохраняющиеся в существующем статусе;

- учреждения, подлежащие передаче в ведение других ГРБС;